основними причинами пожеж є:
· порушення пожежних норм і правил у технологічних процесах;
· неправильне обладнання систем опалення, вентиляції електроустаткування ;
· порушення правил зберігання пожежонебезпечних матеріалів
· використання відкритого вогню факелів, паяльних ламп, куріння в заборонених місцях.
· погане знання персоналом протипожежного інструктажу;
· необережна поведінка та дитячі пустощі з вогнем.
Запобігання :дотримуватися правил користування електроприладами, газовою плитою, не залишати без нагляду ввімкненні електроприлади, не стелити килими поблизу каміна, не ставити поблизу вогню легкозаймисті речовини.
1.Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. ... Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.
2.Статья 129 УК об уголовной ответственности за клевету является одной из государственных гарантий, обеспечивающих достоинство личности, включая судебную защиту.
3. это распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
видов наказаний: штраф, лишение права заниматься определённой деятельностью, обязательные работы, исправительные работы, ограничение свободы и лишение свободы на определённый срок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие виды декоративно-прикладного творчества бывают у школьников. Опишите, какой вид творчества вам понравился.
Аппликация
Валяние
Вышивание
Вязание
Шитьё
Лепка
Мозаика
Выжигание - Больше всего нравится т.к. благодаря выжженным узорам на дереве можно максимально перенести то, что ты чувствуешь, а ещё это было самым адекватным в плане преподавателей в моей школе. А так у школьников ещё много в школах декоративных творчеств. Перечислил самое основное.
Объяснение: