Личная гигиена, раздел гигиены, разрабатывающий вопросы сохранения и укрепления здоровья человека соблюдением гигиенического режима в его личной жизни и деятельности. Личная гигиена охватывает вопросы гигиенического содержания тела (кожи, волос, ногтей, зубов), обуви и одежды, жилища, правил рационального питания, закаливания организма и физической культуры.
При оказании первой необходимо:
вынести пострадавшего с места происшествия, обработать поврежденные участки тела и остановить кровотечение, иммобилизовать переломы и предотвратить травматический шок, доставить или же обеспечить транспортировку пострадавшего в лечебное учреждение.
При оказании первой следует руководствоваться следующими принципами:
правильность и целесообразность, быстрота, обдуманность, решительность, и спокойствие.
При оказании первой необходимо придерживаться определенной последовательности, требующей быстрой и правильной оценки состояния пострадавшего.
Сначала необходимо представить себе обстоятельства, при которых произошла травма и которые повлияли на ее возникновение и характер. Это особенно важно в тех случаях, когда пострадавший находится 6ез сознания и внешне выглядит мертвым. Данные, установленные лицом, оказывающим первую могут позднее врачу при оказании квалифицированной
Прежде всего, необходимо установить:
обстоятельства, при которых произошла травма, время возникновения травмы, место возникновения травмы.
При досмотре пострадавшего устанавливают:
вид и тяжесть травмы обработки, необходимые средства первой в зависимости от данных возможностей и обстоятельств.
Наконец проводится:
обеспечение материальными средствами, оказание собственно первой транспортировка пострадавшего в лечебное учреждение, где ему будет оказана квалифицированная медицинская
В тяжелых случаях (артериальное кровотечение, бессознательное состояние, удушье) первую необходимо оказывать немедленно. Если в распоряжении оказывающего нет необходимых средств, то их ему должен найти кто-либо иной, призванный на
Первая должна оказываться быстро, но таким образом, чтобы это не отразилось на ее качестве.
Подробнее - на -
Объяснение:
как-то так
Первостепенная.
Культура мысли, культура быта, культура общения, культура производства, культура политики, культура семьи, культура межнациональных отношений и т. д.
Беда в том, что под понятие "культура" нынче попадает театр, живопись, опера, балет, архитектура и т. д. , т. е. часть т. н. "искусства"
Это в корне не правильно.
Еще 200 лет назад проводились состязания по "искусству резьбы на токарном станке", "искусству ткачества" и т. д.
Понятие КУЛЬТУРА - это именно то, чего катастрофически не хвататет нашему обществу. И начинать следует с элементарного, культуры мыслей, быта и культуры отношений.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Познач правильні відповіді. ВІЛ-позитивна дитина:а) може навчатися у звичайній школіне може навчатися зі здоровими дітьмив) може спілкуватися з іншими, але оточуючі мають бути попереджені прохворобуг) може грати в рухливі ігрид) може грати тільки в настільні ігри
Объяснение:
Ліза пам’ятає, як вперше зізналася подрузі про те, що у неї ВІЛ. Вона сказала про нього подрузі під час уроку, і, боячись її реакції, вибігла з класу і чекала в туалеті «що буде». Страх виявився марним – від зізнання Лізи (про свій статус) не змінилося до неї ставлення її подруг та їхніх батьків. Але з вчителями довелося «повоювати», особливо на уроках з основ здоров’я через поширення міфів про людей з ВІЛ. Наприклад, що ВІЛ передається повітряно-крапельним шляхом або через рукостискання, і що з такими людьми не можна спілкуватися. Сперечання з вчителями на ці теми, за словами Лізи, нерідко призводили до відвідування кабінету директора школи.