Maria095096
?>

9 кл Тест по ОБЖ «Обеспечение личной безопасности при угрозе теракта» 1. Главный источник финансирования террористической деятельности (п. 8.1 конец параграфа) А. криминальная деятельность Б. банковские вложения В. частные пожертвования Г. правительственные ассигнования. 2. Что является НЕ ГЛАВНОЙ целью террористов? (п. 8.2 1-ый абзац) А. Причинение ущерба жертве Б. Психологическое воздействие В. Создание в обществе ощущения всемогущества террористов Г. Создание в обществе ощущения бессилия властей 3. Какие вещества и предметы используют террористы в качестве орудия преступления (п. 8.2 3-5-ый абзацы) А. Взрывчатые вещества и устройства Б. Ядовитые АХОВ и отравляющие химические вещества В. Отходы и материалы ядерной промышленности Г. Боеприпасы и мины различных типов 4. Какой вид терроризма преследует цель завоевания политической власти в стране? (п. 8.2) А. Криминальный Б. Технологический В. Политический Г. Кибертерроризм 5. Какому виду терроризма характерны заказные убийства, разборки между конкурирующими преступными группировками, насильственное вымогательство? (п. 8.2) А. Политическому Б. Националистическому В. Криминальному Г. Технологическому 6. Укажите методы террористических актов (п. 9.2 3-ий абзац, п. 11.1 начало) А. Взрывы и поджоги мест массового нахождения людей, захват больниц, роддомов, школ, ТЦ, самолётов и морских судов Б. Угон самолета В. Использование бактериальных, химических и радиоактивных средств поражения населения Г. Захват и убийство людей Д. Обстрел Е. Минирование мест скопления большого количества людей Ж. Использование террористов-смертников З. Обещание материальных благ и льгот населению И. Правовое урегулирование проблемных ситуаций К. Демонстрация катастрофических результатов террора ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ ТЕРАКТА п. 11.1 7. Какие основные признаки наличия взрывных устройств? А. Присутствие проводов, небольшой антенны, изоленты, скотча на машине или каком-либо хозяйственном предмете (сумке, чемодане, коробке и т.д.) Б. Бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свертки, мешки, ящики, коробки В. Присутствие шума внутри обнаруженного предмета (тиканье часов, щелчки или какие-либо другие звуки) 8. Что нужно сделать, обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство А. взять его домой, чтобы лучше его рассмотреть и сохранить до приезда специалистов Б. позвать друзей и рассмотреть предмет вместе В. не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу Г. ничего не предпринимать 9. При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Выберите ответы А. не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования Б. старайтесь не привлекать к себе их внимания, спрячьтесь куда-нибудь, не делайте лишних, резких и подозрительных движений В. если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число Г. воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении 10. При захвате самолета или автобуса следует А. не привлекать внимание террористов Б. обращаться к террористам с В. оказывать террористам содействие Г. выдвигать требования и протестовать Д. не перемещайтесь по салону Е. переместиться ближе к водителю 11. Что вы станете делать при штурме здания группой захвата А. попытаюсь группе захвата Б. с началом штурма выбегу из здания в сторону расположения специального подразделения В. перебегу в другое помещение Г. лягу на пол, прикрою голову руками и не стану подниматься до конца операции 12. При освобождении заложников возникла перестрелка. Что нужно, чтобы пуля не попала в тебя А. сразу лечь Б. оглядеться в поисках укрытия (кресло, стол и другие предметы мебели) В. можно укрыться за ближайшим автомобилем или под ним Г в подворотню, подъезд или окно первого этажа Д. прикрыться другими заложниками, смешавшись с ними Е. выйти на видное место, чтобы спецназ видел вас

ОБЖ

Ответы

manager9

1. А.

2. Б.

3. А. Б. Г.

4. В.

5. В.

6. А.

7. Тут А и В подходят.

8. В.

9. А. Б. Г.

10. А. Д.

11. Г.

12. А.

