Відповідь:
Аналогічне явище гається і в музичній культурі. Починаючи з Київського періоду і протягом усього Середньовіччя одночасно співіснували дві музичні культури різного призначення, що володіли різними засобами художньої виразності - народна і церковна: пісні і співи. Ці дві області музичної культури Київської Русі по-своєму відобразили національну своєрідність і дух давньоруської музичної культури: народне в піснях світського (мирського) змісту, професійне - у співах духовного (культового) характеру. Незважаючи на те, що ці дві культури перебували протягом багатьох століть в стані відкритого антагонізму і ворожнечі, обумовленої боротьбою двох несумісних ідеологій - язичницької і християнської, багато що все ж їх ріднило - обидва мистецтва виникли на одному музичному ґрунті.
1.2. Правила обеспечения безопасности дорожного движения.
Дорожное движение и его участники: пешеходы, пассажиры, водители. Дорога и ее составные части. Причины дорожно-транспортных происшествий. Правила безопасного поведения пешехода на дорогах. Правила безопасного поведения велосипедиста на дороге.
Краткая характеристика современных видов транспорта. Правила безопасного поведения пассажиров на транспорте.
1.3. Правила пожарной безопасности и поведения при пожаре.
Причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях. Меры пожарной безопасности при эксплуатации электробытовых и газовых приборов, отопительных печей, применении источников открытого огня.
Правила безопасного поведения при пожаре в доме (квартире, подъезде, балконе, подвале эвакуации из горящего здания.
Возникновение пожара на транспорте и его причины. Правила безопасного поведения в случае возникновения пожара на транспорте[4].
1.4. Правила безопасного поведения на воде.
Правила безопасного поведения на воде. Особенности состояния водоемов в разное время года. Соблюдение правил безопасности при купании в оборудованных и необорудованных местах.
Опасность водоемов зимой. Меры предосторожности при движении по льду. Оказание само- и взаимо терпящим бедствие на воде.
1.5. Правила безопасного поведения в быту.
Опасность, возникающая при нарушении правил обращения с электрическими и электронными приборами. Правила безопасного использования электрических и электронных приборов. Компьютер и здоровье.
Опасные вещества и средства бытовой химии. Опасности, возникающие при нарушении правил пользования ими. Действие опасных веществ и препаратов бытовой химии на организм человека и правила оказания при отравлениях и ожогах.
Правила безопасного использования различных инструментов при выполнении хозяйственных работ дома.
Надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В пожароопасный период велика вероятность лесного и степного пожара. Укажите тип возникшей чрезвычайной ситуации. Создайте перечень мероприятий ГО и ЧС по предотвращению возникшей ЧС. Опишите действия населения при возникшей ЧС. Составьте алгоритм действий по оказанию первой населению при обширных ожогах тела и конечностей, продемонстрируйте действия по оказанию первой
тип ситуации пожар
сообщить в пожарную службу и МЧС, если есть возможность начать тушить своими силами
первая при обширных ожогах , это нужно с обгоревших участников тела стянуть одежду и обработать антисептиком, если есть возможность то дать пострадавшему и успокоительное и обезболивающие препараты, и параллельно этим действиям сообщить в мед учреждение