1. нарушение пдд самая «популярная» причина возникновения дорожно-транспортных происшествий это нарушение правил дорожного движения.
2. неисправности тс статистически вследствие технической неисправности транспортных средств случается сравнительно немного дорожно-транспортных происшествий
3. неуважение неуважение на дороге – явление распространённое, водители, дорогими автомобилями свысока смотрят на владельцев моделей подешевле, причем и те, и другие игнорируют мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов. частые причины дтп из-за проявления неуважения к участникам движения
4. дороги по причине плохого состояния дорог происходит даже больше дорожно-транспортных происшествий, чем вследствие технических неисправностей самих транспортных средств. часто встречающиеся дефекты дорожного покрытия и систем движением, приводящие к аварийным ситуациям
5. переход проезжей части дороги в неустановленном месте концентрируя своё внимание на правах, многие часто забывают про обязанности, которые есть и у пешеходов. особенно часто забывают про запрет выходить на проезжую часть дорог, не убедившись перед этим в отсутствие опасности как для себя, так и других участников движения также запрещается внезапно выходить на дорогу из-за объекта, ограничивающего обзор водителям транспортных средств. особенно часто наезды на пешеходов, переходящих проезжую часть в неустановленном месте в ночное время суток, что связано с плохим освещением многих улиц, а также по причине отсутствия на одежде пешеходов светоотражающих элементов, ношение которых настоятельно рекомендуется правилами дорожного движения
6. неумение ориентироваться в сложной дорожной обстановке причиной дорожно-транспортного происшествия также может быть неготовность одного или нескольких участников движения постоянно отслеживать ситуацию на дороге и в случае необходимости быстро и решительно действовать. опасность многократно возрастает при непредсказуемом поведении участника движения – это усложняет планирование своих действий и предугадывание изменения ситуации другим водителям.
ответ:
первого автомобиля началась в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека.
в 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на . fuel gas, что к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. машины, работающие на электричестве ненадолго появились в начале xx века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала xxi века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. по существу, раннюю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся способом самоходного движения. поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании.первый патент на автомобиль в соединённых штатах был предоставлен оливеру эвансу в 1789 году. эванс демонстрировал его первую успешную самоходную машину, которая была не только первым автомобилем в сша, но также и первой машиной-амфибией, так как была способна путешествовать на колёсах по земле и посредством лопастей на воде.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Які зовнішні чинники впливають на наші рішення?
Наше рішення багато чим залежить від нас самих, але це не означає, що зовнішні фактори не впливають на нас. Наведу приклади факторів, які можуть поміняти рішення -
1 Нагорода за зміну рішення (купівля голосів на виборах)
2 Поради інших (в гіршу або кращу сторону)
3 Думка авторитета (якщо Кличко каже, що БМВ>Мерседес, то більшість піде купляти БМВ)
4 Несіння за течією (якщо всі мають 10й айфон, то я маю тоже мати)