Ну чтобы знать во что одеться и что взять с собой, да и вообще стоит ли идти.
Так как мы будем знать, что будет скажем дождь, то возьмем с собой палатку. А если внезапно, то можно спрятаться под деревом или всегда с собой носить пленку. Ну и конечно всегда брать сменную и теплую одежду. Если вы человек, которому никогда ничего не надо, то единственный верный ход найти какую-нибудь пещеру или к леснику валить.
Гроза опасна тем, что она может убить тебя блин... Да и здорово напугать. Главное, когда гроза - быть подальше от железа.
Відповідь:
вещества в течение нескольких часов вызывать появление тяжелых признаков отравления. 2.3. углекислотные и порошковые огнетушители.3.2.дегазацию.4.3. ограничение передвижения в пределах сборного пункта.5.1. волосяной покров,4. кожа, слизистые оболочки, верхние дыхательные пути.6.1. одышка, кислородное голодание, сердечная недостаточность.7.3. предприятия нефтепереработки.8.4. механические травмы и утопления.9.5. острая лучевая болезнь.10.4. пожар, охватывающий 70% зданий.11.1. удушающие, общеядовитые, наркотические, прижигающие,4. быстродействующие и медленнодействующие.12.4. наводнения, сели, вулканы, землетрясения.13.2. ядовитые вещества общеядовитого действия.14.3. оперативного реагирования.15.1. воздушно-капельный путь и половым путём.16.2. вирусы.17.1. немедленно,18.3. система мероприятий по защите населения и территорий.19.1. здоровья и благополучия человека.20.2. от аварий, катастроф, и поражающих факторов ЯХБО.
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить режим физической активности при выполнении режима самоизоляции(зарядка, разминка между уроками, зарядка для глаз и др.
Чтобы все успевать и не забывать о важных делах, необходимо составить режим дня и стараться его придерживаться. Что такое режим дня?
Режим дня – это распорядок дел на день, расписанный по часам.
Режим дня имеет очень большое значение для самодисциплины и организованности человека. Если мы будем соблюдать режим дня, наше время не будет уходить впустую, и мы сможем сделать больше полезных дел за день.
Нужно уметь правильно составлять режим дня, это очень важно. Как же его составить?
Для начала выпишите на листок все важные дела, которые нужно сделать за день, которые вы делаете изо дня в день. Такие, как сон, зарядка, гигиенические процедуры, учеба и другие.
А затем распределите эти дела по часам с утра до вечера. И, конечно, не стоит забывать про отдых. Дела обязательно должны чередоваться с отдыхом.
Посмотрите на примерный режим дня ребенка:
7:00 – подъём.
7:00-7:15 – утренняя зарядка;
7:15-7:30 – гигиенические процедуры;
7:30-8:00 – завтрак;
8:30-13:30 – занятия в школе;
14:00-14:30 – обед;
14:30-16:00 –занятия спортом, прогулки, подвижные игры;
16:00-18:00 – выполнение домашних заданий;
18:00-19:00 –отдых, спокойные игры;
19:00-19:30 – ужин;
19:30-20:30 – свободное время;
20:30-21:00 – подготовка ко сну;
21:00-7:00 – сон.
Обязательно в режим дня следует включить утреннюю зарядку, так как она разбудить наш организм и придать энергии на весь день.
Зарядка включает упражнения для разных частей тела.
Давайте вспомним, какие части тела мы задействуем во время зарядки: шея, руки (плечо, предплечье, кисть), корпус (мышцы брюшного пресса, мышцы спины), ноги (бедро, голень, стопа).
Комплекс упражнений для утренней зарядки включает в себя следующие упражнения:
1. Ходьба на месте
2. Потягивание
3. Махи руками
4. Повороты
5. Наклоны в сторону
6. Наклоны вперёд
7. Приседания
8. Прыжки
9. Глубокое дыхание
Помимо утренней зарядки очень важно между уроками в классе проводить физкультминутки.
Физкультминутка – это короткий комплекс упражнений, который можно выполнять, сидя на стуле или стоя рядом со своей партой.
Физкультминутки меньше уставать на уроках и восстанавливать умственную деятельность.
В физкультминутки, выполняемые сидя на стуле, можно включать такие упражнения, как вращения и наклоны головой, вращение плечами, различные махи и подъемы рук, упражнения на кисти рук, такие, как тряска кистями, сжимание-разжимание кулаков.
В физкультминутку, выполняемую стоя, можно добавить упражнения на ноги и наклоны.