По функциональному назначению инженерные сооружения можно классифицировать на производственные, гражданские, сельскохозяйственные, гидротехнические, транспортные и др. Наиболее широко представлены инженерные сооружения на производственных предприятиях; часть из них применяют и в городской застройке, и в сельском хозяйстве: водонапорные и вытяжные башни; бункера; пешеходные и транспортерные галереи; градирни; закрома; каналы кабельные, трубопроводные, технологические; коллекторы; опоры трубопроводов, опоры электросети; площадки обслуживания; подвалы; резервуары для жидкостей и газа; силосы; подпорные стены; тоннели; дымовые трубы; фундаменты под оборудование; железнодорожные разгрузочные эстакады, крановые эстакады; этажерки. Такие сооружения классифицируют: по назначению: для размещения стационарного оборудования (подвалы, фундаменты под оборудование, этажерки и др.), коммуникационные (каналы, коллекторы), теплотехнические (отдельно стоящие опоры, резервуары и др.), транспортные (галереи, тоннели, эстакады и др.), хранилища (резервуары, бункера, закрома и др.); по расположению: подземные (закрома, подвалы, фундаменты под оборудование и др.), надземные (бункера, этажерки, эстакады и др.), высотные (башни, силосы и др.); по протяженности: компактные (башни, бункера, закрома и др.), протяженные (галереи, каналы, эстакады и др.); по конструктивному решению бункера, резервуары, силосы и др.), плитные (закрома, подвалы, подпорные стены), каркасные (галереи, опоры трубопроводов, эстакады; комбинированные (водонапорная башня с решетчатым стволом и т.п.).
Дорожные и транспортные сооружения — это конструктивные элементы дорог: искусственные сооружения (мосты — водные, железнодорожные, пешеходные, крытые, «обитаемые»; путепроводы, эстакады, трубы, подземные тоннели, подземные пешеходные переходы и др.), защитные сооружения (шумозащитные экраны, и др.), элементы обустройства дорог, и пр.
Гидротехнические прибрежные сооружения выполняют, чтобы они укрепляли берег, удерживали пляжи, формировали наносы на дне, гасили энергию волн и создавали условия для крепления обрастаний к субстрату, выращивания морских организмов, в том числе живущих в прибрежной зоне, и очистки воды. Эти сооружения могут быть само-растущими; известковый камень наращивается из водных солей на тонкие стержни арматуры.
Большая часть этих типов инженерных сооружений рассматривается в специальной литературе и не входит в круг инженерных сооружений, включаемых в курс «Железобетонные и каменные конструкции». Ниже приведены наиболее рас конструкции, входящие в учебный курс.
Введение
Несмотря на многолетние исследования и усилия тысяч ученых разгадать тайны сна, сон по-прежнему остается явлением настолько загадочным, что относительно него порой делаются прямо противоположные, взаимоисключающие выводы. До сих пор не до конца изучено, почему человеку снятся сны, какие процессы происходят во время сна, почему он так необходим для организма?
Актуальность.
Часто мы утром в разбитом, подчас неработо состоянии и чувствуем усталость целый день. Такого рода хроническое недосыпание негативно сказывается на нашей работо и здоровье. А интересно, как правильно рассчитать свой распорядок дня, чтобы высыпаться, чувствовать себя бодрым и здоровым, сохранять свою работо на высоком уровне? Мы решили исследовать графики сна и бодрствования учеников 9-11 классов для изучения механизмов влияния сна на работо и здоровье учащихся.
Цель.
Узнать, почему сон необходим для здоровья человека;
Выявить, от каких факторов сна зависит состояние человека после пробуждения, какими должны быть продолжительность и качество сна для нормального функционирования организма.
Исследовать влияние продолжительности сна на работо и здоровье учащихся 9-11 классов.
Объект и изучаемое свойство.
Члены семьи: их сон и физиологическое состояние.
Учащиеся 9-11 классов: их работо и здоровье.
Задачи.
Изучить теоретический материал по теме;
Провести анкетирование и исследования;
Произвести обработку результатов;
Сделать выводы, дать рекомендации;
Отобразить выводы в виде графиков, таблиц и диаграмм;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли суждения о том, что если террористы повесили на человека бомбу, то возможно оповестить об этом сотрудников правоохранительных органов А. специально установленными знаками Б. без паники голосом или движением руки
скорее всего нет
Объяснение:
я могу сказать что оповестить сотрудников правоохранительных органов в таком случае можно лишь если боиба с таймером, но если же бомба идет на дистанционом управлении скорее всего тебя устранят еще до того как сотрудники успеют что-либо понять. но все же: первый вариант подходит хуже, так как сотрудников не обучают каким-то специальным знакам для оповещения в таких ситуациях, второй вариант подходит лучше, ибо если вы подойдете и спокойно обьясните все сотрудникам, вы как минимум секономите время, которое может сохранить жизнь вам и еще многим людям. а лучше всего, не попадаться террористам)))