Новости: Люди Категории 24.07.2013Евгений Николаевич Чернышев, главный пожарный Москвы Есть люди, которые отдаются работе полностью, без остатка. Это редкое сочетание, когда человек оказывается на том месте, для которого был рожден, но именно благодаря ему миру известны великие полководцы, знаменитые врачи и те герои, которые не задумываясь отдали жизни по долгу службы. Таким героем был полковник Государственной службы пожаротушения города Москвы Евгений Николаевич Чернышев. Имена тех, кто посвятил любимому делу всю свою жизнь, хорошо известны в профессиональных кругах, но не часто становятся достоянием общественности. Обычные граждане узнают о героях нашего времени по сообщениям в средствах массовой информации, и к сожалению, часто истинная цена самоотверженности и мужества становится известна лишь тогда, когда человек ушел из жизни. С самого детства Женя мечтал стать пожарным. Когда он закончил школу, вопрос дальнейшего определения не стоял. Чернышев поступил в Ленинградское пожарно-техническое училище МВД СССР, затем в Юридический институт МВД России. С 1983 года Евгений проходил службу инструктором профилактики, с 1987 года работал в Московском гарнизоне пожарной охраны. Молодой специалист уверенно продвигался по карьерной лестнице и в 2002 году стал руководителем государственной службы пожаротушения Главного управления МЧС по городу Москве.
Военные традиции (Боевые традиции, Воинские традиции) — исторически сложившиеся в вооружённых силах государства правила, обычаи, обряды и нормы поведения военнослужащих как в мирное так и в военное время, которые передаются из поколения в поколение, накапливаются и становятся добровольно соблюдаемыми принципами, обеспечивая преемственность настоящего и будущего. Соблюдение военных традиций является основой поддержания высокого боевого духа среди военнослужащих и элементом морального воспитания личного состава вооружённых сил[2][3].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УРАВНОВЕШЕННОСТЬ /// ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
В повседневной жизни каждый человек испытывает различные чувства: интерес, радость, одиночество, любовь, печаль, стыд, удивление, гнев, страх, вину, враждебность и др. Эти переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и удовлетворения его потребностей, называют эмоциями.
Совокупность всех эмоций человека образует его эмоциональную жизнь и определяет его индивидуальное качество — эмоциональность. Эмоциональность — это человека по-разному переживать различные жизненные обстоятельства и реагировать на них.
Поведение человека в различных жизненных ситуациях в значительной мере зависит от его эмоциональности. Люди по-разному переживают и выражают свои эмоции. Два человека в одинаковой ситуации могут вести себя совершенно по-разному. Часть этих различий обусловлена наследственными особенностями человека, а часть приобретается им в процессе жизнедеятельности. Поэтому обучение играет важную роль в формировании у каждого человека психологической уравновешенности.
Психологическая уравновешенность — это человека управлять своими поступками и поведением под воздействием различных по силе и качеству эмоций, адекватно (соответствующим образом) реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими.
Начать воспитывать её очень важно в нашем возрасте, когда интенсивно формируются самосознание к анализу окружающих явлений, растёт интерес к отвлечённым проблемам. Вместе с тем в психической сфере нередко выявляются признаки эмоциональной (психологической) неустойчивости: колебание настроения без видимых причин, сочетание повышенной чувствительности, ранимости и подчёркнутой развязности и самоуверенности. Обнаруживаются склонности к фантазированию, вымыслам; повышается интерес к своей внешности.
Остановимся на некоторых общих направлениях обеспечения психологической уравновешенности.
Уверенность — это такой тип поведения, когда человек может чётко и доходчиво выражать свои чувства и желания, когда он знает, чего он хочет, имеет собственное мнение. Самоуверенность — это необоснованно высокая оценка своих возможностей, не имеющая под собой реальной почвы.
Уверенность воспитывается с учётом реальных возможностей человека и правильной их оценки. Это достигается познанием окружающего мира, определением своего положения в нём, отношения к какому-то конкретному человеку, вещи, области знаний, умением жить в согласии с самим собой, с родными, сверстниками и другими людьми. Для этого необходимо ежедневно мобилизовать себя на выполнение своей основной обязанности — обучения.
Когда в глазах окружающих вы считаетесь хорошим учеником, хорошим спортсменом, хорошим это повышает вашу значимость в собственных глазах и добавляет уверенности в себе.
Индивидуальность каждого человека складывается из множества составляющих: возраста, пола, национальности увлечений и взаимоотношений с другими. Все эти факторы определяют целостность личности.
Для создания условий психологической уравновешенности требуется также постоянная работа по самосовершенствованию, развитию своих умственных приобретению знаний и умений для полезной деятельности. Надо строить свою жизнь так, чтобы в ней не было «пустого» места, когда не знаешь, чем заняться. Для этого необходимо ежедневно ставить себе посильные задачи и добиваться их выполнения.
Для обретения психологической устойчивости немаловажное значение имеет и умение приобретать себе друзей. Для того чтобы иметь друзей, надо прежде всего самому научиться быть другом, научиться говорить не только о своих интересах, но и об интересах других, быть хорошим слушателем.
Для воспитания психологической уравновешенности немаловажное значение имеет умение строить взаимоотношения и с родителями, старшими и вообще с окружающими вас людьми. Для этого надо учиться анализировать свои поступки, определять, как к вашему поведению относятся окружающие.
Строя взаимоотношения с окружающими людьми, надо начинать с оценки их положительных сторон, перестав думать о собственных достижениях и желаниях, подчёркивая их значительность. Во взаимоотношениях с людьми всегда следует стремиться дать им то, что вы хотели бы получить от них. Всем известно высказывание: «И так во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».