Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во ОБЖ 7 класс. 6 глава. «Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстримизму» 1. Что является крайней формой экстремизма? 2. Националистический терроризм: 3. Главная цель современного терроризма: 4. Что вовлечению в террористическую деятельность? 5. Терроризм — это… 6. Вовлечению в террористическую деятельность Нравственность — это.. 8. К жизненным ориентирам можно отнести… 9. Основные качества, которые делают человека защищённым от влияния идеологии насилия… 10. Наркотическая зависимость — это…
когда я переживают по какому-либо
поводу,то начинаю анализировать.
а стоит ли случившееся моих
переживаний?, думаю,насколько
серьезна проблема? если,нет,то
выбрасывают её из головы.
а иногда смотрю комедии по интернету
или мультики. это очень отвлекает
от переживаний. люблю ходить гулять
по улицам нашего города. иду и
смотрю на людей. думаю,может, у
них настоящие проблемы, а мои,
возможно, не стоят никаких
переживаний.
надо выбросить из головы проблемы,
не стоящие переживаний. ведь это
не смертельно. а жизнь такая длинная.
сколько всего предстоит впереди,
в том числе,и других переживаний!