Категорически запрещается:
заряжать оружие боевыми и холостыми патронами, а также боевыми и инертными гранатами до звукового сигнала «ОГОНЬ» (команды руководителя, командира);
направлять оружие на людей, в сторону и в тыл войскового стрельбища независимо от того, заряжено оно или нет;
открывать и вести огонь из неисправного оружия, неисправными боеприпасами, в опасных направлениях стрельбы, при поднятом белом флаге на командном (участковом) пункте и укрытиях (блиндажах);
оставлять где бы то ни было заряженное оружие или передавать его другим лицам, оставлять на огневой позиции (месте для стрельбы) оружие без команды руководителя стрельбы на участке (командира);
производить стрельбы из автомата с прибором для беззвучной и беспламенной стрельбы (ПБС) обыкновенными патронами;
заходить (выезжать) на участки войскового стрельбища (учебного объекта), где имеются неразорвавшиеся боевые гранаты и другие взрывоопасные предметы; эти участки являются запретными зонами и должны быть огорожены, обозначены указками и знаками с соответствующими предупредительными надписями, например: «Опасно! Неразорвавшаяся граната, не трогать!»;
разбирать боевые гранаты и устранять в них неисправности;
трогать неразорвавшиеся гранаты, снаряды и другие взрывоопасные предметы; каждую неразорвавшуюся гранату (снаряд) сразу же после обнаружения необходимо обозначить указкой с предупредительной надписью и сообщить начальнику войскового стрельбища.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест По ОБЖ 1. Как укладывают пострадавшего при переломах позвоночника в грудном отделе? а) на твёрдый щит на спину; б) на твёрдую поверхность на бок; в) животом вниз на твёрдый щит. г) придать пострадавшему удобное полусидячее положение на носилках. 2. Какие последствия могут возникнуть при травмах живота? а) возникновение наружного артериального кровотечения, повышение артериального давления и температуры тела человека, диарея;б) выраженное нарушение функций дыхания и кровообращения, разрывы внутренних органов, острый перитонит, шок; в) возникновение гематом, понижение артериального давления и температуры тела человека, боли в животе; г) нарушение работы желудочно-кишечного тракта, возникновение обширного капиллярного кровотечения, непроходимость кишечника. 3. Продолжительность состояния клинической смерти составляет: а) 2-3 мин.; б) 4-5 мин.; в) 7-8 мин.; г) 10-12 мин. 4. Пострадавшему необходимо сделать непрямой массаж сердца. Какова последовательность ваших действий? а) положить пострадавшего на ровную твёрдую поверхность, встать на колени с левой стороны от пострадавшего параллельно его продольной оси, на область сердца положить разом две ладони, при этом пальцы рук должны быть разжаты, поочерёдно надавливать на грудину сначала правой, потом левой ладонью; б) положить пострадавшего на ровную твёрдую поверхность, встать на колени с левой стороны от пострадавшего параллельно его продольной оси, в точку проекции сердца на грудине положить ладони, пальцы должны быть приподняты, большие пальцы должны смотреть в разные стороны, давить на грудь только прямыми руками, используя вес тела, ладони не отрывать от грудины пострадавшего, каждое следующее движение производить после того, как грудная клетка вернётся в исходное положение; в) положить пострадавшего на кровать или на диван и встать от него с левой стороны, в точку проекции сердца на грудине положить ладони, давить на грудину руками с полусогнутыми пальцами поочерёдно ритмично, через каждые 2-3 секунды. 5. При непрямом массаже сердца, его темп должен составлять: а) 30-40 толчков в мин.; б) 40-50 толчков в мин.; в) 60-70 толчков в мин.; г) 80-90 толчков в мин. 6. Заражение ВИЧ-инфекцией предусматривает наказание в виде: а) только административного взыскания; б) лишения свободы на срок до 8 лет; в) мер гражданско-правовой ответственности; г) только дисциплинарного взыскания. 7.Тыл Вооруженных Сил — это: а) силы и средства, предназначенные для ведения боевых действий в тылу противника;б)силы и средства, осуществляющие тыловое и техническое обеспечение армии и флота в мирное и военное время; в) вид войск, предназначенный для поддержания порядка в тыловых районах. 8. Военная служба, как особый вид федеральной государственной службы, исполняется не только в Вооруженных Силах Российской Федерации, но и в других войсках. Укажите в каких. а) внутренние войска Министерства внутренних дел РФ; б) дорожно-строительные войска; в) инженерно-технические войска; г) войска гражданской обороны. 9. Укажите, кого готовят средние и высшие военно-образовательные учреждения. а) прапорщиков; б) генералов; в) офицеров. 10. Приведите названия основных общевойсковых уставов. а) Устав внутренней службы, Морской устав, Устав караульной службы, Строевой устав; б) Устав внутренней службы, Устав гарнизонной и караульной службы, Дисциплинарный устав, Строевой устав; в) Дисциплинарный устав, Устав внутренней службы, Устав караульной службы, Полевой устав. 11. Укажите, кем и когда утверждены ныне действующие общевойсковые уставы. а) Президентом РФ, являющимся Главнокомандующим Вооруженными Силами, 1993 год; б) Министром обороны РФ, 1992 год; в) Государственной Думой РФ, 1995 год. 12. В соответствии с положениями Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в военные образовательные учреждения профессионального образования имеют право поступать: граждане, не проходившие службу, в возрасте от __до __лет. а) в возрасте от 16 до 22 лет; б) в возрасте от 17 до 21 года; в) в возрасте от 18 до 23 лет. 13. Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, могут быть направлены для выполнения задач в зоны военных конфликтов («горячие» точки): а) независимо от желания военнослужащего; б) в добровольно-принудительном порядке; в) исключительно на добровольной основе (по контракту); г) по приказу командования. 14. В каком году были введены персональные воинские звания? а) 1918 г.; б) 1927 г.; в) 1935 г.; г) 1941 г. 15. Какой орден может быть вручен лишь родителям или усыновителям, число детей у которых не менее семи? а) орден «За заслуги перед Отечеством», б) «Орден Мужества», в) орден «Родительская Слава», г) орден Святой Великомученицы Екатерины.
