Ушибы, растяжения, вывихи
Являются самыми распространёнными. Ушибы характеризуются появлением на месте повреждения припухлости, кровоподтёков и боли. Первая :
1. Обеспечить полный покой.
2. Наложить давящую повязку.
3. При кровоизлиянии поднять повреждённый участок выше уровня тела.
4. Приложить пузырь со льдом.
---
Переломы
Первая медицинская при спортивных травмах такого рода:
1. Иммобилизация конечности.
2. Дать обезболивающее.
3. Доставить в больницу.
---
Кровотечение
Первая :
1. Пережать вену ниже раны.
2. По возможности очистить поверхность.
3. Наложить сдавливающую повязку.
4. Транспортировать в больницу.
(В пункте кровотечения есть кровотечения разного вида. В данном случае указал первую для капиллярного кровотечения.)
Ритуалы Вооруженных сил Российской Федерации
В формировании облика воина-патриота важную роль играют воинские ритуалы.
Воинские ритуалы — это торжественные церемонии, эмоционально выражающие смысл и содержание традиций, связанных с важнейшими событиями в жизни общества; особая форма социального общения, в которой находят отражение мировоззрение определенных социальных групп или общества в целом, а также нравственные идеалы.
Ритуалы возникают на основе народного опыта, в котором на первый план выступает наглядно-чувственная эстетическая сторона. Испытывая воздействие политики, права, нравственности и других институтов, ритуалы не поглощаются ими, а, в свою очередь, влияют на общественное настроение, общественное мнение и в определенной степени на другие формы общественного сознания.
Ритуал принятия военной клятвы на верность царю и Отечеству впервые закреплен в русском воинском «Уставе ратных, пушечных и других дел, касающихся до военной науки» (1607 г.). «Каждый военный человек, — говорилось в нем, — должен приводиться к крестному целованию — приносить присягу, верно служить и всем в послушании и покорении быть».
Запись, по которой служилый человек приносил клятву в присутствии священника, называлась крестоцеловалъной или подкрестной. Религиозная вера служила гарантом исполнения данных обязательств.
Разновидностью служебной присяги являлась поручная запись. Она предусматривала письменные гарантии какого- либо лица, в том числе родственника, за рекрутируемого. Таким образом, устанавливалась моральная ответственность дающего клятву перед своим поручителем.
Во времена Петра I воины клялись «служить верно и послушно; во всем поступать так, как честному, верному, послушному, храброму и неторопливому солдату быть надлежит». По воинскому уставу присяга приносилась «при полку или роте, при распущенном знамени». Присягающий обязан был, произнося текст присяги, «положить левую руку на Евангелие, а правую руку поднять вверх с двумя большими перстами». Обязательным было целование Евангелия. Присягающие подписывали индивидуальные клятвенные обещания, или присяжные листы.
Ритуал принятия военной присяги периодически изменялся, но в основе своей сохранился до 1917 г. Рекрут всегда клялся, что он будет «служить верою и правдою государю Императору, Его Наследнику и Отечеству».
После 1917 г. принятие военной присяги инициировалось самими красноармейцами. Например, в отрядах Красной гвардии Замоскворецкого района Москвы принималась присяга следующего содержания: «Я, нижеподписавшийся, обязуюсь беспрекословно исполнять все распоряжения Совета Народных Комиссаров и лиц, поставленных им, строго сохранять дисциплину во время исполнения служебных обязанностей, беспрекословно подчиняться приказаниям товарищей инструкторов- командиров, назначенных Советами, бережно относиться ко всем предметам обмундирования, снаряжения и вооружения, помня, что это все наше народное достояние...».
Тексты первых «красных присяг» были неодинаковы, но смысл — един: сражаться за дело революции мужественно и стойко, до последней капли крови.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приведите примеры, какие методы психологических исследований можно использовать в работе пожарно служб.
Использования различных средств имитации (учебные имитаторы, дымовые шашки, ракеты (сигнальные), огнесмеси и т.д.); трансляция записи стонов, воплей и др.;
- Создания пожаров, макетов разрушенных зданий, размещения поврежденной техники, создания всевозможных инженерных заграждений и препятствий, проволочных и малозаметных заграждений, рвов, ловушек, завалов, баррикад, разрушенных участков дорог и мостов и др.
Осуществляя различные композиции вышеперечисленных средств в зависимости от решаемых задач, психолог совместно с руководителями и командирами может осознанно вводить в процесс учебной деятельности различные психологические факторы вызывать как позитивную активность так и отрицательные психические явления. Так, создание угрозы для жизни сотрудников МЧС России сопровождается действием фактора опасности, реальным огневым воздействием, фактором неопределенности, дефицитом информации и др.
Умелое, продуманное введение в учебный процесс указанных факторов позволяет реально смоделировать отдельные элементы проведения аварийно работ, а, следовательно, решать задачи психологической подготовки