чухловина209
?>

Состояние почвы, атмосферы и воды в современном мире, не слишком кратко!

ОБЖ

Ответы

amayonova

Загрязняющие вещества – это вещества, которые оказывают отрицательное воздействие на окружающую среду либо непосредственно, либо после химических изменений в атмосфере, либо в сочетании с другими веществами и загрязняющими воздействиями.

Атмосферный воздух является основной средой существования биосферы, в том числе человека. В результате развития цивилизации сложившееся на протяжении эволюции Земли постоянное соотношение между основными компонентами воздуха (табл. 2.1) существенно не изменилось.

Основные газы атмосферы (азот, кислород, аргон) по существу прозрачны для длинноволновой и коротковолновой радиации и рассеивают ее. На экологию существенно влияют газовые примеси, которые по происхождению могут быть природными и антропогенными. К их природным источникам относятся ветровая эрозия, вынос солей с поверхности морей и океанов, вулканические и биологические процессы, поступления из космоса.

Одним из основных источников загрязнения окружающей среды являются тепловые электростанции.

Последние данные специалистов по коммунальной гигиене свидетельствуют, что токсическое действие химических веществ в сочетании с шумом и вибрацией возрастает в 2,5–3 раза. В результате химического взаимодействия двух токсичных веществ могут синтезироваться новые вредоносные ингредиенты, более опасные для человека. При взаимодействии канцерогенных углеводородов и оксидов азота синтезируются соединения, действующие на генный фонд человека. На рис. 2.1 приведена структурная схема воздействия загрязняющих вредных веществ на окружающую природную среду.

Объяснение:

Logukate

Объяснение:

Скачать материал

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Информационная безопасность».

ФИО (полностью)

Грехова Екатерина Александровна

Место работы

МАОУ «СОШ №14» г. Владимир

Должность

Учитель информатики и математики

Предмет

информатика

Класс

10

Тема и номер урока в теме

«Информационная безопасность»., №1

Базовый учебник

Н.В. Макарова, Г. С. Николайчук, Ю. Ф. Титова/под ред. Макаровой Н. В. Информатика и ИКТ (базовый уровень). Учебник 11 класс. СПб.: Питер, 2010.

Цель: формирование представления об информационной безопасности.

Обучающие задачи:

познакомить с понятием информационной безопасности;

рассмотреть различные угрозы информационной безопасности.

Развивающие задачи:

совершенствовать коммуникативные навыки через умение излагать мысли, умение вести диалог;

определить план действий для предотвращения угрозы информационной безопасности.

Воспитательные задачи:

воспитывать ответственность за свои действия.

Тип урока - Изучения нового материала и первичного закрепления

Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование - ПК, интерактивный комплекс, интернет на каждом компьютере.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

Оргмомент.

Приветствует учащихся, проверяет готовность рабочего места школьников к учебному занятию

Приветствуют учителя, проверяют наличие дидактических материалов для р

Информационная безопасность.

Многие черты информационного общества уже присутствуют в современной жизни развитых стран. Компьютеры контролируют работу атомных реакторов, распределяют электроэнергию, управляют самолётами и космическими кораблями, определяют надёжность систем обороны страны и банковских систем, т.е. используются в областях общественной жизни, обеспечивающих благополучие и даже жизнь множества людей.

Жизненно важной для общества становится проблема информационной безопасности действующих систем хранения, передачи и обработки информации.

Freelifecool797

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ (ЧС)

- обстановка на определенной территории, сложившаяся в

результате аварии, катастрофы, опасного природного явления,

стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли

за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или

окружающей среде, значительные материальные потери и

нарушение условий жизнедеятельности людей.

- Федеральный закон № 68 от 21.12.1994 г. «О защите населения

и территорий от ЧС природного и техногенного характера»

В целях обеспечения безопасности населения вызванных

чрезвычайной ситуацией или массовыми беспорядками, на

территории территориально-административного образования

может вводиться чрезвычайное положение - правовой

режим временного государственного управления, определяемый

федеральными законами Российской Федерации, нормативными

указами Президента Российской Федерации либо законами и

иными нормативно-правовыми актами субъектов Российской

Федерации. Такая территория называется районом

чрезвычайного положения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Состояние почвы, атмосферы и воды в современном мире, не слишком кратко!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mupmalino2653
arteevdimon
aananasAnastiya1270
and-syr
ERodina1
siyaniemoskva
nevori
dimoni86
girra
vladimirkirv
sklad2445
Михайлович_гергиевич315
zaha98
xarfagr
kav511