1 б) купівля та вживання алкогольних напоїв;
2 б) відчуття голоду;
3 а) від 6 місяців до 10 і більше років;
4 г) читати художню літературу.
5 б) людина інфікована і потрібне рентгенологічне дослідження для підтвердження або спростування діагнозу.
6 а) дотримуватися режиму дня;
А 1- 2- 3+ 4- 5- 6- 7+ 8+ 9- 10-
Б уміння керувати емоціями; +
високий інтелектуальний розвиток; +
гарний фізичний розвиток;-+
прагнення до особистісного зростання +
прагнення до самітності. +
В 1 це стан тривожності, страх або стресс
2 Конфлікт
ІІІ рівень – достатній
1 -
2 недостатнє харчування; + може
своєчасне лікування простудних захворювань; - не може
паління; + може
надмірне захоплення загартовуванням водою; - не може
заняття спортом - не може
3 А наркозалежністю
Б Реанімація (медицина)
В туберкульоз
Г Наркоманія
IV рівень – високий
1 ні,
2 -
Объяснение:
Введение
Несмотря на многолетние исследования и усилия тысяч ученых разгадать тайны сна, сон по-прежнему остается явлением настолько загадочным, что относительно него порой делаются прямо противоположные, взаимоисключающие выводы. До сих пор не до конца изучено, почему человеку снятся сны, какие процессы происходят во время сна, почему он так необходим для организма?
Актуальность.
Часто мы утром в разбитом, подчас неработо состоянии и чувствуем усталость целый день. Такого рода хроническое недосыпание негативно сказывается на нашей работо и здоровье. А интересно, как правильно рассчитать свой распорядок дня, чтобы высыпаться, чувствовать себя бодрым и здоровым, сохранять свою работо на высоком уровне? Мы решили исследовать графики сна и бодрствования учеников 9-11 классов для изучения механизмов влияния сна на работо и здоровье учащихся.
Цель.
Узнать, почему сон необходим для здоровья человека;
Выявить, от каких факторов сна зависит состояние человека после пробуждения, какими должны быть продолжительность и качество сна для нормального функционирования организма.
Исследовать влияние продолжительности сна на работо и здоровье учащихся 9-11 классов.
Объект и изучаемое свойство.
Члены семьи: их сон и физиологическое состояние.
Учащиеся 9-11 классов: их работо и здоровье.
Задачи.
Изучить теоретический материал по теме;
Провести анкетирование и исследования;
Произвести обработку результатов;
Сделать выводы, дать рекомендации;
Отобразить выводы в виде графиков, таблиц и диаграмм;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОБЖ.как быть если пролитый возле гаража бензин загорелся?Дайте развернутый ответ.
Бензин ни в коем случае нельзя тушить водой. Огонь нужно накрыть куском плотной ткани (одеялом, ковром, половиком). Когда кислород выгорит, бензин перестанет гореть.