Stepanovich_Makarov

По функциональному назначению инженерные сооружения можно классифицировать на производственные, гражданские, сельскохозяйственные, гидротехнические, транспортные и др. Наиболее широко представлены инженерные сооружения на производственных предприятиях; часть из них применяют и в городской застройке, и в сельском хозяйстве: водонапорные и вытяжные башни; бункера; пешеходные и транспортерные галереи; градирни; закрома; каналы кабельные, трубопроводные, технологические; коллекторы; опоры трубопроводов, опоры электросети; площадки обслуживания; подвалы; резервуары для жидкостей и газа; силосы; подпорные стены; тоннели; дымовые трубы; фундаменты под оборудование; железнодорожные разгрузочные эстакады, крановые эстакады; этажерки. Такие сооружения классифицируют: по назначению: для размещения стационарного оборудования (подвалы, фундаменты под оборудование, этажерки и др.), коммуникационные (каналы, коллекторы), теплотехнические (отдельно стоящие опоры, резервуары и др.), транспортные (галереи, тоннели, эстакады и др.), хранилища (резервуары, бункера, закрома и др.); по расположению: подземные (закрома, подвалы, фундаменты под оборудование и др.), надземные (бункера, этажерки, эстакады и др.), высотные (башни, силосы и др.); по протяженности: компактные (башни, бункера, закрома и др.), протяженные (галереи, каналы, эстакады и др.); по конструктивному решению бункера, резервуары, силосы и др.), плитные (закрома, подвалы, подпорные стены), каркасные (галереи, опоры трубопроводов, эстакады; комбинированные (водонапорная башня с решетчатым стволом и т.п.).

Дорожные и транспортные сооружения — это конструктивные элементы дорог: искусственные сооружения (мосты — водные, железнодорожные, пешеходные, крытые, «обитаемые»; путепроводы, эстакады, трубы, подземные тоннели, подземные пешеходные переходы и др.), защитные сооружения (шумозащитные экраны, и др.), элементы обустройства дорог, и пр.

Гидротехнические прибрежные сооружения выполняют, чтобы они укрепляли берег, удерживали пляжи, формировали наносы на дне, гасили энергию волн и создавали условия для крепления обрастаний к субстрату, выращивания морских организмов, в том числе живущих в прибрежной зоне, и очистки воды. Эти сооружения могут быть само-растущими; известковый камень наращивается из водных солей на тонкие стержни арматуры.

Большая часть этих типов инженерных сооружений рассматривается в специальной литературе и не входит в круг инженерных сооружений, включаемых в курс «Железобетонные и каменные конструкции». Ниже приведены наиболее рас конструкции, входящие в учебный курс.

infooem

Введение

Несмотря на многолетние исследования и усилия тысяч ученых разгадать тайны сна, сон по-прежнему остается явлением настолько загадочным, что относительно него порой делаются прямо противоположные, взаимоисключающие выводы. До сих пор не до конца изучено, почему человеку снятся сны, какие процессы происходят во время сна, почему он так необходим для организма?

Актуальность.

Часто мы утром в разбитом, подчас неработо состоянии и чувствуем усталость целый день. Такого рода хроническое недосыпание негативно сказывается на нашей работо и здоровье. А интересно, как правильно рассчитать свой распорядок дня, чтобы высыпаться, чувствовать себя бодрым и здоровым, сохранять свою работо на высоком уровне? Мы решили исследовать графики сна и бодрствования учеников 9-11 классов для изучения механизмов влияния сна на работо и здоровье учащихся.

Цель.

Узнать, почему сон необходим для здоровья человека;

Выявить, от каких факторов сна зависит состояние человека после пробуждения, какими должны быть продолжительность и качество сна для нормального функционирования организма.

Исследовать влияние продолжительности сна на работо и здоровье учащихся 9-11 классов.

Объект и изучаемое свойство.

Члены семьи: их сон и физиологическое состояние.

Учащиеся 9-11 классов: их работо и здоровье.

Задачи.

