Я и Катя в школе изучали сказку о потерянном времени . Нам очень она понравилась. И мы захотели отправится в будущее , но у нас не получилось . Мы огорченые пошли домой поужинали и легли спать . Просыпаюсь я смотрю в зеркало и я большая ! Я закричала громко ! Я вышла в комнату и смотрела на себя в зеркале . Папа и мама встали и спросили : Что за крик ? Какой крик ?! (Родители) наверное послышалось , ты в институт идешь ? В институт ?! Да иду . Я пришла в институт и увидела Катю я обрадовалась что я не одна . Я у нее спросила что произошло ?! Она ответила что тоже не знает . Мы не знали что дальше делать . Но мы вернулись домой взяли свои деньги и пошли в магазин покупать сладости ! Наступил вечер . Мы пошли по домам . Легли спать . Просыпаемся . А мы маленькие , но мы не расстроились и ведь нас это ждет в будущем !
Объяснение:
Ну вот так как-то
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)При проведении СЛР частота компрессии грудной клетки составляет 1не менее 30 в минуту 2не менее 60 в минуту 3не менее 80 в минуту 4не менее 100 в минуту 5не менее 120 в минуту 2)При проведении пострадавшему сердечно-легочную реанимацию (СЛР) для наружного массажа сердца ладони необходимо расположить на 1верхнюю треть грудины 2 среднюю треть грудины 3нижнюю половина грудины 4границу между среднем и нижней трети грудины 5границу между верхней и средней трети грудины 3)Пострадавшему необходимо провести сердечно-легочную реанимацию, с какого мероприятия следует начинать 1с обеспечения проходимости дыхательных путей 2с массажа сердца 3с искусственной вентиляции легких 4с искусственного дыхание «рот в рот» 5с введения медикаментов 4)Выберите правильный алгоритм действия при проведении тройного приема Сафара 1обеспечить проходимость дыхательных путей, проведение ИВЛ, массаж сердца 2повернуть пациента на бок, выдвинуть нижнюю челюсть, зажать нос 3открыть рот пациента, запрокинуть голову, выдвинуть нижнюю челюсть 4запрокинуть голову, выдвинуть нижнюю челюсть, открыть рот пациента 5открыть рот пациента, зажать нос, произвести выдох резко 5)Укажите инструмент для удаления видимых загрязнений из раны 1корнцанг 2хирургический пинцет 3анатомический пинцет 4зажим «москит» 6)Мужчина 30 лет обратился в больницу с жалобами на наличие раны в области голени слева. Сутки назад дома, вынимая оконную раму, разбил стекло. Небольшой осколок вонзился в ткани голени. было проведено ПКО раны. Укажите сроки ПХО раны в данном случае 1ранняя ПХО раны 2отсроченная ПХО раны 3поздняя ПХО рамы 4ранняя вторичная хирургическая обработка раны 5поздняя вторичная хирургическая обработка раны 7)Каким из нижеперечисленных растворов, необходимо смочить стерильную салфетку при обработке кожи вокруг раны 1раствором повидон йода 2перекисью водорода 3раствором хлоргексидина 440% спиртовым растворам 5раствором перманганат калия
ответ:Землетрясение считается одной из наиболее грозных сил Земли. Это природное явление нанести огромный ущерб. Его последствия зависят от местности, рельефа, почвы, состояния зданий, плотности населения и т.д. Внезапность, огромная разрушительная сила землетрясений часто приводит к большому числу человеческих жертв и уничтожению огромных материальных ценностей.
Магнитуда – это величина, характеризующая энергию, выделившуюся при землетрясении в виде сейсмических волн. Ее часто путают со шкалой оценки интенсивности землетрясения в (по 12- системе), которая основана на внешних проявлениях подземного толчка (воздействие на людей, предметы, строения, природные объекты). Когда происходит землетрясение, то сначала становится известной именно его магнитуда, которая определяется по сейсмограммам, а не интенсивность, которая выясняется только спустя некоторое время, после получения информации о последствиях.
Землетрясение представляет собой колебания земной поверхности, вызванные сейсмическими волнами, источником которых послужил внезапный разрыв вещества земных недр.
Любое землетрясение – это мгновенное высвобождение энергии за счёт образования разрыва горных пород, возникающее в некотором объёме, называемом очагом землетрясения.
Как подготовиться к землетрясению:
- заранее продумайте план действий во время землетрясения при нахождении дома, на работе, в кино, театре, транспорте и на улице;
- все члены семьи должны знать, что делать во время землетрясения, и обучены быть правилам оказания первой медицинской
- держите в удобном месте документы, деньги, карманный фонарик и запасные батарейки;
- имейте дома запас питьевой воды и консервов в расчете на несколько дней;
- уберите кровати от окон и наружных стен;
- закрепите шкафы, полки, и стеллажи в квартирах, а с верхних полок и антресолей снимите тяжёлые предметы;
- опасные вещества (ядохимикаты, легковоспламеняющиеся жидкости) храните в надёжном, хорошо изолированном месте;
- все жильцы должны знать, где находятся рубильник, магистральные газовые и водопроводные краны, чтобы в случае необходимости отключить электричество, газ, воду.
Как действовать во время землетрясения:
- ощутив колебания здания, увидев качание светильников, падение предметов, услышав нарастающий гул и звон бьющегося стекла, не поддавайтесь панике (от момента, когда вы почувствуете первые толчки до опасных для здания колебаний, у вас есть 15-20 секунд);
- быстро выйдите из здания, взяв документы, деньги и предметы первой необходимости;
- покидая помещение, спускайтесь по лестнице, а не на лифте;
- оказавшись на улице, оставайтесь там, но не стойте вблизи зданий, а перейдите на открытое пространство;
- держитесь в стороне от нависших балконов, карнизов, парапетов, опасайтесь оборванных проводов;
- если вы находитесь в автомобиле, оставайтесь на открытом месте, но не покидайте автомобиль, пока толчки не прекратятся.
Если вы вынужденно остались в помещении:
- встаньте в безопасном месте: у внутренней стены, в углу, во внутреннем проёме или у