Успокоить, поддержать, подбодрить.
Объяснение:
1. На какой цвет светофора можно переходить дорогу?(зелёный)
2. Как называются полосы по которым можно переходить дорогу?(зебра)
3. Когда идёшь по обочине дороги как нужно идти по отношению к машинам?(напротив)
4. Сколько цветов в светофоре?(три)
5. Как называются люди следящие за законом?(полицейские)
6. со скольки лет можно водить машину?(восемнадцати)
7. Нужно ли слезать с велосипеда когда переходишь дорогу?(да)
8. Куда сначало нужно посмотреть когда переходишь дорогу?(налево)
9. С какой скоростью нужно переходить дорогу?(быстро)
10. Как нужно слушать музыку?(тихо)
11. Что нужно делать во время жёлтого цвета на светофоре?(ждать)
12. Что нужно показывать при повороте когда ты в машине?(поворотник)
13. Какую резину нужно одевать на машину зимой?(зимнюю)
14. До 12 лет на каком сидении должен быть ребенок?(заднем)
15. Где паркуют машины?(парковка)
Объяснение:
1. На какой цвет светофора можно переходить дорогу?(зелёный)
2. Как называются полосы по которым можно переходить дорогу?(зебра)
3. Когда идёшь по обочине дороги как нужно идти по отношению к машинам?(напротив)
4. Сколько цветов в светофоре?(три)
5. Как называются люди следящие за законом?(полицейские)
6. со скольки лет можно водить машину?(восемнадцати)
7. Нужно ли слезать с велосипеда когда переходишь дорогу?(да)
8. Куда сначало нужно посмотреть когда переходишь дорогу?(налево)
9. С какой скоростью нужно переходить дорогу?(быстро)
10. Как нужно слушать музыку?(тихо)
11. Что нужно делать во время жёлтого цвета на светофоре?(ждать)
12. Что нужно показывать при повороте когда ты в машине?(поворотник)
13. Какую резину нужно одевать на машину зимой?(зимнюю)
14. До 12 лет на каком сидении должен быть ребенок?(заднем)
15. Где паркуют машины?(парковка)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие действия вы будете предпринимать при оказании психологической пострадавшим? Запишите свои действия
Ну тут зависит от вида его психологического состояния В наш неспокойный век чрезвычайных ситуаций и техногенных катастроф значение экстренной психологической бывает трудно переоценить.
Недавно я принимала участие в учениях, направленных на ликвидацию железнодорожной катастрофы, оказывала экстренную психологическую пострадавшим с острыми реактивными состояниями, представляющими угрозу для их жизни. Хотелось бы поделиться с вами методами оказания экстренной психологической в условиях чрезвычайной ситуации, ведь в подобной нуждаются не только сами пострадавшие, но также и медики, работающие в условиях стресса и сильных перегрузок.
Надеюсь, что эти знания вам никогда не пригодятся в реальной жизни, но ведь, как говорится, "предупрежден, значит вооружен"...
Итак, при оказании экстренной психологической важно следовать следующим правилам:
- Необходимо позаботиться о собственной безопасности. Переживая горе, человек часто не понимает, что делает, и поэтому может быть опасен. Не пытайтесь человеку, если не уверены в вашей абсолютной физической безопасности (есть примеры, когда при попытке самоубийства человек не только сам бросается с крыши, но и тянет за собой того, кто пытается ему или, например, люди часто накидываются с кулаками на того, кто сообщает о смерти близкого, даже если это случайный, посторонний человек).
- Позаботьтесь о медицинской Убедитесь, что у человека нет физических травм, проблем с сердцем. При необходимости позовите врача, вызовите скорую Единственное исключение — это ситуация, когда по каким-то причинам медицинская не может быть оказана незамедлительно (например, приезда врачей приходится ожидать, или пострадавший изолирован, к примеру, заблокирован в завале при обрушении здания и т.д.). В этом случае Ваши действия должны быть такими:
— сообщите пострадавшему о том, что уже идет;
— подскажите ему, как необходимо себя вести: максимально экономить силы; дышать неглубоко, медленно, через нос — это позволит экономить кислород в организме и окружающем пространстве;
— запретите пострадавшему делать что-либо для самоэвакуации, самоосвобождения.
- Если вы чувствуете, что не готовы оказать человеку вам страшно, неприятно разговаривать с человеком, не делайте этого. Знайте, это нормальная реакция и вы имеете на нее право. Человек всегда чувствует неискренность по позе, жестам, интонациям, и попытка через силу все равно будет неэффективной. Найдите того, кто может это сделать.
- Основной принцип оказания в психологии тако
при страхе• Не оставляйте человека одного. Страх тяжело переносить в одиночестве.
• Говорите о том, чего человек боится. Есть мнение, что такие разговоры только усиливают страх, однако ученые давно доказали, что, когда человек проговорит свой страх, тот становится не таким сильным. Поэтому, если человек говорит о том, чего он боится — поддерживайте его, говорите на эту тему.
• Не пытайтесь отвлечь человека фразами: «Не думай об этом», «Это ерунда», «Это глупости» и т.д.
• Предложите человеку сделать несколько дыхательных упражнений, например таких:
1. Положите руку на живот; медленно вдохните, почувствуйте, как сначала воздухом наполняется грудь, потом живот. Задержите дыхание на 1—2 секунды. Выдохните. Сначала опускается живот, потом грудь. Медленно повторите это упражнение 3—4 раза;
2. Глубоко вдохните. Задержите дыхание на 1—2 се¬кунды. Начинайте выдыхать. Выдыхайте медленно и примерно на середине выдоха сделайте паузу на 1—2 секунды. Постарайтесь выдохнуть как можно сильнее. Медленно повторите это упражнение 3—4 раза. Если человеку трудно дышать в таком ритме, присоединитесь к нему — дышите вместе. Это ему успокоиться, почувствовать, что вы рядом.
• Если боится ребенок, поговорите с ним о его страхах, после этого можно поиграть, порисовать, полепить. Эти занятия ребенку выразить свои чувства.
• Постарайтесь занять человека каким-нибудь делом. Этим вы отвлечете его от переживаний.
Помните — страх может быть полезным (если избегать опасных ситуаций), поэтому бороться с ним нужно тогда, когда он мешает жить нормальной жизнью.
при тревоге• Очень важно постараться разговорить человека и понять, что именно его тревожит. В этом случае, возможно, человек осознает источник тревоги и сможет успокоиться.
• Часто человек тревожится, когда у него не хватает информации о происходящих событиях. В этом случае можно попытаться составить план, когда, где и какую информацию можно получить.
• Попытайтесь занять человека умственным трудом: считать, писать и т.д. Если он будет увлечен этим, то тревога отступит.
при плаче– По возможности не оставляйте пострадавшего одного, необходимо позаботиться о том, чтобы рядом с ним кто-то находился, желательно близкий или знакомый человек.
– Поддерживайте физический контакт с пострадавшим (это человеку почувствовать, что кто-то рядом, что он не один).