ответ:быть родителем – тяжелая работа, которую мамы и папы выполняют, зачастую не имея специальных навыков и подготовки. И если справиться с проблемами маленьких детей, которые возникают в семейном кругу, еще как-то получается, то сохранить рассудок и правильно среагировать на переживания ребенка, например, из-за отсутствия товарищей в детском саду, на улице или в школе иногда не выходит.
Становясь старше, дети 3–6(7) лет будут дружить с теми, кто предложит поиграть со своими игрушками или угостит конфетами, не ябедничает, не плачет и не бьется. И так как практически треть дошкольников дружит с кем-нибудь, слово «друг» прочно закрепляется в детском словаре на 3–5-м году жизни. Дружба для 3–6-летнего ребенка – это возможность ходить в гости, играть вместе, веселиться, защищать от обидчиков и жалеть друга, а также прощать товарища и извиняться перед ним. Вместе с тем практически все дружеские отношения в этот период строятся на принципе «добро – за добро, зло – за зло».
В 6(7)–9(10)-летнем возрасте огромное значение для детей приобретает учеба. Младшие школьники чаще дружат с верными и сообразительными сверстниками, дающими списывать, делящимися школьными принадлежностями, и того же пола, что и они. Ребенок также выбирает друга и с учетом географического принципа – сидит с ним за одной партой, посещает те же кружки или живет рядом. Дружба скорее воспринимается школьниками как взаимовыгодное сотрудничество, не требующее понимания и принятия интересов своего приятеля. При этом практически все мальчики выстраивают деловито-предметные взаимоотношения друг с другом, а девочки особое значение придают межличностным доверительным контактам. Несмотря на то, что 80–90 % детей имеют друзей и узы дружбы очень сильны, они, как правило, не долговечны.
Следует отметить, что к концу обучения в начальной школе (8–10 лет) у детей появляется понятие обязательства друг перед другом, они начинают осознавать и учитывать чувства другого, строя дружбу на позициях взаимо Поэтому прерывание дружеских отношений, например в связи с переходом в другую школу, воспринимается ребенком болезненно, вплоть до переживания чувства настоящей потери и горя. Правда, до того момента, пока он не найдет новых друзей. Иногда дружба прекращается в связи с появлением иных интересов, вследствие чего дети обращаются к новым товарищам, могущим удовлетворить их потребности. В этот период, по мнению исследователей, наличие даже единственного близкого друга ребенку преодолеть негативное влияние неприязни со стороны других детей.
вать, что каждый ребенок формируется по-своему. Это связано не только со свойствами нервной системы, темперамента, но и с условиями развития, которые придают неповторимость общим для всех возрастным проявлениям. Однако в любом возрасте, начиная с 3–4 лет, для ребенка важность контактов с друзьями неоценима. Поэтому именно родители должны взять на себя ответственность и предпринять активные действия, если ребенок:
• жалуется на отсутствие друзей и нежелание сверстников общаться с ним;
• с неохотой идет или радуется любой возможности не пойти в детский садик, школу или на кружок;
• ничего не рассказывает об одноклассниках и о приятелях, с которыми познакомился, например, на улице или в спортивной секции;
• не хочет никому звонить, звать в гости или ему никто не звонит и не приглашает к себе;
• целыми днями в одиночестве чем-то занимается дома (читает, играет в компьютерные игры, смотрит телевизор и т.д.).
2. Предоставлять детям возможность действовать самостоятельно, проявлять инициативу и свои
ребенку мириться с приятелями и стремиться как можно больше узнавать про них.
4. Стараться качественно проводить время с ребенком, например играть, веселиться, шалить как бы «на равных».
5. Учить ребенка открыто и спокойно высказывать собственное мнение, доказывать его, не повышая голоса, без истерик и обид.
1. Психологический фактор — родство душ, основано на взаимной любви супругов друг к друг, любви к детям, готовность разделять горести и печали. Похожесть характеров, взглядов, темпераментов — дополнение друг друга.
2. Физический фактор - Восприятие одного человека другим (голос, манера поведения, речь, одежда). Совпадение в отношениях к спорту, для интересного проведения совместного досуга и активного отдыха.
3. Физиологический фактор - основа совместимости и обеспечение интимного общения любящих друг друга людей, стимулирует радость совместной жизни духовной и физической близости.
4. Культурный фактор — Соответствие интеллектуально-культурных запросов супругов, также зависит от уровня образования, стремление к постоянному совершенствованию.
5. Материальный фактор - Вклад супругов в обеспечение жизнедеятельности семьи, содержание детей возможность позволить что-то необычное. Зависит насколько важна для каждого из супругов эта сторона брака
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто напишет маленький конспект по валю вам 5 оценку сделаю вас лучшим буду благодарна
Систематическое наблюдение за своим здоровьем , постоянный анализ не переутомиться при выполнении работы.
Для профилактики переутомления необходимо научиться учитывать психологические аспекты своего здоровья т.е любая нагрузка должна рассчитываться каждому человеку индивидуально.
Для того чтобы не переутомиться нужно знать свои силы и Не в коем случае не понтоваться и делать столько сколько сможешь.
С возрастом наша нагрузка растет ведь мы тоже растем , значит и наши тоже растут.
Контроль за своим состоянием имеет огромное значение.
Самочувствие - это суммарный показатель , который описывает ваше состояние.
Здоровый образ жизни - это индивидуальна система поведения человека в повседневной жизни.
Нужно следить за своим здоровьем.
Объяснение: