Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
Мои вредные и полезные привычки формируют мое поведение, мой образ жизни, меня.
Совокупность моих вредных и полезных привычек дает мне массу приятных моментов, ведь они на то и привычки, что я получаю от них удовольствие.
Полезные привычки, к счастью, превышают вредные. Это включает активность, спорт, вегетарианский образ питания. Я мою овощи и фрукты очень тщательно, встаю рано, хожу пешком и так далее.
Но как и у всех людей у меня есть вредные привычки - переедание, недосыпание, неправильная жирная еда, я могу и ногти грызть от волнения. И хоть я никого не перебиваю и не ковыряюсь в носу, мне есть над чем работать и что исправлять.
Вредные привычки, в некотором роде, оказывают вредное воздействие на мой организм. Например, жирная еда и переедание заставляют мой организм работать хуже. Вместе с тем, наличие вредных привычек говорит об отсутствии воли над ними, поскольку я не могу их контролировать.
Кстати, среди вредных привычек я не назвала все самые распространенные – алкоголь, табак и наркотики. Во-первых, это не про меня. А во-вторых, в действительности это не вредные привычки, а зависимость. В этом есть сходства, но больше различий, поскольку зависимость – навязчивая потребность в пагубной привычке.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие вопросы регулируются в семейном кодексе РФ?
В Семейном кодексе регулируются следующие вопросы:
- порядок осуществления и защиты семейных прав,
- условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным,
- личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи: супругами, родителями и детьми (усыновителями и усыновленными) и иными лицами,
- порядок выявления детей, оставшихся без попечения родителей, формы и порядок их устройства в семью, а также их временного устройства в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Объяснение:
Это все описано в Семейном кодекса РФ