Lopatkin_Shchepak174
?>

1. Какие изменения происходят в подростковом возрасте с человеком? 1. Биологические 2. Психические 3. Социальные 4. Все перечисленные 2. К чему приводит неравномерный рост тела? 1. К нарушению координации движений 2. К мигреням 3. К полноте 3. Чем обусловлен быстрый рост тела, органов и тканей? 1. Влиянием половых гормонов 2. Влиянием солнечного света 3. Количеством витамина С в организме 4. Что не является основным внешним показателем физического развития подростка? 1. Рост 2. Масса тела 3. Размер ноги 5. Сроки начала и завершения полового созревания у детей одного пола ... 1. одинаковы 2. различны 3. очень близки 6. Какие функциональные расстройства органов могут возникнуть в подростковом возрасте? 1. Повышение артериального давления 2. Сердцебиение 3. Одышка 4. Всё перечисленное 7. Что является причиной физиологических расстройств? 1. Психическое и физическое перенапряжение 2. Наследственность 3. Плохая экология 8. С какой системой организма связано усиление работы сальных желез? 1. С нервной 2. С эндокринной 3. Пищеварительной 9. У кого чаще возникают отклонения в работе сердечно- сосудистой системы? 1. У подростков, не занимающихся спортом 2. У подростков с чрезмерными нагрузками 3. все перечисленное 10. Что может тормозить половое созревание? 1. Истинное ожирение 2. Отсутствие физических нагрузок 3. Отсутствие умственных нагрузок

ОБЖ

Ответы

aaltuxova16
1. 4
2. 1
3. 1
4. 3
5. 3
6. 1
7. 2
8. 2
9. 3
10. 2

Отметьте ответ как лучший, если не трудно.
Удачи!
Zimin1111

опросы общественной безопасности всегда волнуют граждан. Так, в частности, немалое внимание в сегодняшней России уделяется безопасности дорожного движения. Автомобиль уже давно стал из роскоши средством передвижения повышенной аварийности.

Как сегодня обстоят дела в стране в этой сфере и что делается в плане улучшения ситуации?

Последние статистические данные показывают снижение основных показателей аварийности:

- За 2015 год количество погибших в ДТП уменьшилось по сравнению с 2014 годом на 14,7%, раненых — на 8,6%;

- Общее количество ДТП снизилось на 8,2%, а с участием начинающих водителей — на 26,5%;

- Количество аварий с нетрезвыми участниками уменьшилось на 1,9%.

При всем этом выросла на 13% по сравнению с предыдущим годом сумма наложенных штрафов и составила около 70 млрд руб.

По составу нарушений ПДД по-прежнему лидирует превышение скорости, однако уменьшилось количество выпивших за рулём – во многом этому усиление ответственности за подобные правонарушения: штраф за вождение в нетрезвом виде теперь составляет 30 тыс. руб., а с 1 июля 2015 года введена уголовная ответственность за повторное управление транспортным средством в нетрезвом виде.

Зато втрое возросло количество водителей, не оформивших ОСАГО. Это связано в первую очередь с увеличением стоимости полиса и незаконной практикой навязывания дополнительных услуг со стороны страховщиков.

Автоинспекция отмечает, что большую в фиксации нарушений ПДД оказывают автоматические камеры, которые следят уже не только за скоростным режимом, но и за выездами на встречную полосу, проездом на красный свет: по данным видам число зафиксированных нарушений выросло на 11% и 18% соответственно.

В 2014 году перестали снимать номера за чрезмерную тонировку на передних стеклах - и количество нарушителей возросло на 40%.

Следует отметить, что безопасность дорожного движения сегодня обеспечена на должном уровне. Статистика ДТП в мире за 2015 год наглядно это демонстрирует: риск погибнуть в ДТП у жителей России равняется 0,2%, такой же показатель имеют Швеция, Норвегия, Исландия и Дания — то есть страны, обычно приводимые в качестве примера тихой, спокойной и безопасной жизни. Ниже показатель лишь в Белоруссии — 0,1%. В США риск составляет 1,3%, а первенство у Таиланда — 2,8%.

Таким положением дел Россия во многом обязана связью между нарушением и наказанием, как того и следовало ожидать. Было бы наивно рассчитывать на самодисциплину водителей, что делало необходимым построение системы сдерживания лихачей через штрафы и другие наказания.

Однако важно отметить также, чтобы законодательство и правоприменение были справедливыми и равными для всех.

«Вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

Сообщается, что к осени Госдума ещё поразмыслит и определится, ограничиться ли ей штрафом в 5000 руб. или сразу преследовать водителей, которые были уличены в опасном вождении, в уголовном порядке.

Впрочем, промелькнула и умная мысль: вернуть систему и лишать водителей прав на вождение на срок до полутора лет за три и более нарушения в течение года. А то ведь бывают ситуации, когда начальник управления ГИБДД ГУ МВД РФ по Москве Виктор Коваленко лично берёт дело на контроль и заявляет, что принятые к нарушителю меры «будут достаточно жесткими и адекватными», однако «в рамках законодательства», что, по действующим законам, вызывает у правонарушителя лишь презрительную усмешку:

kazimov832

опросы общественной безопасности всегда волнуют граждан. Так, в частности, немалое внимание в сегодняшней России уделяется безопасности дорожного движения. Автомобиль уже давно стал из роскоши средством передвижения повышенной аварийности.

