СергейНиколаевич
?>

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН вожатого оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей и спортивно-досуговых площадок. БЛОК 4. ПЕДАГОГИКА 23. Основной период смены направлен на: А. Активное вовлечение членов временного коллектива в мероприятии общелагерного масштаба Б. Формирование и развитие временногодетского коллектива, самореализацию каждого его члена В. Решение межличностных конфликтов во временных детских коллективах Г. Варианты «А» и «В» 24. Что из перечисленного ниже является формой активного обучения различным навыкам: А. Круглый стол Б. Тренинг В. Дискуссия Г. Лекция 25. Чем отличаются друг от друга такие виды форм воспитательной работы как мероприятие и дело? А. Мероприятие проводится в соответствии с планом, а дело всегда проводится вне плана, экспромтом. Б. Мероприятие проводится педагогом для детей, а дело дети организуют и проводят сами (в т.ч. совместно с педагогом назначают и организуют педагоги или руководство. В. Мероприятие выбирают и проводят дети, а дело назначают и организуют педагоги или руководство. Г. Мероприятие предполагает предварительную подготовку всего коллектива, а дело всегда проводится на основе импровизации и не требует предварительной подготовительной работы. 26. Что из перечисленного ниже является самым важным в организационный период смены? А. Формирование чувства «Мы» Б. Презентация личности вожатого В. Знакомство и сплочение детей сдруг другом Г. Постановка дисциплины в отряде 27. Подготовительный период смены предполагает: А. Подготовку методической копилки, разработку игр, огоньков, отрядных мероприятий, коллективных творческих дел, номеров художественной также составление план-сетки. сценариев визиток и самодеятельности, атакже составление плана-сетки. Б. Знакомство с программой смены, еенаправленностью, сюжетом, ее системой соуправления участников и разработку на этой основе содержания мероприятий отрядной работы В. Изучение педагогики и психологии летнего лагеря, знакомство с педагогическим коллективом, вожатыми, составление план-сетки отрядной работы Г. Варианты «Б» и «В» 28. В чем состоит цель итогового периода смены: А. В подписании обходного листа, получениизарплаты Б. В прощании с вожатским и педагогическим коллективом В. В рефлексии и анализе результатов проделанной работы Г. Все перечисленное 29. Заключительный период смены, прежде всего, предполагает работу, направленную на: А. Завершение динамики развития коллектива Б. Подведение итогов смены, рефлексию и оценку достижений каждым ребенком В. Награждение лидеров и ребят, показавших высокие результаты в той или иной деятельности Г. Самоанализ, подведение результатов собственного труда вожатым 30. Критериями успешности прохождения организационного периода являются: А. Ощущение удовлетворённости тем, что ребёнок попал именно в этот отряд, именно к этим вожатым Б. Заинтересованность ребят в дальнейшей деятельности отряда и лагеря В. Принятие норм лагеря и соблюдение дисциплины, правил поведения в отряде Г. Все перечисленное 31. Игровое конструирование - это ... А. ... вид деятельности, предполагающий организацию такого игрового взаимодействия, в ходе которого члены группы придут к какому- либо конструктивному решению Б. ... вид технического творчества, в процессе которого участники создают новые технические модели из различных (непри для этого) деталей различных детских конструкторов В. … вид творчества, ориентированного на разработку, рас новых вариативных форм игровой деятельности, наиболее оптимальных для осуществления в определённых психолого-педагогических условиях Г. ... вид деловой игры, основанной на методе конструирования различны ситуаций с их последующим обсуждением и практическим воплощением в социальных проектах. 32. В работе с временным детским коллективом вожатого может использовать сказки в целях А. Воспитания Б. Релаксации В. Адаптации к лагерю Г. Решения всех психологических и педагогических задач

ОБЖ

Ответы

mnkrasnova

1.Кровотечения бывают внутренние и внешние. Внешние делятся на артериальное, венозное и капиллярные.

2. Возникает при поверхностных ранах; кровь из раны вытекает по каплям. Венозное возникает при более глубоких ранах, как, например, резаных, колотых; при этом виде кровотечения наблюдается обильное вытекание крови темно-красного цвета. Артериальное возникает при глубоких рубленых, колотых ранах; артериальная кровь ярко-красного цвета бьет струей из поврежденных артерий, в которых она находится под большим давлением.

3. Первой задачей при обработке любой значительно кровоточащей раны является остановка кровотечения. Действовать при этом следует быстро и целенаправленно, так как значительная потеря крови при травме обессиливает пострадавшего и даже представляет собой угрозу для его жизни. Если удастся предотвратить большую кровопотерю, то это намного облегчит обработку раны и специальное лечение пострадавшего, уменьшит последствия травмы и ранения.

4. накладывается выше раны

накладывается на одежду (если одежды нет — подкладываем).

1 тур жгута — закрепляем, потом растягиваем и накладываем 3—4 тура

жгут накладывать быстро, снимать медленно, постепенно.

пишем дату и время наложения жгута на лбу (чем угодно)

время: зимой — 1 час, летом — 2 часа,

потом ослабить на 5—10 минут и наложить жгут чуть выше предыдущего места наложения

жгут должен быть виден!

проверить, что жгут наложен правильно — отсутствует пульс на конечности

немедленно к врачу

sse1105
Настоящий Протокол, развивающий и дополняющий статью 3, общую для Женевских конвенций от 12 августа 1949 года, не изменяя существующих условий ее применения, применяется ко всем вооруженным конфликтам, не подпадающим под действие статьи 1 Дополнительного протокола к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающегося защиты жертв международных вооруженных конфликтов (Протокол 1), и происходящим на территории какой-либо Высокой Договаривающейся Стороны между ее вооруженными силами и антиправительственными вооруженными силами или другими организованными вооруженными группами, которые, находясь под ответственным командованием, осуществляют такой контроль над частью ее территории, который позволяет им осуществлять непрерывные и согласованные военные действия и применять настоящий Протокол.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН вожатого оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей и спортивно-досуговых площадок. БЛОК 4. ПЕДАГОГИКА 23. Основной период смены направлен на: А. Активное вовлечение членов временного коллектива в мероприятии общелагерного масштаба Б. Формирование и развитие временногодетского коллектива, самореализацию каждого его члена В. Решение межличностных конфликтов во временных детских коллективах Г. Варианты «А» и «В» 24. Что из перечисленного ниже является формой активного обучения различным навыкам: А. Круглый стол Б. Тренинг В. Дискуссия Г. Лекция 25. Чем отличаются друг от друга такие виды форм воспитательной работы как мероприятие и дело? А. Мероприятие проводится в соответствии с планом, а дело всегда проводится вне плана, экспромтом. Б. Мероприятие проводится педагогом для детей, а дело дети организуют и проводят сами (в т.ч. совместно с педагогом назначают и организуют педагоги или руководство. В. Мероприятие выбирают и проводят дети, а дело назначают и организуют педагоги или руководство. Г. Мероприятие предполагает предварительную подготовку всего коллектива, а дело всегда проводится на основе импровизации и не требует предварительной подготовительной работы. 26. Что из перечисленного ниже является самым важным в организационный период смены? А. Формирование чувства «Мы» Б. Презентация личности вожатого В. Знакомство и сплочение детей сдруг другом Г. Постановка дисциплины в отряде 27. Подготовительный период смены предполагает: А. Подготовку методической копилки, разработку игр, огоньков, отрядных мероприятий, коллективных творческих дел, номеров художественной также составление план-сетки. сценариев визиток и самодеятельности, атакже составление плана-сетки. Б. Знакомство с программой смены, еенаправленностью, сюжетом, ее системой соуправления участников и разработку на этой основе содержания мероприятий отрядной работы В. Изучение педагогики и психологии летнего лагеря, знакомство с педагогическим коллективом, вожатыми, составление план-сетки отрядной работы Г. Варианты «Б» и «В» 28. В чем состоит цель итогового периода смены: А. В подписании обходного листа, получениизарплаты Б. В прощании с вожатским и педагогическим коллективом В. В рефлексии и анализе результатов проделанной работы Г. Все перечисленное 29. Заключительный период смены, прежде всего, предполагает работу, направленную на: А. Завершение динамики развития коллектива Б. Подведение итогов смены, рефлексию и оценку достижений каждым ребенком В. Награждение лидеров и ребят, показавших высокие результаты в той или иной деятельности Г. Самоанализ, подведение результатов собственного труда вожатым 30. Критериями успешности прохождения организационного периода являются: А. Ощущение удовлетворённости тем, что ребёнок попал именно в этот отряд, именно к этим вожатым Б. Заинтересованность ребят в дальнейшей деятельности отряда и лагеря В. Принятие норм лагеря и соблюдение дисциплины, правил поведения в отряде Г. Все перечисленное 31. Игровое конструирование - это ... А. ... вид деятельности, предполагающий организацию такого игрового взаимодействия, в ходе которого члены группы придут к какому- либо конструктивному решению Б. ... вид технического творчества, в процессе которого участники создают новые технические модели из различных (непри для этого) деталей различных детских конструкторов В. … вид творчества, ориентированного на разработку, рас новых вариативных форм игровой деятельности, наиболее оптимальных для осуществления в определённых психолого-педагогических условиях Г. ... вид деловой игры, основанной на методе конструирования различны ситуаций с их последующим обсуждением и практическим воплощением в социальных проектах. 32. В работе с временным детским коллективом вожатого может использовать сказки в целях А. Воспитания Б. Релаксации В. Адаптации к лагерю Г. Решения всех психологических и педагогических задач
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*