bike-garage8
?>

Чи потрібно, на вашу думку, покращити стосунки між однокласниками вашого класу.ЕСЕ ТОКО ПОБЕСТРЕЙ

ОБЖ

Ответы

mixtabak2

ответ:что потрібно покращити стосунки між однокласниками? На мою думку що треба покаращити! І це не означає що зі всіма треба дружити ми всі разні. Але відношення в класі до однокласників це важливо! Це ж клас в я кому ти будень навчаться 9-11 років і весь цей час якщо у вас будуть погані стосунки вам ніхто не до на тесті чи диктанті вам банально навіть привіт не будуть казати. Тому покращувати стосунки між однокласниками потрібно!

Объяснение:

info2990

Организм человека реагирует на радиацию, а не на ее источник. Те источники радиации, которыми являются радиоактивные вещества, могут проникать в организм с пищей и водой (через кишечник), через легкие (при дыхании) и, в незначительной степени, через кожу, а также при медицинской радиоизотопной диагностике. В этом случае говорят о внутреннем обучении. Но радиация, воздействуя на организм, не образует в нем радиоактивных веществ, и не превращает его в новый источник радиации. Таким образом, человек не становится радиоактивным после рентгеновского или флюорографического обследования

oniks-plus

Наблюдение - один из разведки наземного и воздушного противника. Оно ведется во всех видах боевых действий. Для ведения наблюдения в отделении назначается наблюдатель из числа солдат. У наблюдателя может быть прибор наблюдения. Получив задачу от командира отделения, наблюдатель уясняет: ориентиры и условные наименования местных предметов; сектор (полосу, направление, район, объект) наблюдения; сведения о противнике и своих подразделениях; где выбрать место для наблюдения и что сделать по его оборудованию и маскировке; на что обращать особое внимание; порядок доклада о результатах наблюдения и сигналы оповещения о воздушном противнике.

Условное наименование местных предметов применяется для облегчения ориентирования на местности, на которой имеется много однотипных предметов; подбирается условное наименование в соответствии с каким-либо характерным признаком данного местного предмета, например поле "Желтое", лес "Темный", роща "Фигурная", высота "Круглая".

Уяснив полученную задачу, наблюдатель выбирает место для наблюдения, если оно не было указано, и занимает его; определяет расстояние до ориентиров и характерных местных предметов в назначенном секторе, при этом наблюдение за противником он не прекращает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чи потрібно, на вашу думку, покращити стосунки між однокласниками вашого класу.ЕСЕ ТОКО ПОБЕСТРЕЙ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikishina
Артур1807
Vladimirovna Viktorovna
Moroshkina-Aristova2011
Мамедов
lor005148
Казаков
Alyona
геннадиевна2001
Тимур Андраниковна634
zvezda-71
Jannadon77
brakebox
Михайлович_гергиевич315
IrinaSolodukhina1495