думаю 1-социальное
Включить радио или телевизор и прослушать сообщение, закрыть двери, окна, провести герметизацию помещения, укрыть продукты питания и сделать запас воды, получив указание провести йодную профилактику, ждать дальнейших указаний слушая включённый телевизор или радио
Получив распоряжение на эвакуацию следует:
освободить от содержимого холодильник, вынести мусор и скоропортящиеся продукты, выключить электричество, газ, погасить огонь в печи, надеть средства индивидуальной защиты, взять документы, необходимые вещи продукты питания, убыть на сборный эвакопункт
Во время движения нельзя пылить, идти по высокой траве и кустарнику, прикасаться к местным предметам и ставить вещи на землю, курить, пить и есть. перед посадкой в транспорт надо обмести средства защиты, одежду, вещи и обмыть водой открытый участки тела.
Объяснение:
ответ:
аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — поляков николай иванович
автор определяет главную цель педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности в средней школе, анализирует содержание и смыслы личности безопасного типа, как современного этапа социального развития человека в его взаимосвязи с культурой безопасности. в статье исследована специфика культуры безопасности. показана взаимосвязь культуры безопасности и формированием личности безопасного типа. в статье подробно исследованы влияние различного рода факторов и их влияние на формирование человека как личности. показана взаимосвязь культуры безопасности с окружающей средой. на основе выделенных положений дается определение личности безопасного типа. проводится краткое исследование основных качеств личности безопасного типа. в статье делается вывод о необходимости выработки качественно нового подхода в понимании воспитания культуры безопасности и формирования личности безопасного типа. сделан акцент на изменения, происходящие в обществе. обучающийся должен уверенно моделировать и свою деятельность соразмерно предполагаемым изменениям. обоснована потребность общества в подготовке человека к безопасному сосуществованию. таким образом, обоснованы роль и современной школы по формированию культуры безопасности, как важнейшей составляющей личности безопасного типа
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое благополучие отражает возможности человека жить безопасно в реальной окружающей среде?1-социальное2-природное3-техногенное
Социальное благополучие отражает возможности человека жить безопасно в реальной окружающей среде (природной, техногенной, социальной).
Объяснение: