polina0075880
?>

[ОБЖ] 10 класс. Опишите культуру безопасности жизнедеятельности — условие формирования антитеррористического поведения и антиэкстремистского мышления. Напишите, что осуществляется на индивидуальном уровне в рамках культуры безопасности жизнедеятельности.

ОБЖ

Ответы

Герасимова107

Предположим, происходит шантаж (ст. 163 УК РФ). Мотивы преступника могут быть разными: от личного желания обогащения до реакции на провокацию жертвы. Провокативными действиями жертвы могут считаться и высокомерная демонстрация своих материальных благ и высокого социального статуса, и личное неуважение к личности преступника. Преступник внимательно изучает жертву, после чего определяет наиболее ценное для нее, выбирая предмет похищения. После этого поведение жертвы может делиться на несколько вариантов.

1. Жертва агрессивна и продолжает унижать преступника, вследствие чего скорее всего лишится ценной для себя вещи (человека).

2. Жертва запугана и выполняет беспрекословно любые приказы преступника. В таком случае после выполнения одного приказа, ценность не возвращается преступником, а продолжается шантаж, вымогая все больше и больше материальных средств из жертвы.

3. Жертва обращается в полицию. Преступник с большой долей вероятности может растеряться, испугаться и совершить ошибки. В случае маниакально-депрессивных расстройств преступника жертва лишится ценности.

4. Жертва игнорирует преступника. В таком случае ценность станет неинтересна для преступника, он постарается от нее избавиться. Каким уничтожить или выбросить - зависит от психического и морального статуса преступника.

Объяснение:

nataliaterekhovasinger2

Предположим, происходит шантаж (ст. 163 УК РФ). Мотивы преступника могут быть разными: от личного желания обогащения до реакции на провокацию жертвы. Провокативными действиями жертвы могут считаться и высокомерная демонстрация своих материальных благ и высокого социального статуса, и личное неуважение к личности преступника. Преступник внимательно изучает жертву, после чего определяет наиболее ценное для нее, выбирая предмет похищения. После этого поведение жертвы может делиться на несколько вариантов.

1. Жертва агрессивна и продолжает унижать преступника, вследствие чего скорее всего лишится ценной для себя вещи (человека).

2. Жертва запугана и выполняет беспрекословно любые приказы преступника. В таком случае после выполнения одного приказа, ценность не возвращается преступником, а продолжается шантаж, вымогая все больше и больше материальных средств из жертвы.

3. Жертва обращается в полицию. Преступник с большой долей вероятности может растеряться, испугаться и совершить ошибки. В случае маниакально-депрессивных расстройств преступника жертва лишится ценности.

4. Жертва игнорирует преступника. В таком случае ценность станет неинтересна для преступника, он постарается от нее избавиться. Каким уничтожить или выбросить - зависит от психического и морального статуса преступника.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

[ОБЖ] 10 класс. Опишите культуру безопасности жизнедеятельности — условие формирования антитеррористического поведения и антиэкстремистского мышления. Напишите, что осуществляется на индивидуальном уровне в рамках культуры безопасности жизнедеятельности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kochereva-Sergei
sveta740450
zotovinbox468
kristeisha871
Кузнецов
Savva1779
hr2251
brakebox
and-syr
Vladstreletskiy
Гаевая1290
Косарев
Bi-1704
orion-inginiring7807
inikonovich