1) б) общественные беспорядки.
2) в) взрывы.
3) б) лесные пожары.
4) Б) личные вещи, документы, продукты питания, туалетные принадлежности, средства индивидуальной защиты.
5) а)подвал(погреб).
6) а) оповещения.
7) б) авария.
8)Б) Не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу.
9)(лично я выбрала бы вариант б)
Б)лягу на пол и не стану подниматься до конца операции.
10) а) карантин.
11) Б) массовое распространение инфекционного заболевания, охватывающее территорию целого государства или нескольких стран.(я написала цифру 11 но там была 12)
12)В) во все времена года.
1 Б
2 В
3 А
4 Б ( не точно )
5 А
6 -
Опишіть типи шкір:
Чуттєва - шкіра часто червоніє, схильна до подразненьм, в ній відчуваються поколювання. Вона тонка та суха, тому будь який зовнішній чинник викликає печіння, сип, відчуття стягнутості і тд.
Жирна - блищить на певних ділянках обличчя, а особливо на лобі та носі. Пори шкіри розширенні, а сама шкіра є товщою.
Суха - шкіра дуже вразлива до зовнішніх впливів, а тому легко подразнюється. На шкірі з'являються зморшки вона червоніє та лущиться. Особливо страждає взимку.
Комбінована - змішаний типб - зустрічається найчастіше. Виглядає здоровою з достатньо рівною структуроют і жирними ділянками.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оказание психологической при панике
Правила первой для психологов:
1. В кризисной ситуации пострадавший всегда находится в состоянии психического возбуждения. Это нормально. Оптимальным является средний уровень возбуждения. Сразу скажите пациенту, что вы ожидаете от терапии и как долго продлится работа над проблемой. Надежда на успех лучше, чем страх неуспеха.
2. Не приступайте к действиям сразу. Осмотритесь и решите, какая помимо психологической) требуется, кто из пострадавших в наибольшей степени нуждается в Уделите этому секунд 30 при одном пострадавшем, около пяти минут при нескольких пострадавших.
3. Точно скажите, кто вы и какие функции выполняете. Узнайте имена нуждающихся в Скажите пострадавшим, что скоро прибудет, что вы об этом позаботились.
4. Осторожно установите телесный контакт с пострадавшим. Возьмите пострадавшего за руку или похлопайте по плечу. Прикасаться к голове или иным частям тела не рекомендуется. Займите положение на том же уровне, что и пострадавший. Не поворачивайтесь к пострадавшему спиной.
5. Никогда не обвиняйте пострадавшего. Расскажите, какие меры требуется принять для оказания в его случае.
6. Профессиональная компетентность успокаивает. Расскажите о вашей квалификации и опыте.
7. Дайте пострадавшему поверить в его собственную компетентность. Дайте ему поручение, с которым он справится. Используйте это, чтобы он убедился в собственных чтобы у пострадавшего возникло чувство самоконтроля.
8. Дайте пострадавшему выговориться. Слушайте его активно, будьте внимательны к его чувствам и мыслям. Пересказывайте позитивное.
9. Скажите пострадавшему, что вы останетесь с ним. При расставании найдите себе заместителя и проинструктируйте его о том, что нужно делать с пострадавшим.
10. Привлекайте людей из ближайшего окружения пострадавшего для оказания Инструктируйте их и давайте им простые поручения. Избегайте любых слов, которые могут вызвать у кого-либо чувство вины.
11. Постарайтесь оградить пострадавшего от излишнего внимания и расспросов. Давайте любопытным конкретные задания.
12. Стресс может оказать негативное влияние и на психолога. Возникающее в ходе такой работы напряжение имеет смысл снимать с релаксационных упражнений и профессиональной супервизии.