ответы подсчета пульса:
а) Метод 15 секунд:
Подсчитайте пульс за 15 секунд. Умножьте результат на 4 — это дает приближенное значение частоты сердечных сокращений в минуту.
б) Метод 15 минут:
Этот метод несколько сложнее, но он дает более точный результат. Запустите секундомер на ударе «0» и остановите на ударе «15».
в) Метод 10 ударов:
Запустите секундомер на ударе «0» и остановите на ударе «10».
2. "Метод 15 секунд/15 минут" лучше использовать, когда человек находится в спокойном состоянии. После физических нагрузок подойдет "метод 10 ударов".
3. ЧСС увеличивается пропорционально величине мышечной работы. Постепенно частота может достичь максимальной величины — 170—200 ударов в минуту.
ответы:
2. По объему корпуса огнетушители классифицируются на ручные малолитражные (объем корпуса - до 5 л), промышленные ручные (объем корпуса - от 10 до 40 л), стационарные и передвижные (объем корпуса - 50- 100 л).
3. По виду огнетушащих средств огнетушители подразделяются на жидкостные, пенные, углекислотные, аэрозольные, порошковые и комбинированные.
4. Воздушно-пенные устройства предназначены для подавления возгораний горючих жидкостей (класс В) и тлеющих твердых материалов (класс А).
5. Химические пенные огнетушители предназначены для тушения пожаров химической пеной, которая образуется в результате взаимодействия щелочной и кислотной частей зарядов.
6. Углекислотные огнетушители можно использовать для тушения электроустановок под напряжением до 10000 В (10кВ).
7. Аэрозольные огнетушители можно использовать только для тушения загорания обесточенных электроустановок.
8. Легковые и грузовые автомобили рекомендуется оборудовать огнетушителями углекислотного или порошкового типа.
9. Недостатки порошковых огнетушителей:
- склонны к комкованию и слеживанию порошка;
- сильно загрязняют порошком тушимые объекты;
- не охлаждают объект при тушении - материал может загореться снова;
- после использования дают облако порошка, сильно ухудшая видимость.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Як діяти, якщо сигнал про аварію пролунав під час уроків у школі?
Во время эвакуации в школе нужно действовать так:
Услышав сигнал ученик должен встать у своей парты и по указанию учителя отвечающего за класс, покинуть комнату по одному и идти к сборному пункту.Класс должен идти ровным размеренным шагом.Нужно закрыть двери по пути эвакуации, которыми во время эвакуации никто не будет пользоватьсяПридя на место сбора класс должен занять своё определенное место и находится там.Во время переклички нужно ответить что ты там.