1) Турист
2) Накрывать шалаш начинать нужно снизу вверх. Сначала укладывается нижний ряд, затем, немного внахлест, второй, затем третий, и так до самого конька крыши шалаша. Такое устройство кровли не позволит дождевой воде попасть внутрь, вода просто будет скатываться по настилу вниз.
3) Топорик
4) Хлорирование, если нет обеззараживающих средств - кипячение. (Сам недавно обеззараживал воду из речки путем кипячения на костре)
5) Думаю, на усмотрение самого туриста. Я всегда одеваю камуфляж. Если боишься потеряться, то надевай одежду, как можно ярче.
6) Костер
7) Рюкзак
8) Насыщенное красное пламя говорит о некачественном сгорании газа. При появлении данного дефекта происходит выделение угарного газа, который является опасным для жизни по причине отсутствия запаха.
9) Котелок. Но можно и в казане, в кастрюле. Зависит от того сколько вас человек в походе.
10) Компас
11) Палатка
12) Пламенные костры используют для приготовления пищи, освещения бивуака, жаровые – для приготовления пищи, обогрева, сушки вещей. И те и другие могут стать дымовыми, если подбросить в них зеленую траву или ветки. Используют их для отпугивания комаров, мошкары и для подачи сигналов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как называется чрезвычайная ситуация, связанная с выходом из строя гидротехнического сооружения или его части и неуправляемым перемещением больших масс воды, несущих разрушения и затопления обширных территорий. а) Гидродинамическая чрезвычайная ситуация. б) Гидродинамическая катастрофа; в) Гидродинамическая авария; 18. Какой сигнал используют для оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера? а) «Внимание авария!» б) «Внимание всем!» в) «Внимание чрезвычайная ситуация!» 19. Какой может быть эвакуация по времени начала проведения? а) Локальной, региональной, федеральной; б) Временной, средне продолжительной; в) Упреждающей, экстренной. 20. Как называются сооружения гражданской обороны, которые предназначены для обеспечения надежной защиты укрываемых в них людей от воздействия всех поражающих факторов ядерного взрыва, отравляющих веществ и бактериальных средств, высоких температур, от отравления продуктами горения и аварийно химически опасными веществами? а) Щели б) Противорадиационные укрытия; в) Убежища; 21. Что такое здоровье? а) Это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней б) Это состояние полного социального, духовного и физического благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. в) Это состояние полного благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. 22. Как называется человека адаптироваться в природной, техногенной и социальной средах обитания? а) Физическое здоровье; б) Духовное здоровье; в) Социальное здоровье. 23. Как называется составляющая здоровья человека и общества, характеризующая создать и реализовать необходимые условия для рождения ребенка и воспитания здорового поколения? а) Репродуктивное здоровье; б) Социальное здоровье; в) Здоровье человека и общества. 24. Какие факторы необходимы для того, чтобы сформировать систему здорового образа жизни человека? а) Соблюдение режима дня, рациональное питание, курение, неблагополучная экологическая обстановка в местах проживания; б) Занятия физической культурой, закаливание, хорошие взаимоотношения с окружающими людьми; в) Рациональное питание, неблагополучная экологическая обстановка в местах проживания. 25. Что по определению Всемирной организации здравоохранения является главным индикатором состояния здоровья населения? а) Здоровый образ жизни; б) Наследственность. в) Продолжительность жизни; 26. Что такое наркотическая зависимость? а) Заболевание, которое возникает в результате употребления наркотических средств; б) Одна из разновидностей наркомании; в) Непреодолимая потребность человека в приеме наркотика.
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)