холокост – величайшая трагедия еврейского народа. пострадали многие ни в чем неповинные люди, и мы должны помнить об этом, т. к. сегодня ещё и даже погибают люди от того, что они другой национальности, религии. антисемитизм, ксенофобия не изжили себя и возникают ещё неофашистские организации, пропагандирующие национализм, насилие.
- что такое холокост?
это осознанное уничтожение еврейского народа и главное – детей, чтобы не было продолжения их нации. это бесчеловечное злодеяние, совершенное людьми против невиновных людей и главное детей. они не просто убивали, они убивали с особой жестокостью – закапывали живьем детей, сжигали.
- каковы его уроки?
эта трагедия показывает нам, что мир хрупкий и зло может его разрушить, если молчать и не бороться. главный урок – земля наш общий дом для всех людей разных национальностей и вер, и мы должны быть терпимы друг к другу.
- почему стала возможна эта трагедия?
фашистский режим и его нацистская идеология были нацелены против многих людей – не арийцев: славян, евреев. и многие сначала не придавали значения масштабам этой трагедии. одни молчали, так как боялись за себя и своих детей. другие поддерживали нацистов и содействовали их злодеяниям. многие же евреям и их детям, хотя это было трудно и опасно.
- что значит “помнить, и никогда не забывать”?
это значит – знать все об этой трагедии и делать все для того, чтобы она не повторилась. все люди на земле имеют право на жизнь и свободу, и никто не имеет права убивать, даже если кто-то кому-то не нравится.
закончить хочу словами академика д. с. лихачёва из записной книжки: «… над нами одно небо, под нами одна земля. мы все равны под небом и на земле, независимо от цвета кожи, религии, нации».
как и у любой ситуации есть причина, конфликт, и следствие.
причина, чаще всего желание. оно выражается простым притяжением к противоположно полу. есть еще как вариант, стремление к самостоятельной жизни, но это как исключение. кроме того, чем раньше, тем быстрее ты сможешь установить власть, над этим человеком, иметь какую то эмоциональную связь.
конфликт, это как правило родители, и притяжение, перерастающие в потребность.
родители, запрещают, начинается спор по поводу "живу как хочу".
потребность же проявляется в аморальном поведении в обществе.
это тут самое печальное. плохие отношения с родителями, негодующий партнер, попытки встать в 4 утра , апатия, проблемы в учебе. редко когда это влияет положительно.
итого : в 13, не оправдает тех ощущений, нужно научиться жить с удовольствием в другом. чпок должен быть следствием, а не причиной.
вроде понятно получилось.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
какое влияние оказывают вредные привычки на ученика?
Затруднения в умственной деятельности
Объяснение: