mishanay301csfp
?>

Алгоритм действий по оказанию первой при гидродинамической аварии

ОБЖ

Ответы

mkrtchyananaida6995

1. При получении информации об угрозе затопления и об эвакуации безотлагательно, в установленном порядке выходите (выезжайте) из опасной зоны в назначенный безопасный район или на возвышенные участки местности.

2. Возьмите с собой документы, ценности, предметы первой необходимости и запас продуктов питания на 2-3 суток. Часть имущества, которое требуется сохранить от затопления, но нельзя взять с собой, перенесите на чердак, верхние этажи здания, деревья и т.д.

3.  Перед уходом из дома выключите электричество и газ, плотно закройте окна, двери, вентиляционные и другие отверстия.

Объяснение:

Какие продукты берутся?

•  Консервы.

•  Копчености.

•  Концентраты.

•  Твердые сыры.

•  Сухое печенье.

•  Также необходимо взять теплые вещи (три смены вещей).

Все упаковывается в герметичный полиэтиленовый пакет или другие герметичные емкости, обладающие наименьшим весом. С собой берется термос и фляга.

evainvest1

Согласно исследованию, проблема вызвана совокупностью факторов: загруженностью в учебе и недостатком дневного света.

Профессор Морган утверждает, что дети в Юго-Восточной Азии обычно проводят много времени в школе и за домашними заданиями, что дает большую нагрузку на глаза. Однако два-три часа солнечного света могут быть своеобразным противовесом и сохранить глаза здоровыми.

Ученые полагают, что важную роль здесь играет химическое вещество дофамин. Доступность дневного света увеличивает уровень дофамина в глазах, что избежать удлинения глазного яблока.

"Речь идет о необходимости проводить два-три часа при дневном свете. На улице не обязательно должно быть очень солнечно, уровень света может быть равен 10-20 тысячам люкс, что достигается даже в пасмурный британский день", - отмечает ученый.

Объяснение:

так как аборигены живут исключительно рядом с экватором занимаясь в основном активными видами деятельности (такие как охота например), а так же долгое время проводят на солнечном свету то и зрение у них соответственно не падает.

оцени я час эту инфу искал это моя 3 работа.

iburejko7

Человек постоянно подвергается воздействию различного рода опасностей в быту,

на производстве, в пути, на отдыхе и в других условиях обитания. Ежегодно во всем мире,

в том числе и в нашей стране, происходят тысячи стихийных бедствий, аварий, катастроф,

диверсий, которые приводят к многочисленным человеческим жертвам и значительным

материальным потерям.

Задача безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении нормальных

(комфортных) условий деятельности людей, их жизни, в защите человека и природной

среды от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.

Обеспечение безопасности труда и отдыха сохранению жизни и здоровья

людей благодаря снижению травматизма и заболеваемости.

Основополагающая формула безопасности жизнедеятельности – предупреждение и

упреждение потенциальной опасности. Потенциальная опасность является универсальным

свойством в процессе взаимодействия человека со средой обитания. Все действия

человека и все компоненты среды обитания, кроме положительных свойств и результатов,

обладают генерировать опасные и вредные факторы. При этом новый

положительный результат, как правило, соседствует с возникновением новой

потенциальной опасности или группы опасностей. В современном мире к опасным и

вредным факторам естественного происхождения прибавились многочисленные опасные

и вредные факторы антропогенного происхождения.

На всех этапах своего развития человек постоянно стремится к обеспечению

личной безопасности и сохранению здоровья. Это стремление явилось мотивацией многих

его действий и поступков.

Стремительное наращивание производственных мощностей, развитие энергетики и

средств транспорта, интенсивная добыча природных ресурсов, широкое применение

удобрений и ядохимикатов в сельском хозяйстве, мелиорация земель – поставили ряд

регионов страны на грань экологической катастрофы. Ряд чрезвычайных экологических

ситуаций создают военные ведомства. В зонах испытательных полигонов возникает и

длительно действует комплекс повышенных опасных и вредных факторов.

Население должно быть в достаточной степени подготовлено к умелым действиям

в соответствующей обстановке, должны быть силы и средства, которые обеспечили бы

ликвидацию последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф или применения

оружия.

Данное пособие разработано в соответствии с примерной программой дисциплин

профильной подготовки для слушателей курсов переподготовки учителей по

специальности «Безопасность жизнедеятельности». Учебное пособие содержит курс

лекций по безопасности жизнедеятельности, включает «Терминологический словарь»,

который определиться в основных терминах и понятиях в области безопасности

жизнедеятельности.

Пособие рекомендуется для слушателей курсов переподготовки учителей по

специальности «Безопасность жизнедеятельности», студентов дневной и заочной форм

обучения всех факультетов педагогических ВУЗов, учителей, администрации

общеобразовательных и детских учреждений.

Целью изучения дисциплин в области безопасности жизнедеятельности является

получение знаний об:

опасных и чрезвычайных ситуациях среды природного, техногенного и социального

происхождения;

организации защиты населения и территорий в мирное и военное время;

правовых нормативно-технических и организационных основах безопасности

жизнедеятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Алгоритм действий по оказанию первой при гидродинамической аварии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*