Объяснение:
Основные этапы проведения плиточных работ
Какие этапы нужно проводить для того, чтобы плиточные работы качественно? Перед тем, как вы начнете работы, лучше всего несколько раз подумать, так как цены на плиточные работы невысокие, при этом вам точно сделают отделку качественную. Особенно это нужно учесть, если вы не уверенны в собственных силах.
Первый этап – это очистка и ремонт основания покрытия. Обязательно нужно убрать полностью предыдущий отделочный материал, избавиться от щелей и сколов, которые есть на покрытии. То есть, провести черновые работы в комнате. Для данного процесса можно использовать цементный раствор. Но наносить его нужно очень внимательно.
Далее грунтуем покрытие. Это позволяет создать высокий показатель адгезии, именно поэтому плитка будет держаться намного лучше и крепче. Следующий этап – это проведение разметки. Обратите внимание, что аккуратность плитки будет зависеть именно от этого, нужно использовать специальные маяки, которые определить первый, второй ряд плитки, а также центр комнаты.
Плитку нужно обязательно подготовить к монтажу. Для этого обязательно сверяем все параметры отделочного материала, не должно быть никаких погрешностей, так как отделка не будет стыковаться. Также керамической плитке нужно «привыкнуть» к условиям, где она будет устанавливаться. Поэтому рекомендуется все плитки на сутки оставить в ванной комнате.
Приготовление плиточного клея – это важный этап, который также влияет на качество проведенного ремонта. Обязательно нужно следовать инструкциям, которые указаны производителем на упаковке. Не нужно искать метод разведения в интернете, так как для каждого состава пропорции могут отличаться.
Далее нужно промазать поверхность стены плиточным клеем. Для этого нужно использовать обычным шпателем (размер его может отличаться). Но не нужно брать большой шпатель, так как клей должен быть жидким. Примерная толщина нанесения – 3 мм. Обратите внимание, что зубчики шпателя могут отличаться в зависимости от размера и формата выбранной керамической плитки.
После этого проводим непосредственно нанесение плитки на клей. Обязательно после окончания работ монтируем фуговку, чтобы швы между плитками были аккуратными, а плитка не портилась.
1. Мероприятия по оценке обстановки и обеспечению безопасных условий для оказания первой определение угрожающих факторов для собственной жизни и здоровья;
2) определение угрожающих факторов для жизни и здоровья пострадавшего;
3) устранение угрожающих факторов для жизни и здоровья;
4) прекращение действия повреждающих факторов на пострадавшего;
5) оценка количества пострадавших;
6) извлечение пострадавшего из транспортного средства или других труднодоступных мест;
7) перемещение пострадавшего.
2. Вызов скорой медицинской других специальных служб, сотрудники которых обязаны оказывать первую в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом.
3. Определение наличия сознания у пострадавшего. это на 1
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Что такое психологическая тренировка?2. Что говорит наука психология о мышлении и какова его роль в психологической подготовке к чрезвычайным ситуациям природного характера?3. Что понимают под темпераментом и характером?4. Дайте характеристики основным типам темперамента.5. Как может проявляться темперамент человека во время стихийных бедствий?6. Какими признаками характеризуется приступ паники у человека любого темперамента?7. Какие признаки характеризуют тревожное состояние человека?8. Каким образом можно справиться с приступом паники и состоянием тревоги?9. Каково значение психических познавательных процессов человека для преодоления негативных психических состояний до, во время и после стихийного бедствия?10. Дайте характеристики разных форм поведения детей (резкое двигательное возбуждение, ступор, истерическая реакция) после стихийного бедствия.
1)психологическая тренировка- форма активного обучения навыкам поведения и развития личности. Значение подобных тренировок несет в себе цель правильных установок для борьбы со своими фобиями (страхом, комплексом) ) пред чем-нибудь и кем-нибудь.
2) мышление : гибкое и фиксированное. людям с гибким мышлением легче добиться успеха ибо они легки в научении. такие люди знают что без труда ничего не добьёшься и ко что бы чего то достичь, то нужно стараться. люди с фиксированным мышлением думают что если не получается что то, то у человека нет таланта и он глупый.
3) Темпера́мент — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности.
Характер-структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.
4) флегматик- Такие люди неспешны, свои действия тщательно продумывают, все делают медленно и терпеть не могут суеты и спешки. Флегматики ответственны, старательны, вдумчивы
сангвиник-Это крайне непоседливые, энергичные, легкие на подъем люди, которые очень любят движение. Сангвиникам присущи быстрая реакция, выразительная жестикуляция и мимика.
холерик-Холерики, по сравнению с сангвиниками, вспыльчивы, непостоянны, агрессивны и импульсивны.
меланхолик-Достаточно ранимые, обидчивые и скрытые личности.
5)По-разному люди реагируют на бедствия. Одни борются до последнего себя и других; другие в панике мешают и много кричат; третьи, смирясь и руки, спокойно ждут своей участи.
6)Отчаяние, заикание, беспокойство, сильная тревога.
7) те же, что и в 6 пункте
8)Приступ паники определяется как неожиданное чувство острого страха, которое может сопровождаться мыслями о смерти и рядом физических симптомов. Поводов может быть множество, а симптомы всегда практически одинаковы: сердцебиение, слабость, затрудненное дыхание, холодный пот. Если не заняться лечением, то приступы паники могут происходить все чаще и чаще.
9)Познавательная деятельность человека складывается из серии познавательных психических процессов: ощущение, восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь.Понятие окружающего мира осуществляется на двух уровнях: чувственного познания, включающего в себя ощущения, восприятия, представления, и логического познания посредством понятий, суждений, умозаключений.ОщущениеОщущение – это отражение отдельных свойств предметов, непосредственно действующих на наши органы чувств.Разнообразную информацию о состоянии внешней и внутренней среды человеческий организм получает в виде ощущений с органов чувств. Ощущения – источник наших знаний о мире и о самих себе к ощущениям есть у всех живых существ, обладающих нервной системой. Осознаваемые же ощущения есть только у живых существ, имеющих головной мозг и кору головного мозга.Предметы и явления действительности, воздействующие на наши органы чувств, называются раздражителями. Ощущение возникает как реакция нервной системы на тот или иной раздражитель и как всякое психическое явление имеет рефлекторный характер.Физиологическим механизмом ощущения является деятельность специальных нервных аппаратов, называемых анализаторами. Анализаторы принимают воздействие определенных раздражителей на из внешней и внутренней среды и преобразовывают их в ощущения. Анализатор состоит из трех частей:- рецепторов, или органов чувств, преобразующих энергии внешнего воздействия в нервные сигналы (каждый рецептор только к определенному виду воздействий);- проводящих нервных путей, по которым эти сигналы передаются обратно в мозг и обратно к рецепторам;- корковых проекционных зон головного мозга.Ощущения можно классифицировать по разным основаниям. По ведущей модальности выделяют ощущения:· зрительные ощущения являются отражением цветов как ахроматических, так и хроматических. Зрительные ощущения вызываются воздействием света, т.е. электромагнитных волн, излучаемых телами на зрительный анализатор.· Слуховые ощущения являются отражением звуков различной высоты, силы и качества. Они вызываются воздействием звуковых волн, создаваемых колебаниями тел.· Обонятельные ощущения – отражение запахов. Возникают вследствие проникновения частиц пахучих веществ, распространяющихся в воздухе, в верхнюю часть носоглотки, где они воздействуют на периферические окончания обонятельного анализатора.·
10)Ступор может произойти от шока, неожиданности. Ребёнок не понимает что это такое и это одна из форм как пережить случившееся
Истерика чаще всего происходит из-за страха
Резкое двигательное возбуждение было типично в первую -вторую неделю после катастрофы для детей всех возрастов.