Iiexota280274
?>

1. Производственные аварии и катастрофы относятся кА. ЧС техногенного характераБ. ЧС экологического характераВ. ЧС природного характера2.По масштабу рас и тяжести последствий ЧС техногенного характера могут бытьА. областнымиБ. районнымиВ. местными3.Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, называетсяА. потенциально опасным объектомБ. аварийным объектомВ. катастрофически опасным объектом4.Потенциальную опасность возникновения ЧС в районе вашего проживания можно выяснить в местных органахА. полицииБ. управления ГОЧСВ. Санитарно-экологического надзора5.К поражающим факторам пожара относятсяА. интенсивное гамма-излучение, поражающее людейБ. открытый огонь, токсичные продукты горенияВ. разрушение зданий и поражение людей осколками6.К поражающим факторам взрыва относятсяА. высокая температура и волна прорываБ. осколочные поля и ударная волнаВ. сильная загазованность местности7.Процесс горения протекает при условии наличияА. возможности для теплообменаБ. горючего вещества и восстановителяВ. горючего вещества, окислителя, источника воспламенения8.Объект, при аварии или разрушении которого могут произойти массовые поражения людей, животных и растений опасными химическими веществами, - этоА. пожароопасный объектБ. химически опасный объектВ. гидродинамически опасный объект9.Выходить из зоны химического заражения следуетА. по направлению ветраБ. навстречу потоку ветраВ. перпендикулярно направлению ветра10.Последствиями аварии на химически опасных предприятиях могут бытьА. заражение окружающей среды и массовые поражения людей, растений и животных опасными химическими веществамиБ. разрушение наземных и подземных коммуникаций в результате действия ударной волныВ. резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории11.При герметизации помещений в случае аварии с выбросом опасных веществ необходимоА. закрыть входные двери и окна, заклеить вентиляционные отверстия, уплотнить дверные проемы влажной тканью, заклеить подручными материалами оконные проемыБ. закрыть, заклеить и уплотнить подручными материалами двери и окнаВ. закрыть и уплотнить двери и окна, при этом оставить свободными вентиляционные отверстия12.В состав ионизирующего излучения входятА. тепловое излучение и ультрафиолетовые лучиБ. альфа-излучение, бета-излучение, гамма-излучениеВ. электромагнитное и рентгеновское излучения13.Радиоактивные веществаА. имеют специфический запах сероводорода, интенсивность которого не зависит от внешних факторов, а определяется периодом полураспада данного веществаБ. моментально рас в атмосфере независимо от скорости и направления ветра, стелются по земле на небольшой высоте на несколько десятков километровВ. не имеют запаха, цвета, вкусовых качеств, не могут быть уничтожены химическим или каким-либо другим вызвать поражение на расстоянии от источника14.Цель йодной профилактики – не допуститьА. поражения щитовидной железыБ. облучения внутренних органовВ. возникновения лучевой болезни15.Гидродинамические аварии – этоА. аварии на гидродинамических объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопленияБ. аварии на химических объектах, в результате которых может произойти заражение водыВ. аварии на пожароопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв16.Зона затопления, в пределах которой произошли массовые потери людей, животных и растений, значительное повреждение или уничтожение материальных ценностей, зданий и сооружений – этоА. зона сильного затопленияБ. зона опасного затопленияВ. зона катастрофического затопления17.Антропогенные изменения в природе – этоА. изменения, происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человекаБ. изменения, происходящие в природе в результате ЧС природного характераВ. изменения, происходящие в природе в результате воздействия солнечной энергии18.Причинами изменения теплового баланса в атмосфере Земли являютсяА. стихийные бедствия и техногенные аварииБ. частые изменения состава воздуха вследствие геологических, сейсмических и ветровых явленийВ. загрязнение атмосферы мелкодисперсной пылью, парниковый эффект, теплота, выделяемая в результате хозяйственной деятельности человека19.Озоновый слой атмосферы предохраняет все живое на Земле от действияА. ультрафиолетового излучения солнцаБ. инфракрасного излучения солнцаВ. космической пыли20.Главным нормативом качества окружающей природной среды являетсяА. количество поступающей солнечной энергииБ. предельно допустимые концентрации вредных веществ в атмосфере, воде и почвеВ. количество экологически безопасных производств​

ОБЖ

Ответы

kgrechin

тся для перевозки очень крупных грузов или крупных партий товаров. В водном транспорте принято разделение на глубоководное (морское) судоходство и внутреннее (речное) судоходство.

Типичными грузами для перевозки по речным путям являются руды, минеральное сырьё, зерно, цемент и некоторые другие сельскохозяйственные продукты. Что касается глубоководных перевозок, то в них также преобладают насыпные грузы такие как уголь, зерно и руды.

