21-а) ЧС техногенного характера;
22-в) спокойно продолжать движение;
23-в) апрель 1986г.
24-б) для оказания доврачебной медицинской
25-в) 1,5-2 литра.
26-а) недостаток движения;
27-а) физической подготовленности человека к жизни;
28-б) слабость мышц;
29-б) при организма к воздействиям внешней среды;
30-а) наука, изучающая взаимоотношения организмов друг с другом и с окружающей средой;
31-в) не впустите в квартиру, ни при каких обстоятельствах.
32-а) образ жизни;
33-г) радиация.
34-в) артериальное;
35-в) асфиксия.
36-г) все выше перечисленное.
37-в) это организация выхода людей и вывоз материальных ценностей в безопасное место.
38-в) таежный;
39-а) пожарная сигнализация;
40-г) все выше перечисленное.
Объяснение:
В этот период происходит очень быстрое биологическое созревание организма. Резко меняется внешний вид: фигура становится нескладной, руки и ноги длинными и тонкими, движения неловкими и неуклюжими. Важнейшее влияние на формирование подростка в период взросления оказывают гормоны. Железы внутренней секреции вырабатывают одинаковые гормоны, как у женщин, так и у мужчин.
Внешне это проявляется в первую очередь скачком роста, изменением фигуры, появлением вторичных половых признаков.
Кроме описанных физиологических изменений кардинально меняется сама личность подростка.
Подросток становится эмоционально нестабильным, вспыльчивым, раздражительным и очень чувствительным к внешним оценкам.
Сильно изменяясь физически, изменяет и внутренний образ себя, начинает иначе относится к себе в целом, к свой внешности, к своей новой социальной роли; кардинально изменяет свое самосознание – он начинает иначе мыслить, по-другому чувствовать, у него появляются новые ценности и цели.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знании по каким предметам обучения нужны для лучшего изучения ОБЖ? Приведите 2-3 конкретных примера.
определенно нужна физика, допустим у тебя есть батарейка, можно получить замыкание при фальги тем самым получить искру и зажечь костер.
так же химия, из курса химии можно узнать о том, что песок не растворяется в воде и при конструкции из ручки, ткани, песка и мха можно соорудить фильтр, для питья воды из озер или других водоемов