СергейНиколаевич
?>

Когда велосипедистам разрешено двигаться навстречу движению транспортных средств?

ОБЖ

Ответы

Gulyaev_Egorkina

Объяснение:а)никогда

buriginast5

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

zverevahelen

По функциональному назначению инженерные сооружения можно классифицировать на производственные, гражданские, сельскохозяйственные, гидротехнические, транспортные и др. Наиболее широко представлены инженерные сооружения на производственных предприятиях; часть из них применяют и в городской застройке, и в сельском хозяйстве: водонапорные и вытяжные башни; бункера; пешеходные и транспортерные галереи; градирни; закрома; каналы кабельные, трубопроводные, технологические; коллекторы; опоры трубопроводов, опоры электросети; площадки обслуживания; подвалы; резервуары для жидкостей и газа; силосы; подпорные стены; тоннели; дымовые трубы; фундаменты под оборудование; железнодорожные разгрузочные эстакады, крановые эстакады; этажерки. Такие сооружения классифицируют: по назначению: для размещения стационарного оборудования (подвалы, фундаменты под оборудование, этажерки и др.), коммуникационные (каналы, коллекторы), теплотехнические (отдельно стоящие опоры, резервуары и др.), транспортные (галереи, тоннели, эстакады и др.), хранилища (резервуары, бункера, закрома и др.); по расположению: подземные (закрома, подвалы, фундаменты под оборудование и др.), надземные (бункера, этажерки, эстакады и др.), высотные (башни, силосы и др.); по протяженности: компактные (башни, бункера, закрома и др.), протяженные (галереи, каналы, эстакады и др.); по конструктивному решению бункера, резервуары, силосы и др.), плитные (закрома, подвалы, подпорные стены), каркасные (галереи, опоры трубопроводов, эстакады; комбинированные (водонапорная башня с решетчатым стволом и т.п.).

Дорожные и транспортные сооружения — это конструктивные элементы дорог: искусственные сооружения (мосты — водные, железнодорожные, пешеходные, крытые, «обитаемые»; путепроводы, эстакады, трубы, подземные тоннели, подземные пешеходные переходы и др.), защитные сооружения (шумозащитные экраны, и др.), элементы обустройства дорог, и пр.

Гидротехнические прибрежные сооружения выполняют, чтобы они укрепляли берег, удерживали пляжи, формировали наносы на дне, гасили энергию волн и создавали условия для крепления обрастаний к субстрату, выращивания морских организмов, в том числе живущих в прибрежной зоне, и очистки воды. Эти сооружения могут быть само-растущими; известковый камень наращивается из водных солей на тонкие стержни арматуры.

Большая часть этих типов инженерных сооружений рассматривается в специальной литературе и не входит в круг инженерных сооружений, включаемых в курс «Железобетонные и каменные конструкции». Ниже приведены наиболее рас конструкции, входящие в учебный курс.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда велосипедистам разрешено двигаться навстречу движению транспортных средств?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dima-a
mishanay301csfp
benonika
oskon008
daskal83
Sokolova-Shcherbakov
avn23
ksv89
Natali-0706
Pavlovna-Golovitinskaya378
fancy-decor67
Стефаниди
Chistov9721209
Verakravez8790
Виталий