Согласно исследованию, проблема вызвана совокупностью факторов: загруженностью в учебе и недостатком дневного света.
Профессор Морган утверждает, что дети в Юго-Восточной Азии обычно проводят много времени в школе и за домашними заданиями, что дает большую нагрузку на глаза. Однако два-три часа солнечного света могут быть своеобразным противовесом и сохранить глаза здоровыми.
Ученые полагают, что важную роль здесь играет химическое вещество дофамин. Доступность дневного света увеличивает уровень дофамина в глазах, что избежать удлинения глазного яблока.
"Речь идет о необходимости проводить два-три часа при дневном свете. На улице не обязательно должно быть очень солнечно, уровень света может быть равен 10-20 тысячам люкс, что достигается даже в пасмурный британский день", - отмечает ученый.
Объяснение:
так как аборигены живут исключительно рядом с экватором занимаясь в основном активными видами деятельности (такие как охота например), а так же долгое время проводят на солнечном свету то и зрение у них соответственно не падает.
оцени я час эту инфу искал это моя 3 работа.
Человек постоянно подвергается воздействию различного рода опасностей в быту,
на производстве, в пути, на отдыхе и в других условиях обитания. Ежегодно во всем мире,
в том числе и в нашей стране, происходят тысячи стихийных бедствий, аварий, катастроф,
диверсий, которые приводят к многочисленным человеческим жертвам и значительным
материальным потерям.
Задача безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении нормальных
(комфортных) условий деятельности людей, их жизни, в защите человека и природной
среды от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.
Обеспечение безопасности труда и отдыха сохранению жизни и здоровья
людей благодаря снижению травматизма и заболеваемости.
Основополагающая формула безопасности жизнедеятельности – предупреждение и
упреждение потенциальной опасности. Потенциальная опасность является универсальным
свойством в процессе взаимодействия человека со средой обитания. Все действия
человека и все компоненты среды обитания, кроме положительных свойств и результатов,
обладают генерировать опасные и вредные факторы. При этом новый
положительный результат, как правило, соседствует с возникновением новой
потенциальной опасности или группы опасностей. В современном мире к опасным и
вредным факторам естественного происхождения прибавились многочисленные опасные
и вредные факторы антропогенного происхождения.
На всех этапах своего развития человек постоянно стремится к обеспечению
личной безопасности и сохранению здоровья. Это стремление явилось мотивацией многих
его действий и поступков.
Стремительное наращивание производственных мощностей, развитие энергетики и
средств транспорта, интенсивная добыча природных ресурсов, широкое применение
удобрений и ядохимикатов в сельском хозяйстве, мелиорация земель – поставили ряд
регионов страны на грань экологической катастрофы. Ряд чрезвычайных экологических
ситуаций создают военные ведомства. В зонах испытательных полигонов возникает и
длительно действует комплекс повышенных опасных и вредных факторов.
Население должно быть в достаточной степени подготовлено к умелым действиям
в соответствующей обстановке, должны быть силы и средства, которые обеспечили бы
ликвидацию последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф или применения
оружия.
Данное пособие разработано в соответствии с примерной программой дисциплин
профильной подготовки для слушателей курсов переподготовки учителей по
специальности «Безопасность жизнедеятельности». Учебное пособие содержит курс
лекций по безопасности жизнедеятельности, включает «Терминологический словарь»,
который определиться в основных терминах и понятиях в области безопасности
жизнедеятельности.
Пособие рекомендуется для слушателей курсов переподготовки учителей по
специальности «Безопасность жизнедеятельности», студентов дневной и заочной форм
обучения всех факультетов педагогических ВУЗов, учителей, администрации
общеобразовательных и детских учреждений.
Целью изучения дисциплин в области безопасности жизнедеятельности является
получение знаний об:
опасных и чрезвычайных ситуациях среды природного, техногенного и социального
происхождения;
организации защиты населения и территорий в мирное и военное время;
правовых нормативно-технических и организационных основах безопасности
жизнедеятельности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Алгоритм действий по оказанию первой при гидродинамической аварии
1. При получении информации об угрозе затопления и об эвакуации безотлагательно, в установленном порядке выходите (выезжайте) из опасной зоны в назначенный безопасный район или на возвышенные участки местности.
2. Возьмите с собой документы, ценности, предметы первой необходимости и запас продуктов питания на 2-3 суток. Часть имущества, которое требуется сохранить от затопления, но нельзя взять с собой, перенесите на чердак, верхние этажи здания, деревья и т.д.
3. Перед уходом из дома выключите электричество и газ, плотно закройте окна, двери, вентиляционные и другие отверстия.
Объяснение:
Какие продукты берутся?
• Консервы.
• Копчености.
• Концентраты.
• Твердые сыры.
• Сухое печенье.
• Также необходимо взять теплые вещи (три смены вещей).
Все упаковывается в герметичный полиэтиленовый пакет или другие герметичные емкости, обладающие наименьшим весом. С собой берется термос и фляга.