перечислить или типа рассказа?
Для того, чтобы успешно выжить
в природной среде в автономном
режиме,человеку надо иметь необходимые
личные качества, а именно:
1. Волю к жизни, желание жить,несмотря
ни на что.
2. Умение спокойно оценивать
создавшуюся ситуацию, не растеряться.
3. Иметь элементарные навыки ориентирования на местности, используя
природные факторы.( например,знать,где
находится север,юг,восток,запад,знать,.
в какую сторону идти,определить направление по солнцу,звездам,
растениям,если есть река,идти по руслу
,реки).
4. Иметь навыки оказания первой
медицинской
5. Умение отличать полезные растения
и плоды от ядовитых.
6. Умение разжечь костер,чтобы
приготовить пищу.
7. Знать,как правильно подать сигнал SOS.
8. Иметь крепкие нервы,не впадать
в панику.
9. Знать,как защититься от диких
агрессивных зверей.
10. Иметь хорошее здоровье.
11. Иметь хорошую физическую
подготовку.
12. Желание выжить ради кого-то
из близких(ради жены,матери,детей).
в литературе"Повесть о настоящем
человеке" Бориса Полевого.
Антуан де Сент-Экзюпери написал
повесть документальную о своем
друге-летчике,который хотел выжить,
только чтобы его не признали без
вести пропавшем после крущения
самолета. Тогда пострадала бы его
семья в материальном отношении.
Джек Лондон тоже писал о человеке,
у которого была воля к жизни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на во что такое репродукция биологическая; - каковы условия, влияющие на уровень репродуктивного здоровья личности и общества.
В процессе обучения в начальной школе задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышления учащихся.
Самостоятельная работа принадлежит к общепризнанным средствам активизации учебной деятельности школьников по овладению знаниями и умениями.
Самостоятельность − это качество , которое выражается в свободе от внешних влияний и принуждений. Готовность осуществлять деятельность без опоры на постороннюю
Самостоятельность не рождается сама по себе, она воспитывается и развивается. Педагог действительно не принимает участия в выполнении задания , но он организует деятельность обучающихся.Проведение самостоятельной работы учащихся позволяет реализовать три важных направления:
совершенствование компонентов учебной деятельности,
возможность оказания индивидуальной
и создание ситуации успеха у каждого ученика.
Объяснение: