1.Осмотреть пострадавшего, визуально оценить его состояние.
2.Вызвать бригаду неотложной
3.Пока медики в пути, попытаться остановить кровотечение.
4.По необходимости наложить повязку и придать телу пострадавшего безопасное положение с учетом характера травмы.
5.Контролировать состояние раненого, пока не приедут врачи.
Пытаясь кому-то жизнь, главное — не навредить еще больше. Поэтому нужно руководствоваться основными правилами оказания первой при ранениях. Речь о том, что любые манипуляции следует проводить чистыми руками. Если нет мыла с водой, продезинфицировать их спиртосодержащими средствами или крепкими алкогольными напитками. Нельзя промывать рану ни лекарственными средствами, ни водой. Запрещено пользоваться спиртом и йодом, самостоятельно удалять инородное тело из раны, вдавливать выпавшие органы и ткани.
Объяснение:
Можно сократить
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
НВП. 1. Чем было вызвано принятие Закона РК «О воинской обязанности и статусе военнослужащих»? 2. Назовите основные разделы программы НВП. 3. Обязанности учащихся на уроке НВП.
1. Осмотрите себя и окружающих - нет ли раненых. При необходимости окажите нуждающимся медицинскую .
2. Освободите попавших в легкоустранимые завалы.
3. Постарайтесь успокоить детей, больных, стариков.
4. Проверьте водопровод, газовую и электрическую сети. При запахе газа откройте окна и двери, немедленно покиньте помещение (позаботьтесь об окружающих) и сообщите в аварийную службу. При повреждении водопровода по возможности отключите водоснабжение.
5. Соблюдайте спокойствие и порядок. Будьте готовы к возможным повторным толчкам.
Объяснение: