Рудаков Бахтовар
?>

В чём заключаются особенности развития человека в подростковом возрасте?

ОБЖ

Ответы

aeykin

у подростков много проблем особенно в период переходного возраста

gip5362

1.Маленький кусочек полиэтиленовой пленки подвесьте на нити к лапке штатива и потрите осторожно (чтобы не порвалась нить) кусочком бумаги.

2. Наэлектризуйте бумажную и полиэтиленовую полоски. Для этого на бумажную полоску положите полиэтиленовую пленку и разгладьте рукой. Поднимите полоски за концы, разведите их и медленно поднесите друг к другу. Как они взаимодействуют?

3. Поднесите поочередно бумажную и полиэтиленовую полоски к пленке, висящей на нити, и наблюдайте их взаимодействие.

4.Поднесите к заряженной полиэтиленовой пленке, висящей на нити, пластмассовую ручку, натертую сначала о бумагу, а затем о полиэтилен.

Ну вроде бы так.

bagramyansvetlana

Самооце́нка — представление человека о важности своей личности и деятельности среди других людей; оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.

В качестве основного критерия оценивания выступает система смыслов и не смыслов[прояснить] индивида.

Функции самооценки:

Регуляторная – обеспечивает принятие личностью задач и выбора решений.

Защитная – обеспечение относительной стабильности личности и её независимости.

Развивающая – стимулирует личность к развитию и совершенствованию.

Отражающая (или сигнальная) – отображает реальное отношение человека к себе, своим поступкам и действиям, а также позволяющая оценить адекватность своих действий.

Эмоциональная – позволяет человеку ощущать удовлетворенность собственной личностью, своими качествами и характеристиками.

Адаптационная человеку при к социуму и окружающему миру.

Прогностическая – регулирует активность человека в начале выполнения деятельности.

Корригирующая – обеспечивает контроль в процессе выполнения деятельности.

Ретроспективная – обеспечивает возможность оценки человеком своего поведения и деятельности на заключительном этапе её выполнения.

Мотивирующая – побуждает человека действовать для получения одобрения и позитивных самооценочных реакций (удовлетворенности собой, развития самоуважения и гордости).

Терминальная – заставляет человека остановиться (прекратить деятельность), если его действия и поступки появлению самокритики и недовольства собой.

Значительную роль в формировании самооценки играют оценки окружающих и достижения индивида. В теории, самооценка — это оценивание человеком самого себя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чём заключаются особенности развития человека в подростковом возрасте?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elena-novikova-1992
stsnab
Палкина-Дроздова
ver2bit
PushkinaKurnosov984
ren7869
gameover98
Григорьевич915
horst58
barinovmisha2013
viktorovna_Imamaevich679
Alisa
Владислав-Александр32
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
tsigankova2018