Немногим более полутора лет отделяют нас от главного шага нашей жизни-выбора профессии. Мои сверстники, одноклассники примерно представляют в каком лицее, вузе, колледже будут продолжать свое образование ,но многие из них еще колеблются. В то же время есть и те,(я называю их «абитуриентами от рождения») которые сделали свой выбор давно и часть их пути пройден. Но все же я осмелюсь дать совет как и категории «обыкновенных»(в дальнейшем я буду называть так тех, кто еще стоит на распутье выбора профессии),так и «необыкновенных»(под «необыкновенными понимать тех кто «перешел свой Рубикон»,то есть твердо знающих дальнейшую область своей профессиональной деятельности)по тщательному размышлению над солнечными перспективами выбранной профессии. За тысячелетия существования цивилизации круг профессий безмерно расширился. Наряду с появлением новых профессий часть традиционных исчезла. Я же хочу ,чтобы моя профессия входила в перечень «вечных» профессий.
«Есть такая профессия – Родину защищать.»Именно с этой профессией я хотел бы связать свою дальнейшую судьбу, я хочу стать военным. Профессия «военный» имеет очень необычную и неповторимую историю развития. Сейчас, когда в мире нестабильная политическая обстановка в некоторых странах, когда другие страны наращивают ядерный потенциал и увеличивают закупку оружия, наша страна нуждается в надежной обороне своих границ, поэтому профессия военного всегда будет являться востребованной и никогда не исчезнет. Кроме того мотивом для выбора данной профессии для меня послужило то, что у меня имеются склонности , качества к избранной профессиональной деятельности: наличие организаторских , дисциплинированность, физическое и психическое здоровье. И для меня немаловажно то ,что профессия военного всегда будет актуальной и
военные звания будут поводом для гордости.
Профессия военнослужащего имеет ряд преимуществ над гражданскими . Поскольку все военнослужащие в силу своего особого статуса обладают некоторыми ограничениями, государство вместе с этим дает некоторые гарантии. После десяти лет службы военнослужащий получает право на приобретение жилья(а проблема жилья сейчас весьма и весьма злободневна) Размер зарплат позволяет достойно жить, удовлетворяя свои потребности. Также военные получают сравнительно большую пенсионную выплату. Да и просто: противоположный пол более пристрастен к «людям в форме», потому что военный для представителей прекрасной половины человек-честь, человек-красавец. Безусловно это большой плюс! Профессия военного выступает , как налаживания личной жизни!
В нынешнее время профессия военного, в какой то мере, все же считается неблагодарной, но я убежден ,что эта профессия лучшая .Несмотря на все тяжести воинской службы, ты как никто ,отдаешь дань своей Родине, охраняя ее покой и безопасность. Нельзя не отметить и того ,что люди в погонах всегда считались людьми чести и пользовались всеобщим уважением. И я не могу не обратить внимание на то ,что, несмотря на все опасности этой профессии, профессия военного всегда являлась престижной, из-за имеющейся у населения нашей страны огромной благодарности к представителям этой профессии.
Военный –профессия уважаемая, героическая. Тем, кто выбрал эту профессию, готовиться к ней необходимо уже сейчас. Без активных занятий спортом стать военным просто невозможно. А детская песня Д.Трубачева «Буду военным» дает нам ясно понять ,что подготовку к службе нужно начинать со школьной скамьи.
Объяснение: