Согласно исследованию, проблема вызвана совокупностью факторов: загруженностью в учебе и недостатком дневного света.
Профессор Морган утверждает, что дети в Юго-Восточной Азии обычно проводят много времени в школе и за домашними заданиями, что дает большую нагрузку на глаза. Однако два-три часа солнечного света могут быть своеобразным противовесом и сохранить глаза здоровыми.
Ученые полагают, что важную роль здесь играет химическое вещество дофамин. Доступность дневного света увеличивает уровень дофамина в глазах, что избежать удлинения глазного яблока.
"Речь идет о необходимости проводить два-три часа при дневном свете. На улице не обязательно должно быть очень солнечно, уровень света может быть равен 10-20 тысячам люкс, что достигается даже в пасмурный британский день", - отмечает ученый.
Объяснение:
так как аборигены живут исключительно рядом с экватором занимаясь в основном активными видами деятельности (такие как охота например), а так же долгое время проводят на солнечном свету то и зрение у них соответственно не падает.
оцени я час эту инфу искал это моя 3 работа.
Человек постоянно подвергается воздействию различного рода опасностей в быту,
на производстве, в пути, на отдыхе и в других условиях обитания. Ежегодно во всем мире,
в том числе и в нашей стране, происходят тысячи стихийных бедствий, аварий, катастроф,
диверсий, которые приводят к многочисленным человеческим жертвам и значительным
материальным потерям.
Задача безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении нормальных
(комфортных) условий деятельности людей, их жизни, в защите человека и природной
среды от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.
Обеспечение безопасности труда и отдыха сохранению жизни и здоровья
людей благодаря снижению травматизма и заболеваемости.
Основополагающая формула безопасности жизнедеятельности – предупреждение и
упреждение потенциальной опасности. Потенциальная опасность является универсальным
свойством в процессе взаимодействия человека со средой обитания. Все действия
человека и все компоненты среды обитания, кроме положительных свойств и результатов,
обладают генерировать опасные и вредные факторы. При этом новый
положительный результат, как правило, соседствует с возникновением новой
потенциальной опасности или группы опасностей. В современном мире к опасным и
вредным факторам естественного происхождения прибавились многочисленные опасные
и вредные факторы антропогенного происхождения.
На всех этапах своего развития человек постоянно стремится к обеспечению
личной безопасности и сохранению здоровья. Это стремление явилось мотивацией многих
его действий и поступков.
Стремительное наращивание производственных мощностей, развитие энергетики и
средств транспорта, интенсивная добыча природных ресурсов, широкое применение
удобрений и ядохимикатов в сельском хозяйстве, мелиорация земель – поставили ряд
регионов страны на грань экологической катастрофы. Ряд чрезвычайных экологических
ситуаций создают военные ведомства. В зонах испытательных полигонов возникает и
длительно действует комплекс повышенных опасных и вредных факторов.
Население должно быть в достаточной степени подготовлено к умелым действиям
в соответствующей обстановке, должны быть силы и средства, которые обеспечили бы
ликвидацию последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф или применения
оружия.
Данное пособие разработано в соответствии с примерной программой дисциплин
профильной подготовки для слушателей курсов переподготовки учителей по
специальности «Безопасность жизнедеятельности». Учебное пособие содержит курс
лекций по безопасности жизнедеятельности, включает «Терминологический словарь»,
который определиться в основных терминах и понятиях в области безопасности
жизнедеятельности.
Пособие рекомендуется для слушателей курсов переподготовки учителей по
специальности «Безопасность жизнедеятельности», студентов дневной и заочной форм
обучения всех факультетов педагогических ВУЗов, учителей, администрации
общеобразовательных и детских учреждений.
Целью изучения дисциплин в области безопасности жизнедеятельности является
получение знаний об:
опасных и чрезвычайных ситуациях среды природного, техногенного и социального
происхождения;
организации защиты населения и территорий в мирное и военное время;
правовых нормативно-технических и организационных основах безопасности
жизнедеятельности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Какая опасная ситуация является природной? а) возгорание в результате непотушенной сигареты; б) возгорание в результате поджога сухой травы; в) возгорание в результате удара молнии в дерево; г) возгорание в результате короткого замыкания. 2. Что НЕ является одним из правил ОБЖ? а) ни с кем не советуйся, ни к кому не обращайся за б) учись предвидеть опасные ситуации; в) изучай виды и причины опасностей; г) обходи опасные места, напрасно не рискуй. 3. По каким номерам телефона надо вызывать полицейских работников, пожарную охрану, машину «Скорой а) 02, 03, 04; б) 01, 02, 03; в) 02, 01, 03; г) 03, 02, 01. 4. Какая ситуация НЕ является опасной ситуацией в жилище? а) бытовая травма; б) травма при падении в гололёд на улице; в) захлопывание дверей в квартиру; г) падение с лестницы в подъезде дома. 5. Что НЕ является средством тушения огня? а) вода; б) земля; в) огнетушитель; г) керосин. 6. Какое вещество не вызывает отравление организма человека? а) свинец; б) кипячёная питьевая вода; в) ртуть; г) лекарство. 7. Где не должен идти пешеход как участник дорожного движения? а) по тротуару; б) по пешеходной дорожке; в) по проезжей части дороги; г) по обочине дороги навстречу движения транспорта. 8. Правила безопасности надо соблюдать: а) только на железнодорожном транспорте; б) только в общественном транспорте; в) только в самолёте; г) на любом виде транспорта. 9. Какой вид транспорта не вредит природе и не ухудшает экологию? а) автомобиль; б) автобус; в) велосипед; г) самолёт. 10. Что называется экологически чистыми продуктами? а) продукты с консервантами; б) продукты с ароматизаторами; в) продукты с улучшителями вкуса; г) продукты без вредных примесей. 11. Что является наибольшим из всех источником загрязнения воды в мировом масштабе? а) промышленные отходы; б) животноводческие отходы; в) сельскохозяйственные удобрения; г) бытовые стоки. 12. К каким последствиям могут привести нарушения правил эксплуатации водопровода и канализации? а) Затоплению жилища б) Пожару в жилом помещении в) Поражению электрическим током г) Взрыву газа 13. Какой сигнал является СПЕЦИАЛЬНЫМ для оповещения населения о самых опасных и чрезвычайных ситуациях? а) «Тревога!» б) «Внимание всем!» в) «Будьте внимательны!» г кто может!» 14.Принцип защитного действия противогаза: а) защита от ультрафиолетовых лучей б) очистка (фильтрация) выдыхаемого воздуха от вредных примесей. взащита от насекомых. г) защита тела человека 15. Для того что бы подобрать маску противогаза необходимо: а) измерить вертикальный, горизонтальный обхват головы б) определить размер на «глазок» в) подойдёт любая г) измерить вертикальный обхват туловища 16. Для защиты детей школьного возраста предназначен: а) противогаз ГП-7 б) противогаз ПДФ-2Д в) противогаз ПДФ-2Ш г) противогаз ГП-5 17.Отличие противогаза ГП-7 и ГП-7В а) есть переговорное устройство б) возможность пользования средствами связи в) устройство для приёма воды. г) нет отличия
Объяснение:
1в
2а
3в
4б
5г
6б
7в
8г
9в
10г
11а
12ав
13а
14б
15а
16в
17в