yulyaderesh
?>

1. Назовите чрезвычайную ситуацию экологического характера, связанную с изменением состояния биосферы 1) нарушение хозяйственной деятельности и экологического равновесия вследствие загрязнения мерей и океанов; 2) наличие тяжелых металлов, радионуклидов и других вредных веществ в почве; 3) кислотные осадки; 4) исчезновение некоторых видов животных, растений, чувствительных к изменению условий среды обитания. 2. Производственные аварии и катастрофы относятся к 1) ЧС техногенного характера; 2) ЧС экологического характера; 3) ЧС природного характера; 4) стихийным бедствиям. 3. Укажите наиболее опасные последствия аварий и катастроф. 1) селевые потоки, оползни; 2) ураганы, бури, смерчи; 3) взрывы, пожары, затопления, заражение окружающей среды ядовитыми и радиоактивными веществами; 4) эпидемии, эпифитотии. 4. Как называется система, созданная в Российской Федерации для борьбы с Чрезвычайными ситуациями? 1) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды; 2) единая государственная система предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций – РС ЧС; 3) система сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 4) система подготовки Назовите основные внешние причины возникновения чрезвычайных ситуаций. 1) физический и моральный износ оборудования и механизмов; 2) неожиданное прекращение подачи электроэнергии, газа, технологических продуктов; 3) сложность технологий; 4) низкая температура наружного воздуха. 6. Получив предупредительный сигнал, нужно 1) надеть средства индивидуальной защиты; 2) готовиться к экстренной эвакуации; 3) включить радио или телевизор речевое сообщение; 4) предупредить об опасности ближайших родственников. 7. Пожар – это 1) неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб; 2) происходящее мгновенно событие, при котором возникает кратковременный процесс превращения вещества с выделением большого количества энергии в ограниченном объеме; 3) неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства; 4) неконтролируемое горение, причиняющее вред жизни и здоровью граждан. 8. Объект, на котором производят, используют, перерабатывают, хранят или транспортируют легковоспламеняющиеся и взрывопожароопасные вещества, создающие реальную угрозу возникновения техногенной чрезвычайной ситуации, называется 1) взрывопожароопасный объект; 2) радиационно-опасный объект; 3) гидродинамически опасный объект; 4) химически опасный объект 9. Какие из перечисленных объектов относятся к химически опасным? 1) гидроэлектростанции; 2) объекты цветной металлургии; 3) объекты химической и нефтехимической промышленности; 4) атомные электростанции. 10. Какова цель проведения экстренной йодной профилактики? 1) не допустить поражения легких; 2) не допустить поражения кожных покровов; 3) предупреждение поражения органов зрения; 4) не допустить поражения щитовидной железы. 11. Гидродинамические аварии – это: 1) аварии на химически опасных объектах, в результате которых может произойти заражение воды; 2) аварии на взрывопожароопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв; 3) аварии на гидродинамических опасных объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления; 4) аварии на радиационно-опасных объектах. Задание 2 Задание включает в себя 3 во с 3 верными вариантами ответов из шести. 1. При радиационной аварии необходимо выполнить некоторые действия. Укажите, какие именно. 1) включить радиоприемник, телевизор и сообщение; 2) отойти от окон, закрыть окна и двери; 3) не проводить герметизацию помещения; 4) приготовить средства защиты органов дыхания; 5) провести экстренную йодную профилактику; 6) сообщить родственникам о том, что вы находитесь дома. 2. Назовите ваши действия при отсутствии убежища и средств защиты органов дыхания и кожных покровов при радиационной аварии. 1) включить радиоприемник, телевизор и сообщение; 2) защитить продукты питания, сделать запас воды; 3) не закрывать окна и двери, чтобы слышать, что происходит на улице; 4) не проводить герметизацию помещения; 5) посмотреть в окно, что случилось; 6) провести экстренную йодную профилактику. 3. В состав ионизирующего излучения входят: 1) ультрафиолетовые лучи; 2) альфа-излучение; 3) бета-излучение; 4) тепловое излучение; 5) электромагнитное излучение; 6) гамма-излучение.

ОБЖ

Ответы

Николаевич-Золотая832
1 2
2 1
3 4
4 2
5 2
6 3
7 3
Kamil

Прежде чем высказать свое отношение к вандализму, я считаю, необходимо дать определение понятия. Вандализм, по Ожегову, - это  "беспощадное разрушение памятников культуры и искусства, бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей".

Наш век - это время прагматизма, рационализма, одним словом, время физиков, а не лириков. Может быть, поэтому, наше время более жестокое, чем раньше. Хотя моральные ценности вечны. Доброе и порядочное отношение к окружающему нас миру должно быть незыблемо во все времена. Но факты - упрямая вещь. Вандализм все чаще имеет место.

Любой здравомыслящий человек понимает, что разрушить значительно проще, чем создать новое. Это мы уже проходили. Тем более, что речь идет о разрушении ценностей: культурных, материальных, а по большому счету и личностных.

Я резко отрицательно отношусь к вандализму. Не одобряю, презираю тех, кто, к примеру, расписывает подъезды, ломает детские горки, разрушает памятники и тому подобное. Я считаю себя современным человеком, достаточно образованным, интеллигентным и, я уверен, достойным гражданином своего общества и достойным представителем своего времени. Поэтому для меня вандализм

Объяснение:

JisesLove19955

Прежде чем высказать свое отношение к вандализму, я считаю, необходимо дать определение понятия. Вандализм, по Ожегову, - это  "беспощадное разрушение памятников культуры и искусства, бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей".