Как сегодня обстоят дела в стране в этой сфере и что делается в плане улучшения ситуации?

Последние статистические данные показывают снижение основных показателей аварийности:

- За 2015 год количество погибших в ДТП уменьшилось по сравнению с 2014 годом на 14,7%, раненых — на 8,6%;

- Общее количество ДТП снизилось на 8,2%, а с участием начинающих водителей — на 26,5%;

- Количество аварий с нетрезвыми участниками уменьшилось на 1,9%.

При всем этом выросла на 13% по сравнению с предыдущим годом сумма наложенных штрафов и составила около 70 млрд руб.

По составу нарушений ПДД по-прежнему лидирует превышение скорости, однако уменьшилось количество выпивших за рулём – во многом этому усиление ответственности за подобные правонарушения: штраф за вождение в нетрезвом виде теперь составляет 30 тыс. руб., а с 1 июля 2015 года введена уголовная ответственность за повторное управление транспортным средством в нетрезвом виде.

Зато втрое возросло количество водителей, не оформивших ОСАГО. Это связано в первую очередь с увеличением стоимости полиса и незаконной практикой навязывания дополнительных услуг со стороны страховщиков.

Автоинспекция отмечает, что большую в фиксации нарушений ПДД оказывают автоматические камеры, которые следят уже не только за скоростным режимом, но и за выездами на встречную полосу, проездом на красный свет: по данным видам число зафиксированных нарушений выросло на 11% и 18% соответственно.

В 2014 году перестали снимать номера за чрезмерную тонировку на передних стеклах - и количество нарушителей возросло на 40%.

Следует отметить, что безопасность дорожного движения сегодня обеспечена на должном уровне. Статистика ДТП в мире за 2015 год наглядно это демонстрирует: риск погибнуть в ДТП у жителей России равняется 0,2%, такой же показатель имеют Швеция, Норвегия, Исландия и Дания — то есть страны, обычно приводимые в качестве примера тихой, спокойной и безопасной жизни. Ниже показатель лишь в Белоруссии — 0,1%. В США риск составляет 1,3%, а первенство у Таиланда — 2,8%.

Таким положением дел Россия во многом обязана связью между нарушением и наказанием, как того и следовало ожидать. Было бы наивно рассчитывать на самодисциплину водителей, что делало необходимым построение системы сдерживания лихачей через штрафы и другие наказания.

Однако важно отметить также, чтобы законодательство и правоприменение были справедливыми и равными для всех.

«Вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

Сообщается, что к осени Госдума ещё поразмыслит и определится, ограничиться ли ей штрафом в 5000 руб. или сразу преследовать водителей, которые были уличены в опасном вождении, в уголовном порядке.

Впрочем, промелькнула и умная мысль: вернуть систему и лишать водителей прав на вождение на срок до полутора лет за три и более нарушения в течение года. А то ведь бывают ситуации, когда начальник управления ГИБДД ГУ МВД РФ по Москве Виктор Коваленко лично берёт дело на контроль и заявляет, что принятые к нарушителю меры «будут достаточно жесткими и адекватными», однако «в рамках законодательства», что, по действующим законам, вызывает у правонарушителя лишь презрительную усмешку:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Какие изменения происходят в подростковом возрасте с человеком? 1. Биологические 2. Психические 3. Социальные 4. Все перечисленные 2. К чему приводит неравномерный рост тела? 1. К нарушению координации движений 2. К мигреням 3. К полноте 3. Чем обусловлен быстрый рост тела, органов и тканей? 1. Влиянием половых гормонов 2. Влиянием солнечного света 3. Количеством витамина С в организме 4. Что не является основным внешним показателем физического развития подростка? 1. Рост 2. Масса тела 3. Размер ноги 5. Сроки начала и завершения полового созревания у детей одного пола ... 1. одинаковы 2. различны 3. очень близки 6. Какие функциональные расстройства органов могут возникнуть в подростковом возрасте? 1. Повышение артериального давления 2. Сердцебиение 3. Одышка 4. Всё перечисленное 7. Что является причиной физиологических расстройств? 1. Психическое и физическое перенапряжение 2. Наследственность 3. Плохая экология 8. С какой системой организма связано усиление работы сальных желез? 1. С нервной 2. С эндокринной 3. Пищеварительной 9. У кого чаще возникают отклонения в работе сердечно- сосудистой системы? 1. У подростков, не занимающихся спортом 2. У подростков с чрезмерными нагрузками 3. все перечисленное 10. Что может тормозить половое созревание? 1. Истинное ожирение 2. Отсутствие физических нагрузок 3. Отсутствие умственных нагрузок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alyonazharikowa4
domtorgvl20082841
Aleksandr-Andrei
Anatolii
optikmir
vladislavk-market2
omigunova39
Tochkamail370
seleznev1980
arammejlumyan
Irina Bakaev
ivanda
MISAKOVNA49
ivshzam
tatianaavoronina66