Объяснение:
Утилизация батареек, так же как и их переработка очень важна. Переработка батареек — это практика повторного использования и переработки батареек, направленная на сокращение количества выбрасываемых батареек в качестве твердых бытовых отходов. Батарейки содержат в своем составе несколько ядовитых химических веществ и тяжелых металлов, именно поэтому их неконтролируемый выброс может привести к довольно плачевным последствиям.Почти все батарейки можно подвергать вторичной переработки, но некоторые виды батареек можно подвергать переработке больше, чем остальные. Например, свинцовые батареи на 99% пригодны для вторичной переработки, особенно благодаря содержанию в своем составе свинца и токсичности.Переработка батареек включает в себя пять основных шагов:
Сбор: Батарейки собираются из пунктов утилизации и сбора отходов и доставляются на объект утилизации.
Измельчение: батарейки направляют в молотковую машину (машина которая разламывает батарейку на мелкие части).
Сортировка: Измельченную батарейку проводят через специальный аппарат, который отделяет тяжелые металлы и свинец от пластика.
Просеивание: Полипропиленовые части и жидкости просеиваются, оставляя только свинец и тяжелые металлы. Пластик (полипропиленовые части) промывается и сушится, а затем направляются на переработку пластмасс, где они обрабатываются и повторно используются для изготовления новых корпусов батарей. Они также могут быть проданы производителям пластиковых изделий в качестве сырья.
Гидро-металлургические и пирометаллургические процессы: это завершающие процессы, которые используются в утилизации батареек для извлечения свинца и других тяжелых металлов из остатков батареек после четвертого процесса. Гидрометаллургия-это экстракционный процесс, который использует водную химию в процессе, дополненном пирометаллургией, которая облегчает химические и физические преобразования для восстановления свинца и других ценных металлов. Процесс включает в себя кальцинирование, обжиг, выплавку и рафинирование для получения конечного продукта.
Конвенция о правах ребенка (КПР) получила самое широкое международное признание из всех документов по правам человека: ее ратифицировали все страны мира за исключением двух. Конвенция объединяет весь спектр прав человека – гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав – относящихся к детям в одном документе. Конвенция была принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года и вступила в силу в сентябре 1990 года.
В 41 статье Конвенции излагаются права человека, которыми обладает каждый ребенок в возрасте до 18 лет и которые должны защищаться и уважаться.
Статья 1
Считает ребенком «каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста», если по закону страны совершеннолетие не достигается ранее.
Статья 2
Все права, предусмотренные настоящей конвенцией, обеспечиваются за каждым ребенком без какой-либо дискриминации.
Статья 3
Во всех действиях в отношении детей первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка .
Таких статей еще много я написал(а) всего лишь малость.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Эмоции – это: А человека переживать различные жизненные обстоятельства; Б. воспитание психологической уравновешенности; В. переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма. 2. Самосовершенствование – это А. развитие умственных приобретение умений; Б. изменчивое настроение и характер; В человека управлять своими поступками. 3. Уверенность – это: А. тип поведения, когда человек может четко и доходчиво выражать свои чувства и желания; Б. переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма; В человека переживать различные жизненные обстоятельства. 4. Основной особенностью вашего возраста является: А. возникновение хронических заболеваний; Б. тревога по поводу поиска работы в будущем; В. противоречие между духовным и физическим здоровьем. 5. Психологическая уравновешенность – это: А человека управлять своими поступками и поведением; Б. переживания, возникающие у человека; В.высокая оценка своих возможностей. 6. Эмоциональность – это: А человека по-разному переживать различные жизненные ситуации; Б человека управлять своими поступками. В. оценка возможностей организма.
1.в 2.а 3.а 4.в 5.а 6.а