Наш век - это время прагматизма, рационализма, одним словом, время физиков, а не лириков. Может быть, поэтому, наше время более жестокое, чем раньше. Хотя моральные ценности вечны. Доброе и порядочное отношение к окружающему нас миру должно быть незыблемо во все времена. Но факты - упрямая вещь. Вандализм все чаще имеет место.

Любой здравомыслящий человек понимает, что разрушить значительно проще, чем создать новое. Это мы уже проходили. Тем более, что речь идет о разрушении ценностей: культурных, материальных, а по большому счету и личностных.

Я резко отрицательно отношусь к вандализму. Не одобряю, презираю тех, кто, к примеру, расписывает подъезды, ломает детские горки, разрушает памятники и тому подобное. Я считаю себя современным человеком, достаточно образованным, интеллигентным и, я уверен, достойным гражданином своего общества и достойным представителем своего времени. Поэтому для меня вандализм

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Назовите чрезвычайную ситуацию экологического характера, связанную с изменением состояния биосферы 1) нарушение хозяйственной деятельности и экологического равновесия вследствие загрязнения мерей и океанов; 2) наличие тяжелых металлов, радионуклидов и других вредных веществ в почве; 3) кислотные осадки; 4) исчезновение некоторых видов животных, растений, чувствительных к изменению условий среды обитания. 2. Производственные аварии и катастрофы относятся к 1) ЧС техногенного характера; 2) ЧС экологического характера; 3) ЧС природного характера; 4) стихийным бедствиям. 3. Укажите наиболее опасные последствия аварий и катастроф. 1) селевые потоки, оползни; 2) ураганы, бури, смерчи; 3) взрывы, пожары, затопления, заражение окружающей среды ядовитыми и радиоактивными веществами; 4) эпидемии, эпифитотии. 4. Как называется система, созданная в Российской Федерации для борьбы с Чрезвычайными ситуациями? 1) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды; 2) единая государственная система предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций – РС ЧС; 3) система сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 4) система подготовки Назовите основные внешние причины возникновения чрезвычайных ситуаций. 1) физический и моральный износ оборудования и механизмов; 2) неожиданное прекращение подачи электроэнергии, газа, технологических продуктов; 3) сложность технологий; 4) низкая температура наружного воздуха. 6. Получив предупредительный сигнал, нужно 1) надеть средства индивидуальной защиты; 2) готовиться к экстренной эвакуации; 3) включить радио или телевизор речевое сообщение; 4) предупредить об опасности ближайших родственников. 7. Пожар – это 1) неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб; 2) происходящее мгновенно событие, при котором возникает кратковременный процесс превращения вещества с выделением большого количества энергии в ограниченном объеме; 3) неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства; 4) неконтролируемое горение, причиняющее вред жизни и здоровью граждан. 8. Объект, на котором производят, используют, перерабатывают, хранят или транспортируют легковоспламеняющиеся и взрывопожароопасные вещества, создающие реальную угрозу возникновения техногенной чрезвычайной ситуации, называется 1) взрывопожароопасный объект; 2) радиационно-опасный объект; 3) гидродинамически опасный объект; 4) химически опасный объект 9. Какие из перечисленных объектов относятся к химически опасным? 1) гидроэлектростанции; 2) объекты цветной металлургии; 3) объекты химической и нефтехимической промышленности; 4) атомные электростанции. 10. Какова цель проведения экстренной йодной профилактики? 1) не допустить поражения легких; 2) не допустить поражения кожных покровов; 3) предупреждение поражения органов зрения; 4) не допустить поражения щитовидной железы. 11. Гидродинамические аварии – это: 1) аварии на химически опасных объектах, в результате которых может произойти заражение воды; 2) аварии на взрывопожароопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв; 3) аварии на гидродинамических опасных объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления; 4) аварии на радиационно-опасных объектах. Задание 2 Задание включает в себя 3 во с 3 верными вариантами ответов из шести. 1. При радиационной аварии необходимо выполнить некоторые действия. Укажите, какие именно. 1) включить радиоприемник, телевизор и сообщение; 2) отойти от окон, закрыть окна и двери; 3) не проводить герметизацию помещения; 4) приготовить средства защиты органов дыхания; 5) провести экстренную йодную профилактику; 6) сообщить родственникам о том, что вы находитесь дома. 2. Назовите ваши действия при отсутствии убежища и средств защиты органов дыхания и кожных покровов при радиационной аварии. 1) включить радиоприемник, телевизор и сообщение; 2) защитить продукты питания, сделать запас воды; 3) не закрывать окна и двери, чтобы слышать, что происходит на улице; 4) не проводить герметизацию помещения; 5) посмотреть в окно, что случилось; 6) провести экстренную йодную профилактику. 3. В состав ионизирующего излучения входят: 1) ультрафиолетовые лучи; 2) альфа-излучение; 3) бета-излучение; 4) тепловое излучение; 5) электромагнитное излучение; 6) гамма-излучение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЭдуардовнаКлючников1361
annaar497
palosik7621
Dmitrievich-Telishev
Элизбарян
Aleksey19801
ЧумичеваГеннадьевна1827
lionmost6979
deniskotvitsky56
Ivanskvortsov25
Deniskotvitsky6422
Yurii537
terma-msk1
victoria-112296363
Абумислимовна_кооператив585