Изучить теоретический материал по теме;

Провести анкетирование и исследования;

Произвести обработку результатов;

Сделать выводы, дать рекомендации;

Отобразить выводы в виде графиков, таблиц и диаграмм;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9 кл Тест по ОБЖ «Обеспечение личной безопасности при угрозе теракта» 1. Главный источник финансирования террористической деятельности (п. 8.1 конец параграфа) А. криминальная деятельность Б. банковские вложения В. частные пожертвования Г. правительственные ассигнования. 2. Что является НЕ ГЛАВНОЙ целью террористов? (п. 8.2 1-ый абзац) А. Причинение ущерба жертве Б. Психологическое воздействие В. Создание в обществе ощущения всемогущества террористов Г. Создание в обществе ощущения бессилия властей 3. Какие вещества и предметы используют террористы в качестве орудия преступления (п. 8.2 3-5-ый абзацы) А. Взрывчатые вещества и устройства Б. Ядовитые АХОВ и отравляющие химические вещества В. Отходы и материалы ядерной промышленности Г. Боеприпасы и мины различных типов 4. Какой вид терроризма преследует цель завоевания политической власти в стране? (п. 8.2) А. Криминальный Б. Технологический В. Политический Г. Кибертерроризм 5. Какому виду терроризма характерны заказные убийства, разборки между конкурирующими преступными группировками, насильственное вымогательство? (п. 8.2) А. Политическому Б. Националистическому В. Криминальному Г. Технологическому 6. Укажите методы террористических актов (п. 9.2 3-ий абзац, п. 11.1 начало) А. Взрывы и поджоги мест массового нахождения людей, захват больниц, роддомов, школ, ТЦ, самолётов и морских судов Б. Угон самолета В. Использование бактериальных, химических и радиоактивных средств поражения населения Г. Захват и убийство людей Д. Обстрел Е. Минирование мест скопления большого количества людей Ж. Использование террористов-смертников З. Обещание материальных благ и льгот населению И. Правовое урегулирование проблемных ситуаций К. Демонстрация катастрофических результатов террора ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ ТЕРАКТА п. 11.1 7. Какие основные признаки наличия взрывных устройств? А. Присутствие проводов, небольшой антенны, изоленты, скотча на машине или каком-либо хозяйственном предмете (сумке, чемодане, коробке и т.д.) Б. Бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свертки, мешки, ящики, коробки В. Присутствие шума внутри обнаруженного предмета (тиканье часов, щелчки или какие-либо другие звуки) 8. Что нужно сделать, обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство А. взять его домой, чтобы лучше его рассмотреть и сохранить до приезда специалистов Б. позвать друзей и рассмотреть предмет вместе В. не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу Г. ничего не предпринимать 9. При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Выберите ответы А. не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования Б. старайтесь не привлекать к себе их внимания, спрячьтесь куда-нибудь, не делайте лишних, резких и подозрительных движений В. если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число Г. воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении 10. При захвате самолета или автобуса следует А. не привлекать внимание террористов Б. обращаться к террористам с В. оказывать террористам содействие Г. выдвигать требования и протестовать Д. не перемещайтесь по салону Е. переместиться ближе к водителю 11. Что вы станете делать при штурме здания группой захвата А. попытаюсь группе захвата Б. с началом штурма выбегу из здания в сторону расположения специального подразделения В. перебегу в другое помещение Г. лягу на пол, прикрою голову руками и не стану подниматься до конца операции 12. При освобождении заложников возникла перестрелка. Что нужно, чтобы пуля не попала в тебя А. сразу лечь Б. оглядеться в поисках укрытия (кресло, стол и другие предметы мебели) В. можно укрыться за ближайшим автомобилем или под ним Г в подворотню, подъезд или окно первого этажа Д. прикрыться другими заложниками, смешавшись с ними Е. выйти на видное место, чтобы спецназ видел вас
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

viz-art-pnz1664
Герасимова107
asemchenko
ortopediya
skononova01
Любовь-Волков1205
elhovskoemodk
heodbxbbshe
Shcherbakov_Artur1781
vasiliiparshin7668
Pavel_Olegovna1601
superniki87
Khlustikova_Borisovna
danya1509379
rvvrps