1)психологическая тренировка- форма активного обучения навыкам поведения и развития личности. Значение подобных тренировок несет в себе цель правильных установок для борьбы со своими фобиями (страхом, комплексом) ) пред чем-нибудь и кем-нибудь.
2) мышление : гибкое и фиксированное. людям с гибким мышлением легче добиться успеха ибо они легки в научении. такие люди знают что без труда ничего не добьёшься и ко что бы чего то достичь, то нужно стараться. люди с фиксированным мышлением думают что если не получается что то, то у человека нет таланта и он глупый.
3) Темпера́мент — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности.
Характер-структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.
4) флегматик- Такие люди неспешны, свои действия тщательно продумывают, все делают медленно и терпеть не могут суеты и спешки. Флегматики ответственны, старательны, вдумчивы
сангвиник-Это крайне непоседливые, энергичные, легкие на подъем люди, которые очень любят движение. Сангвиникам присущи быстрая реакция, выразительная жестикуляция и мимика.
холерик-Холерики, по сравнению с сангвиниками, вспыльчивы, непостоянны, агрессивны и импульсивны.
меланхолик-Достаточно ранимые, обидчивые и скрытые личности.
5)По-разному люди реагируют на бедствия. Одни борются до последнего себя и других; другие в панике мешают и много кричат; третьи, смирясь и руки, спокойно ждут своей участи.
6)Отчаяние, заикание, беспокойство, сильная тревога.
7) те же, что и в 6 пункте
8)Приступ паники определяется как неожиданное чувство острого страха, которое может сопровождаться мыслями о смерти и рядом физических симптомов. Поводов может быть множество, а симптомы всегда практически одинаковы: сердцебиение, слабость, затрудненное дыхание, холодный пот. Если не заняться лечением, то приступы паники могут происходить все чаще и чаще.
9)Познавательная деятельность человека складывается из серии познавательных психических процессов: ощущение, восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь.Понятие окружающего мира осуществляется на двух уровнях: чувственного познания, включающего в себя ощущения, восприятия, представления, и логического познания посредством понятий, суждений, умозаключений.ОщущениеОщущение – это отражение отдельных свойств предметов, непосредственно действующих на наши органы чувств.Разнообразную информацию о состоянии внешней и внутренней среды человеческий организм получает в виде ощущений с органов чувств. Ощущения – источник наших знаний о мире и о самих себе к ощущениям есть у всех живых существ, обладающих нервной системой. Осознаваемые же ощущения есть только у живых существ, имеющих головной мозг и кору головного мозга.Предметы и явления действительности, воздействующие на наши органы чувств, называются раздражителями. Ощущение возникает как реакция нервной системы на тот или иной раздражитель и как всякое психическое явление имеет рефлекторный характер.Физиологическим механизмом ощущения является деятельность специальных нервных аппаратов, называемых анализаторами. Анализаторы принимают воздействие определенных раздражителей на из внешней и внутренней среды и преобразовывают их в ощущения. Анализатор состоит из трех частей:- рецепторов, или органов чувств, преобразующих энергии внешнего воздействия в нервные сигналы (каждый рецептор только к определенному виду воздействий);- проводящих нервных путей, по которым эти сигналы передаются обратно в мозг и обратно к рецепторам;- корковых проекционных зон головного мозга.Ощущения можно классифицировать по разным основаниям. По ведущей модальности выделяют ощущения:· зрительные ощущения являются отражением цветов как ахроматических, так и хроматических. Зрительные ощущения вызываются воздействием света, т.е. электромагнитных волн, излучаемых телами на зрительный анализатор.· Слуховые ощущения являются отражением звуков различной высоты, силы и качества. Они вызываются воздействием звуковых волн, создаваемых колебаниями тел.· Обонятельные ощущения – отражение запахов. Возникают вследствие проникновения частиц пахучих веществ, распространяющихся в воздухе, в верхнюю часть носоглотки, где они воздействуют на периферические окончания обонятельного анализатора.·
10)Ступор может произойти от шока, неожиданности. Ребёнок не понимает что это такое и это одна из форм как пережить случившееся
Истерика чаще всего происходит из-за страха
Резкое двигательное возбуждение было типично в первую -вторую неделю после катастрофы для детей всех возрастов.
Стресс – неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающая его гомеостаз, а также соответствующее состояние
нервной системы организма. В медицине, физиологии, психологии выделяют
положительную (эустресс) и отрицательную (дистресс) формы стресса. По характеру воздействия выделяют нервно-психический (психологический) и физический стрессы (тепловой, световой, звуковой и др.).
Впервые термин «стресс» в физиологию и психологию ввел Уолтер Кэннон в своих классических работах по универсальной реакции «бороться или бежать» (англ. fight-or-flight response).
В 1936 году знаменитый исследователь стресса канадский физиолог Ганс
Селье опубликовал свою первую работу по общему адаптационному синдрому,
но длительное время избегал употребления термина «стресс», поскольку тот использовался во многом для обозначения «нервно-психического» напряжения
(синдром «бороться или бежать»). Только в 1946 году Г. Селье начал систематически использовать термин «стресс» для общего адаптационного напряжения.
«Стресс есть неспецифический ответ организма на любое предъявление
ему требования. Неспецифические требования, предъявляемые воздействием
как таковым, – это и есть сущность стресса». Универсальность сопровождающей стресс «триады физиологических изменений» – уменьшение тимуса, увеличение коры надпочечников и появление кровоизлияний и даже язв в слизистой желудочно-кишечного тракта – позволила Г. Селье высказать гипотезу об
общем адаптационном синдроме (ОАС), получившим впоследствии название
Объяснение:надеюсь )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте правильне визначення поняттю сюжет: *
Сюжет это (от лат. содержание , сплетение внешних обстоятельств). Само проишествие о котором рассказывается в литературе