Водным транспортом в большом объёме осуществляются контейнерные перевозки. Контейнеризация делает проще погрузочно-разгрузочные операции, что является основой для расширения возможностей организации смешанных перевозок благодаря более эффективной перевалке грузов с одного вида транспорта на другой (в том числе и на сухопутный).

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

меньшее сопротивление движению на малых скоростях требует меньшего тягового усилия, чем на сухопутном транспорте. Мощность применяемостьo двигателя в 6-7 раз ниже.

нет габаритных ограничений

неограниченная пропускная по пути (пропускная снижается из-за плохих причалов портов)

незначительный расход топлива, т.к. движение между портами происходит по кратчайшему расстоянию

низкая по сравнению с другими видами транспорта стоимость перевозок (особенно на значительные расстояния)

производительность труда на морском транспорте выше в 5 раз, чем на железнодорожном.

НЕДОСТАТКИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

сравнительно невысокая скорость доставки

дорогие сооружения механизации порта, т.к. в результате сезонной работы механизмы простаивают

нерегулярность сообщения из-за климатических условий

извилистость речных путей, что удлиняет в 3-3,5 раза путь по сравнению с другими линиями

из-за неравномерности глубины речных водных путей низкая загруженность судов  

при эксплуатации водоёмов речным транспортом приходит их загрязнение. По сравнению с мощным береговым стоком от городов и предприятий удельный вес этих загрязнений невелик, однако возможность поступления судовых сточных вод за борт в зонах санитарной охраны, санитарно-оздоровительных береговых зонах и т.п. определяет роль судов в проблеме загрязнения водоемов как неблагоприятную.

В последние десятилетия внутренний водный (речной) транспорт не выдерживает конкуренции с другими видами магистрального транспорта, а прежде всего с железнодорожным транспортом, сфера применения которого в сравнении с речным транспортом почти идентична, и практически превратился в специфический вид технологического транспорта, предназначенного для перевозки минерально-строительных материалов.

Объяснение: а объяснения нет

:)

stairov536

Транскрипт [https://www.stihi.ru/2010/10/26/201]

Прочитайте внимательно текст и выполните задания по теме

Высоко на небе жила красавица Луна. В её серебристых лучах купались Звёзды, Облака, Тучи и даже самые смелые Птицы, изредка высоко поднимающиеся в небеса.

Каждая Звезда мечтала стать такой же яркой, как Луна, каждой хотелось известности и славы.

Вот однажды подлетела к ней маленькая, но смелая Звёздочка и попросила серебристый лучик, и Луна, не задумываясь, отдала ей свой самый яркий луч. Звёздочка поблагодарила Луну и, обернувшись лучом, полетела по небу. Стала она такой серебристой, такой мерцающей, что все залюбовались ею.

Вскоре ещё одна смелая Звёздочка попросила лучик у Луны, а за ней и началось – смелые и робкие, тусклые и яркие Звёзды просили и получали лучики Луны.

Луна была доброй, и никому не умела отказывать.

А сама она стала бледнеть и худеть, силы покидали её с каждым уходящим лучом. В небе и на Земле становилось всё темнее и темнее.

Когда Луна стала прозрачной и узенькой, Звёздам показалось, что ещё немного, и она упадёт на Землю.

- Что же мы наделали, - сказали они, - мы думали только о себе и погубили Луну, которая заботилась обо всех нас.

Звёзды полетели к ней, и одна за другой вернули лучики Луны, её хозяйке.

Луна стала быстро поправляться, заулыбалась и засверкала пуще прежнего.

Звёзды радостно мерцали. И всё было бы хорошо, но вновь появилась на небе молодая дерзкая Звезда, попросившая у Луны лучик Славы.

Всё повторилось и повторяется до сих пор.

Вот почему Луна и по сей день то полнеет, то худеет.

1.Найдите из текста предложение, где описывается состояние Луны, когда она всем звездам раздала свои лучики [2]

Прочитайте 2 текст

Транскрипт [https://xn]

Планета Луна

У нашей планеты, в отличии от многих других, есть только один естественный спутник, который можно наблюдать ночами на небосклоне - это, конечно, Луна. Если не брать в расчет Солнце, то именно этот объект является самым ярким, который можно наблюдать с Земли. Среди остальных спутников планет, спутник планеты Земля занимает пятое место по своей величине. На нем нет ни атмосферы, ни озер и рек. День и ночь сменяют друг друга здесь с периодичностью в две недели, при этом можно наблюдать перепад температуры равный в триста градусов. И она всегда повернута к нам только одной своей стороной, оставляя в загадках свою темную обратную сторону. Этот бледно-голубой объект ночного неба - Луна. По различным исследованиям между Луной и Землей есть много различий, в первую очередь в химическом составе: на Луне практически нет воды, относительно небольшое содержание летучих элементов, небольшая плотность в сравнении с Землей и маленькое ядро из железа и никеля.

2.Сравните два текста по критериям:

Критерии сравнения І текст ІІ текст

Содержание

Идея

Стиль

Жанр

Тип

[5]

Всего : [7]

Письмо и использование языковых единиц

Задание 3

Напишите текст-рассуждение в художественном стиле объемом 80 - 100 слов на тему: «Польза и вред электрических приборов» Соблюдайте орфографические нормы. Используйте простые и сложные предложения, выражающие целевые, причинно-следственные отношения

Всего : [8]

Объяснение:

так вот так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Производственные аварии и катастрофы относятся кА. ЧС техногенного характераБ. ЧС экологического характераВ. ЧС природного характера2.По масштабу рас и тяжести последствий ЧС техногенного характера могут бытьА. областнымиБ. районнымиВ. местными3.Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, называетсяА. потенциально опасным объектомБ. аварийным объектомВ. катастрофически опасным объектом4.Потенциальную опасность возникновения ЧС в районе вашего проживания можно выяснить в местных органахА. полицииБ. управления ГОЧСВ. Санитарно-экологического надзора5.К поражающим факторам пожара относятсяА. интенсивное гамма-излучение, поражающее людейБ. открытый огонь, токсичные продукты горенияВ. разрушение зданий и поражение людей осколками6.К поражающим факторам взрыва относятсяА. высокая температура и волна прорываБ. осколочные поля и ударная волнаВ. сильная загазованность местности7.Процесс горения протекает при условии наличияА. возможности для теплообменаБ. горючего вещества и восстановителяВ. горючего вещества, окислителя, источника воспламенения8.Объект, при аварии или разрушении которого могут произойти массовые поражения людей, животных и растений опасными химическими веществами, - этоА. пожароопасный объектБ. химически опасный объектВ. гидродинамически опасный объект9.Выходить из зоны химического заражения следуетА. по направлению ветраБ. навстречу потоку ветраВ. перпендикулярно направлению ветра10.Последствиями аварии на химически опасных предприятиях могут бытьА. заражение окружающей среды и массовые поражения людей, растений и животных опасными химическими веществамиБ. разрушение наземных и подземных коммуникаций в результате действия ударной волныВ. резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории11.При герметизации помещений в случае аварии с выбросом опасных веществ необходимоА. закрыть входные двери и окна, заклеить вентиляционные отверстия, уплотнить дверные проемы влажной тканью, заклеить подручными материалами оконные проемыБ. закрыть, заклеить и уплотнить подручными материалами двери и окнаВ. закрыть и уплотнить двери и окна, при этом оставить свободными вентиляционные отверстия12.В состав ионизирующего излучения входятА. тепловое излучение и ультрафиолетовые лучиБ. альфа-излучение, бета-излучение, гамма-излучениеВ. электромагнитное и рентгеновское излучения13.Радиоактивные веществаА. имеют специфический запах сероводорода, интенсивность которого не зависит от внешних факторов, а определяется периодом полураспада данного веществаБ. моментально рас в атмосфере независимо от скорости и направления ветра, стелются по земле на небольшой высоте на несколько десятков километровВ. не имеют запаха, цвета, вкусовых качеств, не могут быть уничтожены химическим или каким-либо другим вызвать поражение на расстоянии от источника14.Цель йодной профилактики – не допуститьА. поражения щитовидной железыБ. облучения внутренних органовВ. возникновения лучевой болезни15.Гидродинамические аварии – этоА. аварии на гидродинамических объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопленияБ. аварии на химических объектах, в результате которых может произойти заражение водыВ. аварии на пожароопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв16.Зона затопления, в пределах которой произошли массовые потери людей, животных и растений, значительное повреждение или уничтожение материальных ценностей, зданий и сооружений – этоА. зона сильного затопленияБ. зона опасного затопленияВ. зона катастрофического затопления17.Антропогенные изменения в природе – этоА. изменения, происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человекаБ. изменения, происходящие в природе в результате ЧС природного характераВ. изменения, происходящие в природе в результате воздействия солнечной энергии18.Причинами изменения теплового баланса в атмосфере Земли являютсяА. стихийные бедствия и техногенные аварииБ. частые изменения состава воздуха вследствие геологических, сейсмических и ветровых явленийВ. загрязнение атмосферы мелкодисперсной пылью, парниковый эффект, теплота, выделяемая в результате хозяйственной деятельности человека19.Озоновый слой атмосферы предохраняет все живое на Земле от действияА. ультрафиолетового излучения солнцаБ. инфракрасного излучения солнцаВ. космической пыли20.Главным нормативом качества окружающей природной среды являетсяА. количество поступающей солнечной энергииБ. предельно допустимые концентрации вредных веществ в атмосфере, воде и почвеВ. количество экологически безопасных производств​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*