I часть
1.1 а) Чрезвычайные ситуации промышленного характера.
1.2 а) уверенностью;
1.3. б) стрессом;
1.4. в) к радиационно опасным объектам;
1.5. г) заложником
1.6. а) Наводнением;
1.7. в) водители троллейбусов;
1.8 г) частая икота
1.9. а) доинкубационный период;
1.10.а ) Межведомственный оперативный штаб по противодействию терроризму;
II часть
2.1.рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и размещаются с подветренной стороны населённых пунктов и жилых зон.
2.2. в лифте
2.3. или на четвереньках или ползком, дышать через мокрую ткань.
2.4. гадюка обыкновенная
2.5. 3-5 см выше, ремень, пояс и т.д.
IIIчасть
3.1. Если вы провалились под лёд:
3.1.1 кромку льда;.
3.1.2 горизонтальное;
3.1.3.вы пришли, то есть возвращаться на уже пройденную дорогу
3.1.4. на лёд одну ногу, затем другую
3.1.5. опасного места
3.2. Во время грозы нельзя:
3.2.1. к скалам и отвесным стенам;
3.2.2. полянах;
3.2.3. водоёма
3.2.4. воде;
3.2.5. невысоких деревьев с густым подлеском.
3.3 Правила поведения в случае захвата в заложники:
3.3.1. контакты с преступниками, не вызывать у них агрессии;
3.3.2. покладистым, спокойным и миролюбивым
3.3.3. смотреть им в глаза
3.3.4. разрешение на любые ваши действия
3.3.5. укрыться за предметами ( кресло, стол и другие предметы мебели) и прикрыть своё тело от пуль подручными средствами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Здравствуйте. урок технологии. отмечаемся кто на уроке. проходите тест по теме "мозаика с металлическим контуром", ответы присылаете мне в личку НЕ ЗАБЫВ ПОДПИСАТЬ. затем до следующего урока изучаете новую тему "БАСМА", в тетради запишите сегодняшнее число, тему и законспектируете. Тест20. Художественная обработка металла. Мозаика с металлическим контуром. 1. Какой вид декоративной обработки не используется в украшении мозаики с металлическим контуром? а) филигрань; б) инкрустация; в) скань; г) зернь. 1. Какую проволоку используют для мозаики с металлическим контуром? а) медь, латунь; б) сталь, олово; в) цинк, титан; г) нихром, свинец. 1. Какой вид декорирования мозаичных наборов называется накладной филигранью? а) из тонкой медной проволоки выполняются узоры – ажурные или напаянные на металлический фон; б) медные золотые или серебряные шарики (диаметром от 0, 4 мм), которые напаиваются на орнамент; в) украшения предмета, сделанного из одного материала, путем врезания в его поверхность фигурных кусков из других материалов. 1. Для окончательного скрепления филиграни на поверхности мозаичного набора не применяется: а) универсальный клей; б) холодная сварка; в) скобки из проволоки; г) покрытие лаком. 1. Какого вида филигрань не применяется при художественной обработке металлов? а) напайная; б) ажурная; в) объемная; г
Объяснение:
Профессиональные качества военнослужащего - совокупность боевых, морально-психологических, духовно-культурных, физических, технических знаний, навыков и умений, действия которых применяются военнослужащим для реализации обязанностей и функций в процессе воинской службы.
Сущность профессионализма выражается (военно-профессиональной компетентности) в сформированности комплекса качеств военнослужащего отвечающих требованиям воинского труда.Содержание профессионализма по условиям:
*социально - правовая регламентация военной службы;
*экстремальность условий выполнения обязанностей;
*коллективный характер и непосредственное взаимодействие военнослужащих в процессе деятельности и общения.
Качественная характеристика знаний военнослужащих определяется:
глубиной знаний (насколько военнослужащий прочно усваивает сущность, закономерность сложных явлений).
гибкость знаний (отражает военнослужащего творчески использовать их меняющихся условиях).
прочность знаний (сохранение и устойчивость знаний в сложных условиях).
Глубина гибкость и прочность знаний позволяет обеспечить их действенность, то есть воплощение в практических действиях.
Что касается навыков и умений, то они представляют собой действия военнослужащего применяемые им для реализации обязанностей и выступают исходными элементами целостной системы технологии ратного труда.
В военных науках выделяются четыре основных группы профессиональных качеств военнослужащих, не обходимых для выполнения ими функционально-профессионального предназначения (воинской службы):
I. Общие качества военного профессионала.
II. Морально боевые качества, необходимые для выполнения учебно- боевых задач.
III. Качества воинской специализации.
IV. Служебно- должностные качества