Объяснение:
Так как Физ-Культура являться спортивным предметом, в котором используються физические нагрузки и без физ-подготовки человек фактически не может допускаться к данному предмету. Если преподаватель не проводит разминку или учащийся выполняет разминку по желанию с вероятностью 55% учащийся получит травму. Так-же в некоторых нормативах используеться бег. Один из опаснийших ведов бега - это бег на 30-100м поскольку во время такого бега риск падения возростает в 2-3 раза чем в беге на 600-1.000м. Еще один из опасных нормативов - это метание, в случае если во время метания на дорожке будет стоять человек возможно попадание в невинного стоящего на дорожке. Но все же физ-культура предмет которым стоит заниматься, но все же нельзя забывать о технике безопасности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 8 Установите соответствие между сигналами регулировщика и их значением для водителя транспортного средства. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А. Руки вытянуты в стороны или опущены Б.Правая рука вытянута вперед В.Рука поднята вверх 1.Со стороны груди и спины движение всех транспортных средств запрещено 2.Движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях 3.Со стороны левого бока разрешено движение безрельсовых транспортных средств во всех направлениях 4.Со стороны левого и правого бока разрешено движение безрельсовых транспортных средств прямо и направо 5.Со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо Задание 9 Составьте определение из приведенных фрагментов, дайте понятие данному определению и запишите его полностью. А. ….сложившаяся в результате опасного природного явления…… Б. ….значительные материальные потери……. В. …это обстановка на определенной территории…. Г…или стихийного бедствия…… Д. ….ущерб здоровью людей или окружающей природной среде…. Е….которое может повлечь или повлекло за собой…. Ж…или окружающей природной среде… З ..и нарушение условий жизнедеятельности людей… И…человеческие жертвы, ущерб здоровью людей
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)