ответ: Привет я тебе в этом Люблю сочинения писать. Если тебе понравится то хотя бы лайкни.
Мой ответ.
Объяснение: На приходу я хочу отправиться для того чтобы увидеть её красоты и отдохнуть от городских дел и громкого гула, шума в городе. Отдых на природе даёт очень большие плюсы. Можно отдохнуть морально и физически. Я хотел бы отдыхать на вершине какого нибудь холма. Чтобы росло дерево которое защищало от палящих лучей солнца. И чтобы с того холма открывался красивый вид на моим городом. В отдых я лучше отправлюсь с друзьями чтоб было веселей и не скучно. А в поход возьму всё самое необходимое.
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с тестом по ОБЖ Какому понятию соответствует определение – «Состояние защищенности жизненно важных инте¬ресов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз»: А) Безопасность; Б) Жизненно важные интересы; В) Угроза безопасности. 2. Какому понятию соответствует определение – «Совокупность потребностей, удов¬летворение которых надежно обеспечивает существование и возмож¬ности прогрессивного развития личности, общества и государства»: А) Безопасность; Б) Жизненно важные интересы; В) Угроза безопасности. 3. Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая это: А) Опасность; Б) Опасное явление; В) Экстремальная ситуация. 4. Явление, приводящее к формированию вред¬ных или поражающих факторов для населения, объектов техносферы и окружающей природной среды это: А) Опасность; Б) Опасное явление; В) Опасная ситуация. 5. Опасное техногенное явление, происходящее по конст¬руктивным, производственным, тех¬нологическим или эксплуатацион¬ным причинам, при котором проис¬ходят повреждения и разрушения машин, механизмов, транспортных средств, зданий и сооружений, но без гибели людей это: А) Авария; Б) Катастрофа; В) Чрезвычайная ситуация. 6. Катастрофическое природное явление и процессы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни зна-чительных групп людей, уничтожению материальных ценностей, неред¬ко к человеческим жертвам это: А) Авария; Б) Катастрофа; В) Стихийное бедствие. 7. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера? Б) Пожары; В) Землетрясение; Г) Наркомания; Д) Взрывы; Е) Лесные пожары. 8. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера? Б) Пожары; В) Землетрясение; Г) Наркомания; Д) Взрывы; Е) Лесные пожары. 9. К стихийным бедствиям не относятся: Б) Сели; В) Оползни; Г) Снежные лавины; Д) Терроризм; Е) Эпизоотии. 10. Система постоянного наблюдения за явлениями, процессами, происходящими в природе и техносфере, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания – это: А) Мониторинг; Б) Прогнозирование чрезвычайных ситуаций; В) Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций. 11. Вывод из зоны чрезвычайной ситуации нетрудо населения, детей дошкольного возраста, обучающихся школ, лицеев, колледжей и т. п. – это: А) Общая эвакуация; Б) Частичная эвакуация; В) Рассредоточение. 12. Что нужно сделать в первую очередь при нахождении в местах массового скопления людей, чтобы при возникновении чрезвычайной ситуации не попасть в толпу? А) Изучать правила безопасного поведения; Б) Приготовить мобильный телефон; В) Заранее наметить пути возможного отхода. 13. Что нужно сделать, обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство? А) Позвать друзей и развернуть вместе; Б) Не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу; В) Ничего не предпринимать. 14. При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Какое из них является ошибочным? А) Не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования; Б) Если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число; В) Воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении. 15. Главная опасность толпы в условиях ЧС А) Паника, чреватая разрушениями; Б) Паника, чреватая давкой и травмами людей; В) Воровство.
1 б , 2б , 3в, 4б, 5а, 6 б, 7 бде, 8г, 9 вг, 10б , 11а , 12 ав, 13б, 14в , 15б
Объяснение: