ответ:1.Землетрясения – подземные толчки и колебания поверхности Земли, вызванные естественными причинами (главным образом тектоническими процессами) или искусственными процессами (взрывы, заполнение водохранилищ, обрушением подземных полостей горных выработок).
2.Наиболее активные зоны в отношении землетрясений — Тихоокеанский пояс, проходящий вдоль почти всего побережья Тихого океана (примерно 90 % всех землетрясений Земли) и Альпийский пояс, тянущийся от Индонезии до Средиземного моря (5—6 % всех землетрясений).
3.centrum «центр») — перпендикулярная проекция центральной точки очага взрыва или землетрясения на поверхность Земли (сравните Гипоцентр). ... В СМИ часто путают понятие эпицентра с понятием гипоцентра, в частности в сообщениях типа «эпицентр землетрясения находился на глубине 2 км» имеется в виду именно гипоцентр.
4.Сейсмо́граф (от др. -греч. ... γράφω — записывать) или сейсмометр — специальный измерительный прибор, который используется в сейсмологии для обнаружения и регистрации всех типов сейсмических волн. Прибор для определения силы и направления и измерения землетрясения.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 Захиреддин Мухаммед Бабур А Внес неоценимый вклад в развитие естественнонаучной мысли народов Центральной Азии. Труды ученного посвящены астрономии и естествознанию. 2 Улугбек В В своем труде изложил знания индийской системы счета. Выделял алгебру как самостоятельную науку. 3 Абу Рейхан Аль-Бируни C Обладал колоссальными знаниями энциклопедического масштаба в различных областях наук. 4 Абу Али ибн Сина D В произведении этого ученного отображенный описание природы, флоры и фауны, топографические и этнографические наблюдения. 5 Аль-Фараби E Объяснил в своем труде значение практической астрономии. Создал большую обсерваторию. 6 Мухаммед аль-Хорезми F Большая часть его работ посвящены естественно-научным знаниям по астрономии, ботанике, химии, физике и т. д.
Уступать следует только в населенных пунктах и только маршрутным транспортным средствам, пункт 18.3 предписывающий это делать содержится в разделе 18 ПДД "Приоритет маршрутных транспортных средств".
А «маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
По цвету госномера невозможно определить маршрутное транспортное средство или нет, но, например, школьный автобус или экскурсионный не является маршрутным, так как не соответствует критериям приведенным в определении выше.