Azat859
?>

«О порядке приема сообщений, содержащих угрозы террористического характера по телефону» Составить сообщение.

ОБЖ

Ответы

juliapierrat

Правоохранительным органам значительно для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников, следующие действия:

Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумага.

По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи:

• голос: громкий/тихий, низкий/высокий;

• темп речи: быстрая/медленная;

• произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шипилявое, с акцентом или диалектом;

• манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями.

Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле-радиоаппаратуры, голоса, другое).

Отметьте характер звонка – городской или междугородный.

Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

В любом случае, постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

• Куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

• Какие конкретные требования он (она) выдвигает?

• Выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц?

• На каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

• Как и когда с ним (с ней) можно связаться?

• Кому Вы можете или должны сообщить об этом звонке?

Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия Вами и Вашим руководством решений или совершения каких-либо действий.

Если возможно, еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству объекта, если нет, то немедленно по его окончанию.

Не распространяйтесь о факте разговора и его содержания. Максимально ограничьте число людей, владеющих информацией.

При наличии автоматического определения номера АОНа запишите определившийся номер телефона, что позволит избежать его случайной утраты.

При использовании звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлеките кассету (минидиск) с записью разговора и примите меры к ее сохранности. Обязательно установите на ее место другую.

Объяснение:

Рощак_Ольга573

Виктор Васильевич Талалихин

В.В.Талалихин

Родился 18 сентября 1918 года в с. Тепловке Вольского района Саратовской области. Русский. После окончания фабрично-заводского училища работал на Московском мясокомбинате, одновременно учился в аэроклубе. Окончил Борисоглебокое военное авиационное училище летчиков. Принимал участие в советско-финской войне 1939 – 1940 годов. Совершил 47 боевых вылетов, сбил 4 финских самолёта, за что награждён орденом Красной Звезды (1940).

В боях Великой Отечественной войны с июня 1941 года. Произвёл более 60-и боевых вылетов. Летом и осенью 1941 года, сражался под Москвой. За боевые отличия был награждён орденами Красного Знамени (1941) и орденом Ленина.

Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" Виктору Васильевичу Талалихину присвоено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 августа 1941 года за первый в истории авиации ночной таран вражеского бомбардировщика.

Вскоре Талалихин был назначен командиром эскадрильи, ему было присвоено звание лейтенанта. Славный летчик участвовал во многих воздушных боях под Москвой, сбил еще пять вражеских самолетов лично и один в группе. Погиб смертью храбрых в неравной схватке с фашистскими истребителями 27 октября 1941 года.

Похоронен В.В. Талалихин с воинскими почестями на Новодевичьем кладбище в Москве. Приказом Народного Комиссара Обороны СССР от 30 августа 1948 года навечно зачислен в списки первой эскадрильи истребительного авиационного полка, в составе которою он сражался с врагом под Москвой.

Именем Талалихина были названы улицы в Калининграде, Волгограде, Борисоглебске Воронежской области и других городах, морское судно, ГПТУ № 100 в Москве, ряд школ. На 43-м километре Варшавского шоссе, над которым произошел беспримерный ночной поединок, поставлен обелиск. В Подольске установлен памятник, в Москве – бюст Героя.

oksana-popova

Межличностная коммуникация предполагает непосредственный контакт людей – лицом к лицу, тет-а-тет. Здесь возможна известная психологическая близость партнеров, наличие сочувствия, понимания и сопереживания.

В межличностной коммуникации можно выделить три взаимосвязанные стороны: коммуникативную (в узком смысле слова «коммуникация»), перцептивную и интерактивную.

Коммуникативная сторона межличностной коммуникации как указывает А.В. Дмитриев в своем исследовании «Социальная коммуникация», состоит в «обмене информацией между партнерами по общению, передаче и приему мнений и чувств. Интерактивная сторона межличностной коммуникации (от слова «интеракция» – взаимодействие) заключается в обмене действиями между взаимодействующими сторонами (например, вопрос – ответ отказ или согласие). Перцептивная сторона межличностной коммуникации затрагивает процесс восприятия и понимания людьми друг друга, формирование определенных межличностных отношений»[2].

Групповая коммуникация.

О ней говорят, как правило, в тех случаях, когда имеет место общение в малых группах (от 3 до 20 человек). В групповой коммуникации действуют все закономерности, присущие межличностной коммуникации. Вместе с тем, проявляются и специфические для данного типа коммуникаций особенности:

•            руководство группой (лидерство): процесс межличностного влияния, стимулирования группы, нацеливания её на выполнение задач;

•            процесс принятия группового решения: обсуждение значимых для группы проблем, выяснение позиций её членов, поиск общего группового решения;

•            формирование структуры коммуникации в группе: совокупность позиций членов группы относительно получения и хранения значимой для группы информации.

Массовая коммуникация – процесс распространения информации и её влияния на общество посредством печати, телевидения, радио, кино и т.д., в результате чего сообщение поступает сразу к большим массам людей.

Основные функции массовой коммуникации:

–           информирование о происходящих событиях обществу в решении его проблем;

–           передача знаний об обществе от одного поколения к другому (так называемая социализация и обучение);

–           развлечение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

«О порядке приема сообщений, содержащих угрозы террористического характера по телефону» Составить сообщение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena_Gennadevna
kokukhin
.Е.-Прокопьева
zbellatriks
Barabanov Gerasimenko
annashersheva
burtsev3339
igorshevkun
elena-novikova-1992
siyaniemoskva
Anatolii
rpforma71189
Александрович Андреевна
alexfold
mbudilina