borisowaew
?>

Написать либо эссе/сочинение по теме "история одной награды" или "история знамени"(можно написать о ком либо из своих близких

ОБЖ

Ответы

avto3132

Как-то после очередного парада, посвящённого Дню Победы, мы с дедом вернулись домой. Дедушка Абдурешит в своём парадном костюме выглядел молодцом. Ордена и медали говорили сами за себя: в лихие годы войны он с честью выполнил свой долг перед Родиной, внёс свой достойный вклад в дело разгрома фашистской нечисти. Его пиджак украшали медали: «За победу над фашистской Германией», «За взятие Вены», «За освобождение Праги», «За победу над Японией», «Орден Красной Звезды», «Орден Отечественной войны II степени», «Орден за мужество». Дополняли весь этот иконостас большое количество юбилейных медалей. Вот такой у меня геройский дедушка! Накануне 9 мая к нам домой приезжал военком Нижнегорского района, который поздравил деда с присвоением ему очередного офицерского звания – капитан и поздравил его с этим событием. Но что было странным, дед не любил особо рассказывать о войне. Он говорил, что война – это грязь, запах крови, гари, война – это разрушения, потеря близких и друзей-однополчан, и вспоминать это очень и очень тяжело… Мы, его дети и внуки знали, что он на войне был дважды ранен.

Было что-то около полудня, когда мы вернулись. Нас дома ждали мои папа и мама, братик Надир. Обычно после торжественных мероприятий, которые проходили в центре посёлка, где чествовали ветеранов войны, дед приходил домой, где его ждал праздничный обед. Мама сегодня расстаралась, стол был великолепен: салаты, закуски, жаркое, слоенные пирожки, сладости распространяли такие вкусные запахи, что хотелось попробовать всего понемножку и сразу. Дед у меня вообще не пьющий, но в этот день он позволял себе выпить сто грамм, как он любил говорить – фронтовые… Когда мы немного перекусили, я задал деду вопрос, который мучил меня очень давно:

- Дедушка, вот у тебя столько орденов и медалей, расскажи нам о самой дорогой для тебя, - попросил я.

- Бекир, сынок, все награды для меня дороги, потому что, за каждую из них пролита кровь. Так просто на войне награды никто не получал, - тихо сказал дед. Он на секунду задумался, а затем продолжил:

В 1941 году началась Великая Отечественная война. Мне тогда только исполнилось 16 лет. Немцы очень быстро продвигались на Восток. В ноябре этого же 1941 года Крым был уже в руках фашистов. Началось тяжёлое время оккупации. Люди выживали, как могли. Всё взрослое мужское население было на фронтах или сражались в партизанских отрядах. Мы, подростки и дети, как могли родителям. Немцами и полицаями часто проводились облавы, они угоняли молодёжь на принудительные работы в Германию. В 1943 году я попал в такую облаву и с частью молодых ребят и девчат был угнан в неметчину в рабство. Нас привезли в Австрию город Вена. Там был авиационный завод, куда нас и отправили на работу. Там я проработал до весны 1944 года. Именно в это время англо-американцы усиленно бомбили военные объекты. Заводу и городу был нанесён ощутимый ущерб. Во время бомбёжек в городе царила паника. Однажды во время очередной бомбёжки мне с несколькими товарищами удалось бежать. На их счастье в это время советская армия стремительно шла вперёд, приближаясь к границам Германии. После долгих мытарств нам удалось выйти к линии фронта и влиться в одну из частей советской армии. После соответствующей проверки дед в числе своих товарищей полевым военкоматом данной части был зачислен бойцом в действующую армию. Начались фронтовые будни. Немцы на своей территории оказывали жесточайшее сопротивление наступающим советским войскам.

Объяснение:

Владимир

1. Экстремальная ситуация – ситуация, возникающая неожиданно и имеющая отрицательные последствия для жизнедеятельности людей извне в такой ситуации затруднена или невозможна.

2. Землетрясения, моретрясения и

извержение вулканов и др.

3. Автономное существование – наиболее опасная экстремальная ситуация, когда человек остаётся один на один с природой.

5. Тепло, чтобы не замёрзнуть, временами дожди, чтобы была вода, сезон — конец лета-осень, чтобы была растительная пища ( созревшие плоды ) , нерст многих рыб ( легче ловить ) и т.д.

9. Умение управлять собой,своими мыслями и действиями

10. Ощущение относится к более сложноорганизованному психологическому процессу - восприятию. Восприятие есть целостное отражение предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств.

Объяснение:

d2904

1

сидіти або стояти (якщо це передбачено конструкцією транспортного засобу) в призначених для цього місцях, тримаючись за поручень або інше пристосування;

2

під час пересування на транспортному засобі користуватися засобами пасивної безпеки (підголовниками, ременями безпеки, де їх установка передбачена конструкцією) (крім пасажирів з інвалідністю, фізіологічні особливості яких унеможливлюють користування ременями безпеки), а на мотоциклі і мопеді — в застебнутому мотошоломі (зміненено 11.11.2020);

3

не забруднювати проїзну частину та смугу відведення автомобільних доріг;

4

не створювати своїми діями загрози безпеці дорожнього руху.

5

у разі зупинки чи стоянки транспортних засобів на їх вимогу в місцях, де дозволено зупинку, стоянку чи паркування лише водіям, які перевозять пасажирів з інвалідністю, на вимогу поліцейського пред’явити документи, що підтверджують інвалідність (крім пасажирів з явними ознаками інвалідності)

Пасажирам забороняється:

6

під час руху відвертати увагу водія від керування транспортним засобом та заважати йому в цьому;

7

відчиняти двері транспортного засобу, не переконавшись, що він зупинився біля тротуару, посадкового майданчика, краю проїзної частини чи на узбіччі;

8

перешкоджати зачиненню дверей та використовувати для їзди підніжки і виступи транспортних засобів;

9

під час руху стояти в кузові вантажного автомобіля, сидіти на бортах або в необладнаному для сидіння місці.

Пасажир під час користування транспортним засобом має право на:

10

безпечне перевезення себе і багажу;

11

відшкодування завданих збитків;

12

отримання своєчасної і точної інформації про умови і порядок руху.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать либо эссе/сочинение по теме "история одной награды" или "история знамени"(можно написать о ком либо из своих близких
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jablokov
verkop9
Semenova1719
vitaliy
vardartem876
vorobyeva6428
Кольцова
izumrud153
larson96
Радецкая264
predatorfishing608
dovgash2
aggeeva
Dmitrievna-Dmitrii980
MikhailSvetlana