Chuhnin195107364
?>

1 Феномен 2 Клітина 3 Біологічне життя 4 Культура 5 Здоров’я А елементарна структурно-функціональна одиниця живого Б особливий стан матерії, при якому біологічні організми відрізняються від неорганічних об’єктів за рахунок процесів обміну речовин, росту, розвитку, розмноження, поведінки В виняткове, незвичайне, рідкісне явище, те, що важко осягнути Г стан повного фізичного, духовного й соціального благополуччя, а не тільки відсутність хвороб і фізичних дефектів Д те, що зазвичай спрямовує нашу діяльність, мислення й почуття, що формує наші інтереси, оцінки й моральні норми

ОБЖ

Ответы

mbykovskiy

Здоров’я:Г стан повного фізичного, духовного й соціального благополуччя, а не тільки відсутність хвороб і фізичних дефектів

Культура: Д те, що зазвичай спрямовує нашу діяльність,мислення й почуття, що формує наші інтереси,оцінки й моральні норми

Біологічне життя: Б особливий стан матерії, при якому біологічні організми відрізняються від неорганічних об’єктів за рахунок процесів обміну речовин, росту, розвитку, розмноження, поведінки

Клітина: А елементарна структурно-функціональна одиниця живого

Феномен:В виняткове, незвичайне, рідкісне явище, те,що важко осягнути

Shelchkowa453

ответ:К опасным геологическим природным явлениям относятся землетрясения, извержения вулканов, оползни, обвалы. Они связаны с движением литосферных плит и изменениями, происходящими в литосфере.

С движением воздушных масс, с их взаимодействием связано появление опасных метеорологических явлений, которые могут стать причиной стихийных бедствий. Это тайфуны и ураганы, бури, снежные бури, смерчи, грозы, засуха, сильные морозы и туманы. К опасным природным явлениям гидрологического характера относятся наводнения, цунами и сели.

Живые организмы, в том числе и человек, взаимодействуют между собой и окружающей неживой природой. При этом взаимодействии происходит обмен веществ и энергии, идёт непрерывное размножение, рост живых организмов и их движение. Среди наиболее опасных природных явлений биологического характера, оказывающих существенное влияние на безопасность жизнедеятельности человека, выделяют: природные пожары, инфекционные заболевания людей и животных, поражения сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями.

Объяснение:

sde19755511

Відповідь:

Пояснення:

Памятка для родителей «Как повысить самооценку ребёнка»

Уважаемые родители!

Вы согласитесь с утверждением, что для благопо­лучной жизни вашему ребенку, прежде всего, необхо­димо быть здоровым. Хорошее здоровье во все времена явля­лось величайшей ценностью, но только в последние годы было установлено, насколько тесно оно связано со здоровым образом жизни. Что могут сделать родители для того, чтобы их сын или дочь выбрали здоровый образ жизни?

Как повысить самооценку ребенка и почему это важно?

Может показаться странным, что самооценка человека прямо связана с употреблением табака, алкоголя или даже наркотиков. Однако исследования показали, что люди, злоупотребляющие этими веществами, обычно имеют низкую са­мооценку. Так и у ребенка, который относится к самому себе хорошо, имеет положительную, высокую самооценку, скорее всего, хватит самоуважения, чтобы отказаться от употребления алкоголя и наркотиков. Он будет сопротивляться давлению ок­ружающих более активно, чем тот, который считает себя «хуже других». Пять правил повышения самооценки позволят Вам по­высить ее у вашего сына или дочери.

5 правил повышения самооценки:

Правило 1. Поощряйте, хвалите ребенка за старание и усилия так же, как за достижения. Замечайте даже самые маленькие успехи. Хвалите как можно чаще. Давайте понять, что старание и настойчивость часто важнее результата.

Правило детям ставить реалистические цели. Если они сами или их родители ожидают слишком многого, неудача может стать разрушительной для их личности. Ваш ребенок должен знать, что его личные, пусть объективно небольшие по срав­нению с другими, достижения вызовут вас такую же гордость и такое же восхищение как наивысшие достижения и победы других.

Правило 3. Исправляя ошибки, критикуйте поступки и действия, а не самого ребенка. Допустим, Ваш ребенок полез на высо­кий забор. Для того, чтобы не разрушить положительную самооценку, можно сказать примерно следующее: «Лезть на такой забор опасно. Ты мог упасть и разбиться. Не делай больше этого». Разрушительное для самооценки высказывание зву­чит так: «Куда ты полез? У тебя что, головы на плечах нет?».

Правило 4. Давайте ребенку почувствовать настоящую ответственность. Дети, у которых есть обязанности по дому, счита­ют себя значимыми в семье, членами «команды». Выполнение своих обязанностей они воспринимают как достижение.

Правило 5. Показывайте и говорите детям, что вы их любите. Поцелуи, объятия, слова «Я тебя люблю тому, что ребенок видит себя в положительном свете, принимает себя. Дети никогда не бывают слишком взрослыми, чтобы им не повторять, что они самые любимые и самые дорогие. Вопреки распространенному мнению, неполные семьи также могут давать ребенку основу для положительной самооценки, как и полные. Конечно при условии, что взаимоотношения с ребенком прочные и любящие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 Феномен 2 Клітина 3 Біологічне життя 4 Культура 5 Здоров’я А елементарна структурно-функціональна одиниця живого Б особливий стан матерії, при якому біологічні організми відрізняються від неорганічних об’єктів за рахунок процесів обміну речовин, росту, розвитку, розмноження, поведінки В виняткове, незвичайне, рідкісне явище, те, що важко осягнути Г стан повного фізичного, духовного й соціального благополуччя, а не тільки відсутність хвороб і фізичних дефектів Д те, що зазвичай спрямовує нашу діяльність, мислення й почуття, що формує наші інтереси, оцінки й моральні норми
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slspam
Zeitlinama7067
bondarev05071962
minchevaelena23
oknacrow
ykolkova76
lebedevevgen
Katkova
MonashevFesenko1483
Максим
annaar497
bg1967bg
ritckshulga20112
igorSvetlana547
hrviko