Объяснение:
Утилизация батареек, так же как и их переработка очень важна. Переработка батареек — это практика повторного использования и переработки батареек, направленная на сокращение количества выбрасываемых батареек в качестве твердых бытовых отходов. Батарейки содержат в своем составе несколько ядовитых химических веществ и тяжелых металлов, именно поэтому их неконтролируемый выброс может привести к довольно плачевным последствиям.Почти все батарейки можно подвергать вторичной переработки, но некоторые виды батареек можно подвергать переработке больше, чем остальные. Например, свинцовые батареи на 99% пригодны для вторичной переработки, особенно благодаря содержанию в своем составе свинца и токсичности.Переработка батареек включает в себя пять основных шагов:
Сбор: Батарейки собираются из пунктов утилизации и сбора отходов и доставляются на объект утилизации.
Измельчение: батарейки направляют в молотковую машину (машина которая разламывает батарейку на мелкие части).
Сортировка: Измельченную батарейку проводят через специальный аппарат, который отделяет тяжелые металлы и свинец от пластика.
Просеивание: Полипропиленовые части и жидкости просеиваются, оставляя только свинец и тяжелые металлы. Пластик (полипропиленовые части) промывается и сушится, а затем направляются на переработку пластмасс, где они обрабатываются и повторно используются для изготовления новых корпусов батарей. Они также могут быть проданы производителям пластиковых изделий в качестве сырья.
Гидро-металлургические и пирометаллургические процессы: это завершающие процессы, которые используются в утилизации батареек для извлечения свинца и других тяжелых металлов из остатков батареек после четвертого процесса. Гидрометаллургия-это экстракционный процесс, который использует водную химию в процессе, дополненном пирометаллургией, которая облегчает химические и физические преобразования для восстановления свинца и других ценных металлов. Процесс включает в себя кальцинирование, обжиг, выплавку и рафинирование для получения конечного продукта.
1 Комплексная безопасность образовательной организации. Безопасность – это состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз
2 Права и обязанности граждан в области пожарной безопасности. Граждане имеют право на: защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара; возмещение ущерба, причиненного пожаром, в порядке, установленном действующим законодательством; участие в установлении причин пожара, нанесшего ущерб их здоровью и имуществу;
3 Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, вело-пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
4 Перед купанием надо отдохнуть, в воду входить быстро, надо только на мелководье. Во время купания нельзя стоять без движения. Не рекомендуется купаться при температуре воды ниже 17 – 190С и температуре воздуха ниже 21 – 230С. ... Умение хорошо плавать - одна из важнейших гарантий безопасного отдыха на воде, но помните, что даже хороший пловец должен соблюдать постоянную осторожность, дисциплину и строго придерживаться правил поведения на воде. Перед купанием следует отдохнуть. Не рекомендуется входить в воду разгоряченным
5Неблагоприятная экологическая обстановка негативно сказывается и на здоровье самого человека. Ведь по данным экспертов загрязнение окружающей нас среды по силе своего отрицательного воздействия находится на втором месте после образа жизни людей . Возникновение всех этих ситуаций не только ухудшает условия жизни человека, но и угрожают его здоровью. ... Снижение негативного влияния загрязненной воды Каковы правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке, когда загрязнена столь нужная для нашего организма жидкость? В этом случае специалисты рекомендуют пользоваться кипяченой водой
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
• Приведите конкретный пример события, оказывающего отрицательное влияние на репродуктивное здоровье девушки или на прочность семьи (пример можно взять из произведений литературы или различных ситуаций, которые происходят в жизни Опишите этот пример по плану:• 1. Кратко описать ситуацию и последствия, к которым это привело;• 2. Ваша оценка поведения героини• 3. Как бы вы поступили, окажись на месте героини
есть сайт в нём есть ответ
Объяснение: