Rudakova_Yana
?>

ТЕСТ 1 . Выберите косвенные признаки съедобных растений а) Яркая окраска плодов; б) Птичий помет на ветках; в) Кора обглодана животными; г) Небольшая высота растений; д) Плоды поклеваны птицами; е) Засохшее растение; ж) Множество косточек у основания дерева; з) Плоды растения обнаружены в гнездах; и) Растение на изломе выделяет млечный сок; к) Растение с неприятным запахом. 2 . По каким приметам можно определить стороны горизонта? а) По наклону дерева; б) По таянию снега на склонах оврага; в) По пологой стороне муравейника; г) По мху на дереве; д) По грибам рядом с деревом; е)По веткам на деревьях; ж) По годичным кольцам на пнях; з) По течению реки; и) По направлению звериной тропы; к) По направлению ветра 3 . Выберите стрессоры выживания: а) физическая боль; б) травма; в) обморожение; г) укус змеи; д) отравление пищей; е) холод; ж) переутомление; и) одиночество; й) голод; к) инфекция 4 . Для повышения выживаемости человека в экстремальной ситуации необходимо: а) Повышать уровень подготовки специалистов; б) Закончить среднюю школу; в) Улучшать работу техники и оборудования; г) Повышать уровень психической и физической выносливости; д) Уметь плавать е) Учиться правильному поведению в экстремальных ситуациях ж) Быть дисциплинированным; з) Уметь пользоваться противогазом. 5 Экстремальная ситуация – это: а) Ситуация, которая найти выход из трудного положения; б) Ситуация, когда человек испытывает чувство радости и веселья в) Ситуация, которая содержит угрозу жизни, здоровью и имуществу человека. 6 Из перечисленных ниже выберите причины вынужденного автономного существования в природных условиях: а) Потеря части продуктов питания; б) несвоевременная регистрация туристической группы перед выходом в) на маршрут; г) потеря ориентировки на местности во время похода; д) потеря компаса; е) авария транспортных средств в условиях природной среды; ж) крупный лесной пожар; з) отсутствие средств связи; 7 Собираясь в поход, необходимо подобрать одежду. Какой она должна быть? а) Свободной и в несколько слоев; б) Из синтетических материалов; в) Однотонной или из камуфлированного материала; г) Чистой и сухой. 8 Как правильно развести костер? Укажите последовательность дальнейших действий: а) Положить на почву растопку; б) На растопку положить ветки; в) Поджечь костер двумя-тремя спичками; г) Приготовить растопку и дрова; д) Сверху веток положить поленья и дрова; е) Соблюдать правила пожарной безопасности; 9 Какие растения можно использовать, чтобы заварить чай: а) Иван-чай; в) Волчьи ягоды; г) Бузина; д) Полынь. 10 . Скажите самый из предложенных обеззараживания воды. а) Очистка через фильтр из песка и материи; б) Очистка через фильтр из песка, ваты и материи; в) Кипячение воды; г) Добавление в воду марганцовки. 11 Дайте правильный ответ. При укусе ядовитой змеи необходимо: а) Отсосать яд из ранки; б) Наложить жгут; в) Пить больше воды и чая г) Обратиться к врачу; д) Доставить больного в лечебное учреждение; е) Ограничить подвижность; ж) Разрезать рану; з) Прижечь рану; и) Употребить спиртное; к) Посыпать рану землей.

ОБЖ

Ответы

Avetisyan575
1. Выберите косвенные признаки съедобных растений:
а) Яркая окраска плодов: Яркая окраска плодов свидетельствует о том, что они готовы к съедению, так как это привлекает животных, которые могут распространить семена через свои кишечники.
б) Птичий помет на ветках: Птичий помет на ветках может указывать на то, что птицы употребляют эти растения в качестве пищи.
г) Небольшая высота растений: Растения небольшой высоты могут быть съедены животными, что говорит о том, что они могут быть съедобными.
д) Плоды поклеваны птицами: Если плоды поклеваны птицами, то это может быть признаком того, что они съедобны, так как птицы предпочитают питаться плодами, которые безопасны для них.
з) Плоды растения обнаружены в гнездах: Если плоды растения обнаружены в гнездах, то это может свидетельствовать о том, что они были съедены животными и являются съедобными.
и) Растение на изломе выделяет млечный сок: Выделение млечного сока может указывать на наличие токсических веществ в растении, что может быть признаком несъедобности.
к) Растение с неприятным запахом: Растения с неприятным запахом могут быть отталкивающими для животных, что говорит о том, что они несъедобные.

2. По каким приметам можно определить стороны горизонта:
а) По наклону дерева: Деревья, как правило, растут вертикально, поэтому их наклон может указывать на направление действия ветра и, следовательно, на сторону горизонта.
б) По таянию снега на склонах оврага: Снег, как правило, тает быстрее на южных склонах, поэтому наличие таяния снега может указывать на южную сторону горизонта.
в) По пологой стороне муравейника: Муравьи строят свои муравейники, учитывая направление солнца, поэтому пологая сторона муравейника может указывать на южную сторону горизонта.
г) По мху на дереве: Некоторые виды мха предпочитают расти на северных склонах деревьев, поэтому наличие мха на дереве может указывать на северную сторону горизонта.
ж) По годичным кольцам на пнях: Годичные кольца на пнях, как правило, имеют более темный и более светлый участки, которые можно использовать для определения направления солнца и, следовательно, стороны горизонта.
з) По течению реки: Течение реки, как правило, идет с севера на юг, поэтому можно определить стороны горизонта, учитывая направление течения реки.
и) По направлению звериной тропы: Звери строят свои тропы таким образом, чтобы было удобно передвигаться, поэтому можно определить направление солнца и, следовательно, сторону горизонта, учитывая направление звериной тропы.
к) По направлению ветра: Ветер, как правило, дует с запада на восток, поэтому можно определить направление солнца и, следовательно, сторону горизонта, учитывая направление ветра.

3. Выберите стрессоры выживания:
а) физическая боль: Физическая боль может вызывать стресс и ослаблять организм, что затрудняет выживание.
б) травма: Травма может вызвать повреждение тканей и ослабить организм, что затрудняет выживание.
в) обморожение: Обморожение может повреждать ткани и ослаблять организм, что затрудняет выживание.
г) укус змеи: Укус ядовитой змеи может вызвать отравление и ослаблять организм.
д) отравление пищей: Отравление пищей может вызвать сильные расстройства желудка и ослаблять организм.
е) холод: Холод может вызвать обморожение и ослаблять организм, что затрудняет выживание.
ж) переутомление: Переутомление ослабляет организм, что затрудняет выживание.
и) одиночество: Одиночество может вызывать стресс и оказывать негативное влияние на психическое и физическое состояние человека.
й) голод: Голод приводит к ослаблению организма и его ресурсов, что затрудняет выживание.
к) инфекция: Инфекция может вызывать различные заболевания и ослаблять организм, что затрудняет выживание.

4. Для повышения выживаемости человека в экстремальной ситуации необходимо:
а) Повышать уровень подготовки специалистов: Специалисты с опытом и знаниями будут лучше справляться с экстремальными ситуациями и эффективнее организовывать спасательные операции.
б) Закончить среднюю школу: Образование помогает развивать критическое мышление, получение информации и навыки, которые могут быть полезны в экстремальных ситуациях.
в) Улучшать работу техники и оборудования: Современная техника и оборудование могут помочь как в предупреждении, так и в успешной разрешении кризисных ситуаций.
г) Повышать уровень психической и физической выносливости: Выносливость позволяет человеку быстро приспосабливаться к новым условиям и сохранять свои физические и психические ресурсы в сложных условиях.
д) Уметь плавать: Плавание является одним из важных навыков в экстремальных ситуациях, так как умение держаться на воде может спасти жизнь.
е) Учиться правильному поведению в экстремальных ситуациях: Знание правил поведения в экстремальных ситуациях помогает сделать правильные решения и сохранить свою жизнь.
ж) Быть дисциплинированным: Дисциплина позволяет сохранять свои силы и ресурсы, следовать указаниям и правилам, что способствует выживанию в экстремальных ситуациях.
з) Уметь пользоваться противогазом: В экстремальных ситуациях с присутствием вредных газов противогазы могут стать спасением.

