hr2251
?>

1. Найти примеры эпидемий, записать в тетрадь. 2.Используя различные источники запишите в тетрадях сообщение об одном из ученых, который внес большой вклад в дело борьбы с инфекционными болезнями. 3.Правила безопасного поведения в зоне лесного или торфяного пожара и при его тушении".

ОБЖ

Ответы

Бондарен1076

1.Холерная пандемия стартовала в 1817 году в Юго-Восточной Азии и в одной только Индии забрала жизни сорока миллионов человек. Вскоре холера добралась и до Европы. Не смотря на то, что медицина к тому моменту здорово продвинулась вперёд, в одном только Лондоне от холеры погибло около семи тысяч человек, а в целом в Европе более ста тысяч. Пять вспышек заболевания произошли и в России в первой половине XIX века. Одна из них заставила Александра Пушкина безвылазно сидеть в имении Болдино, пережидая холерный карантин. Нужно ли объяснять, что для русской литературы значат слова «Болдинская осень»?

2.Луи Пастер был гениальным учёным, который не ограничивался существующими теориями и всегда смотрел глубже и дальше, чем его коллеги по научной деятельности. Бывший химиком, а не врачом, Пастер полжизни лечил людей от опаснейших заболеваний того времени. Его именем назван процесс термической обработки веществ с целью избавления его от микроорганизмов – пастеризация.

С 1865 года Луи Пастер начал изучать причины болезни тутового шелкопряда на юге Франции. Ученый нашел эффективные методы борьбы с этим заболеванием и шелководство. А с 1876 года Пастер полностью посвятил себя иммун ол огии. Он изучал такие заболевания, как: сибирская язва, родильная горячка, холера, бешенство и другие. В процессе исследований он установил, что болезни вызывают определенного рода возбудители. В 1881 году им была разработана вакцина против сибирской язвы, а в 1885 от бешенства. Таким образом, им был сдел ан первый серьезный шаг в истории вакцинации. Умер великий ученьй от уремии 28 сентября 1895 года недалеко от Парижа.

3.Если Вы оказались вблизи очага пожара в лесу или на торфянике и у Вас нет возможности своими силами справиться с его локализацией, предотвращением распространения и тушением пожара, немедленно предупредите всех находящихся поблизости людей о необходимости выхода из опасной зоны. Организуйте их выход на дорогу или просеку, широкую поляну, к берегу реки или водоема, в поле. Выходите из опасной зоны быстро, перпендикулярно к направлению движения огня. Если невозможно уйти от пожара, войдите в водоем или накройтесь мокрой одеждой. Выйдя на открытое пространство или поляну дышите воздухом возле земли – там он менее задымлен, рот и нос при этом прикройте ватно-марлевой повязкой или тряпкой.

После выхода из зоны пожара сообщите о месте, размерах и характере пожара в администрацию населенного пункта, лесничество или противопожарную службу, а также местному населению. Знайте сигналы оповещения о приближении зоны пожара к населенному пункту и принимайте участие в организации тушения пожаров.

Пламя небольших низовых пожаров можно сбивать, захлестывая его ветками лиственных пород, заливая водой, забрасывая влажным грунтом, затаптывая ногами. Торфяные пожары тушат перекапыванием горящего торфа с поливкой водой. При тушении пожара действуйте осмотрительно, не уходите далеко от дорог и просек, не теряйте из виду других участников, поддерживайте с ними зрительную и звуковую связь. При тушении торфяного пожара учитывайте, что в зоне горения могут образовываться глубокие воронки, поэтому передвигаться следует осторожно, предварительно проверив глубину выгоревшего слоя

Объяснение:

Columbia777

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

tooltechnic

ответ:К опасным геологическим природным явлениям относятся землетрясения, извержения вулканов, оползни, обвалы. Они связаны с движением литосферных плит и изменениями, происходящими в литосфере.

С движением воздушных масс, с их взаимодействием связано появление опасных метеорологических явлений, которые могут стать причиной стихийных бедствий. Это тайфуны и ураганы, бури, снежные бури, смерчи, грозы, засуха, сильные морозы и туманы. К опасным природным явлениям гидрологического характера относятся наводнения, цунами и сели.

Живые организмы, в том числе и человек, взаимодействуют между собой и окружающей неживой природой. При этом взаимодействии происходит обмен веществ и энергии, идёт непрерывное размножение, рост живых организмов и их движение. Среди наиболее опасных природных явлений биологического характера, оказывающих существенное влияние на безопасность жизнедеятельности человека, выделяют: природные пожары, инфекционные заболевания людей и животных, поражения сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Найти примеры эпидемий, записать в тетрадь. 2.Используя различные источники запишите в тетрадях сообщение об одном из ученых, который внес большой вклад в дело борьбы с инфекционными болезнями. 3.Правила безопасного поведения в зоне лесного или торфяного пожара и при его тушении".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akudryashov
Sergeevna-Makarov
vainshakov
nastya3213868
TatiyanaBe20135263
галина
Бабур
АлександрАлина
Агибалов428
shoora
elena-ppk
zu87zu87
KIRILLSHURYGIN98
oliayur4encko
slastena69678