Стиль навчання - це ваш особистий б руху циклом пізнання. Він визначає і те, як ви підходите до особистого та професійного життя.
Віддаєте перевагу розвивати свій мозок і довіряти власним почуттям або міркуванням? Схильн гати і слухати інших або негайно діяти? Давайте з'ясуємо, які стилі навчання бувають, як вони можуть до нам в освоєнні нового матеріалу.
Ваш стиль навчання це не вроджена, та раз і назавжди затверджена характеристика. Скоріше, це певний стан на кожному етапі життя. У популярній психології заведено підходити до визначення і інших, і себе в контексті параметрів, протилежних один одному: людина, по суті, або інтроверт, або екстраверт. Це застарілий підхід, що передбачає стереотипний погляд і на себе, і на інших: він дає достатньо поверхневий портрет багатовимірної унікальної особистості, який не допускає змін, навчання і розвитку.
Объяснение:
Вот. Потом просто 3 слово про твой стиль.
Многое зависит от условий в которых оказался человек, если все усреднить то можно написать такой порядок:
первым делом необходимо найти воду, пригодную для употребления. (без воды человек очень быстро теряет силы а это ведёт к неминуемой гибели в дикой природе)
следующим пунктом будет организация (постройка) укрытия. Световой день не очень то длинный, а остаться без укрытия ночью (в лесу, степи, горах) это не очень хорошо. Укрытие (шалаш, землянка, берлога из снега, пещера) защитят от осадков, от переохлаждения и от нежелательных гостей (животные разные)
дальше стоит подумать об устройстве очага (костер) для обогрева, отпугивания хищников и приготовления еды.
когда все эти вопросы решены стоит подумать о том что Вы будете есть. (Рыба, ягоды, грибы, шишки, коренья, кора, мелкие животные, некоторые насекомые и т.д. все подойдет для того чтобы выжить!)
дальше стоит задуматься о своем местоположении. Исследовать местность, постараться определить где примерно находитесь, для того чтобы решить в каком направлении двигаться.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие существуют переработки дикорастущего сырья?
Существующие переработки растительного сырья с хорошим выходом и высокой степенью чистоты предполагают уже на стадии экстракции, получение компонентов концентрированного лекарственного вещества или их комбинации с отделением соответствующего экстракта, который предусматривает возможность получения двух и более экстрактов или их купажа в качестве целевых продуктов (RU 2045917 С1, 20.10.1995) и применение их в индивидуальном виде либо композиции, выполненной в жидкой форме, в форме пилюль, таблеток, капсул, гранул. Для полноты извлечения и избежания потери экстрагируемых веществ из растительных объектов используют многократную экстракцию.