5. Экстремальная ситуация - это:
в) Ситуация, которая содержит

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ТЕСТ 1 . Выберите косвенные признаки съедобных растений а) Яркая окраска плодов; б) Птичий помет на ветках; в) Кора обглодана животными; г) Небольшая высота растений; д) Плоды поклеваны птицами; е) Засохшее растение; ж) Множество косточек у основания дерева; з) Плоды растения обнаружены в гнездах; и) Растение на изломе выделяет млечный сок; к) Растение с неприятным запахом. 2 . По каким приметам можно определить стороны горизонта? а) По наклону дерева; б) По таянию снега на склонах оврага; в) По пологой стороне муравейника; г) По мху на дереве; д) По грибам рядом с деревом; е)По веткам на деревьях; ж) По годичным кольцам на пнях; з) По течению реки; и) По направлению звериной тропы; к) По направлению ветра 3 . Выберите стрессоры выживания: а) физическая боль; б) травма; в) обморожение; г) укус змеи; д) отравление пищей; е) холод; ж) переутомление; и) одиночество; й) голод; к) инфекция 4 . Для повышения выживаемости человека в экстремальной ситуации необходимо: а) Повышать уровень подготовки специалистов; б) Закончить среднюю школу; в) Улучшать работу техники и оборудования; г) Повышать уровень психической и физической выносливости; д) Уметь плавать е) Учиться правильному поведению в экстремальных ситуациях ж) Быть дисциплинированным; з) Уметь пользоваться противогазом. 5 Экстремальная ситуация – это: а) Ситуация, которая найти выход из трудного положения; б) Ситуация, когда человек испытывает чувство радости и веселья в) Ситуация, которая содержит угрозу жизни, здоровью и имуществу человека. 6 Из перечисленных ниже выберите причины вынужденного автономного существования в природных условиях: а) Потеря части продуктов питания; б) несвоевременная регистрация туристической группы перед выходом в) на маршрут; г) потеря ориентировки на местности во время похода; д) потеря компаса; е) авария транспортных средств в условиях природной среды; ж) крупный лесной пожар; з) отсутствие средств связи; 7 Собираясь в поход, необходимо подобрать одежду. Какой она должна быть? а) Свободной и в несколько слоев; б) Из синтетических материалов; в) Однотонной или из камуфлированного материала; г) Чистой и сухой. 8 Как правильно развести костер? Укажите последовательность дальнейших действий: а) Положить на почву растопку; б) На растопку положить ветки; в) Поджечь костер двумя-тремя спичками; г) Приготовить растопку и дрова; д) Сверху веток положить поленья и дрова; е) Соблюдать правила пожарной безопасности; 9 Какие растения можно использовать, чтобы заварить чай: а) Иван-чай; в) Волчьи ягоды; г) Бузина; д) Полынь. 10 . Скажите самый из предложенных обеззараживания воды. а) Очистка через фильтр из песка и материи; б) Очистка через фильтр из песка, ваты и материи; в) Кипячение воды; г) Добавление в воду марганцовки. 11 Дайте правильный ответ. При укусе ядовитой змеи необходимо: а) Отсосать яд из ранки; б) Наложить жгут; в) Пить больше воды и чая г) Обратиться к врачу; д) Доставить больного в лечебное учреждение; е) Ограничить подвижность; ж) Разрезать рану; з) Прижечь рану; и) Употребить спиртное; к) Посыпать рану землей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

beliaeva2
alfakurs
sergeystepanov231
pelagia-kola2658
ElenaEgorova1988576
vladburakoff5
tarasowamash4
Людмила
julya847
ignashkinamasha
tatakypzova
cvetprint
spodobnyi
uglichdeti
Дил1779