1 реальная ситуация из моей жизни это буря. когда резко вырубился свет. я видела с окна как сносило забор и летал шифр по воздуху. после этого попадали много деревьев. в первый момент я испугалась за своих родителей ибо их не было дома. они были на улице. я отошла от окна. вообще в такие моменты лучше прятаться хоть куда. например в центре города мамин знакомый спрятался в в машину. по ветер был таким сильным что поднимал передок машины. после окончания трагедии люди вышли на улицу. у моей тети не было крыши в прямом смысле. мой дом задело меньше. дядя вова наш сосед моей семье ремонтировать крышу. а я с мамой белали по улице и собирали шифр который улетел. в таких ситуациях ни в каком случае не нужно подходить к проводам. мои родители кстати в момент трагедии были в сарае.
2 взаимо люди в трудной ситуации должны собраться и друг другу. пример дядя вова нам чинить крышу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Назовите чрезвычайную ситуацию экологического характера, связанную с изменением атмосферы. 1) деградация, засоление, заболачивание почв; 2) истощение водных ресурсов, резкая нехватка питьевой воды; 3) опасные концентрации вредных веществ в атмосфере; 4) гибель растительности на большой территории. 2. Авария – это чрезвычайная ситуация, 1) связанная с угрозой выброса опасного вещества; 2) возникшая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии; 3) повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб; 4) возникшая по причине воздействия молнии. 3. Чрезвычайные ситуации техногенного характера – это 1) эпидемии; 2) внезапное обрушение зданий и сооружений, аварии на очистных сооружениях; 3) землетрясения; 4) моретрясения; 4. Опасное происшествие на предприятии или на транспорте, создающее угрозу жизни и здоровью людей, приводящее к ущербу в производстве или в окружающей среде, - это 1) чрезвычайная ситуация; 2) чрезвычайное положение; 3) авария; 4) происшествие. 5. Потенциальная опасность как явление – это 1) деградация окружающей среды, вызванная расточительной деятельностью человека; 2) возможность воздействия на человека неблагоприятных или несовместимых с жизнью факторов; 3) совокупность факторов, воздействующих на человека в процессе его деятельности; 4) увеличение количества вредных воздействий на человека. 6. Основным оповещения населения о ЧС является 1) вой сирен, частые гудки автомобилей; 2) передача речевого сообщения по радио; 3) гудки промышленных предприятий; 4) телевизионные и радиоприемники. 7. Чем характеризуется взрыв? 1) большой скоростью химического превращения; 2) большим количеством газообразных продуктов; 3) резким повышением температуры; 4) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум, сильный хлопок 8. Процесс горения протекает при наличии определенных условий. Назовите их. 1) наличие горючего вещества, наличие окислителя, наличие источника воспламенения; 2) наличие горючего вещества, наличие окислителя, наличие условий для теплообмена; 3) наличие условий для теплообмена, наличие горючего вещества; 4) наличие условий для теплообмена, наличие окислителя, наличие источника воспламенения. 9. Химическое вещество, применяемое в промышленности, которое при проливе или выбросе может привести к заражению воздуха с поражающими концентрациями называется 1) химически опасное вещество; 2) ядовитое вещество; 3) аварийно химически опасное вещество; 4) опасное вещество. 10. При аварии на химически опасном объекте произошла утечка хлора. Вы можете оказаться в зоне заражения, живете на 1-м этаже девятиэтажного дома. Как вы поступите? 1) укроетесь в подвале здания; 2) подниметесь на верхние этажи; 3) останетесь в своей квартире; 4) будете ждать сообщения по телевидению. 11. Гидродинамические аварии – это: 1) аварии на химически опасных объектах, в результате которых может произойти заражение воды; 2) аварии на пожаро- взрывоопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв; 3) аварии на гидродинамических опасных объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления; 4) аварии на радиационно опасных объектах. Задание 2 Задание включает в себя 3 во с 3 верными вариантами ответов из шести. Номера трех правильных ответов запишите в бланк для второго задания. 1. Назовите основные правила безопасного поведения во время эвакуации и движении по зараженной местности. 1) находиться в средствах защиты органов дыхания и кожи 2) если очень устали, то можно изредка ставить вещи на землю 3) не поднимать пыль, избегать движения по высокой траве или кустарнику 4) через 30 минут движения можно на 5 минут лечь и поднять ноги выше головы 5) можно изредка снимать противогаз, на время снятия надеть респиратор 6) во время движения не пить, не принимать пищу 2. Находясь дома один, вы вдруг услышите прерывистые гудки предприятий и машин. Каковы должны быть ваши действия? 1) немедленно покинете помещение и спуститесь в убежище 2) это сигнал «Внимание всем!». Услышав его, вы немедленно включите телевизор, радиоприемник и будете слушать сообщение 3) это сигнал «Радиоактивная опасность!». Вы плотно закроете все форточки и двери 4) если находитесь на улице, быстро вернетесь домой и сообщение 5) возьмете документы, продукты питания и эвакуируетесь из дома 6) сообщите родственникам, чтобы они слушали сообщение 3. В состав ионизирующего излучения входят: 1) ультрафиолетовые лучи 2) альфа-излучение 3) бета-излучение 4) тепловое излучение 5) электромагнитное излучение 6) гамма-излучение
реальная ситуация из моей жизни это буря. когда резко вырубился свет. я видела с окна как сносило забор и летал шифр по воздуху. после этого попадали много деревьев. в первый момент я испугалась за своих родителей ибо их не было дома. они были на улице. я отошла от окна. вообще в такие моменты лучше прятаться хоть куда. например в центре города мамин знакомый спрятался в в машину. по ветер был таким сильным что поднимал передок машины. после окончания трагедии люди вышли на улицу. у моей тети не было крыши в прямом смысле. мой дом задело меньше. дядя вова наш сосед моей семье ремонтировать крышу. а я с мамой белали по улице и собирали шифр который улетел. в таких ситуациях ни в каком случае не нужно подходить к проводам. мои родители кстати в момент трагедии были в сарае.
2 взаимо люди в трудной ситуации должны собраться и друг другу. пример дядя вова нам чинить крышу.